вопрос

84 9 1
                                    

После того,как Аврора вошла в дом и пройдя в гостиную увидела  израненого убийцу,что спал,хотела закричать,но закрыв рот руками направилась на кухню откуда исходили тихие голоса один из которых принадлежал Джереми. Оказавшись и посмотрев на брата вопросительным взглядом убрала не спеша руку.
-Я не причём здесь,так что будь спокойна, и я тебе всё кратко расскажу - ответил Джереми на что девушка кивнула и сев рядом с Тоби против чего он не имел стала слушать рассказ брата и его намерения.
-Я против- спокойно сказала Аврора,а Тоби просто кивнул.
-Боишься,что он сильнее?-спросил Джереми.
-Нет,боюсь,что ты сойдешь с сума, Дроу сказал,что твой класс не способен контролировать разум если вокруг одни грешники,разве я не права по этому поводу?-вопросом на вопрос ответила Аврора на что Джереми лишь цокнул и задумался,ведь в чем-то сестра права если бы не она,возможно те сталкеры были бы уже мертвы,что демона уже не удивляет.
-Допустим я повременю с этим,но когда-нибудь я окажусь там по своей или чужой воли,так что скажи,что мы должны сейчас сделать,ведь вернутся возможно для него опасно,как и остаться  здесь,что делает тебя и маму уязвимыми?-спросил Джереми сложив руки в замок перед собой и смотря холодным взглядом на сестру.
-Я не знаю,но один ты туда точно не пойдёшь - так же холодно ответила Аврора смотря на брата,словно их взгляды сражались в своей правоте.
-Эм,а может дождемся вашу маму и посмотрим,что она скажет на такое решение?- неуверенно спросил Тоби наблюдая за безмолвную войну взглядов.
-Ладно,здаюсь,решение за мамой - откинувшись на спинку стула ответил Джереми с недовольством. Что удивило убийцу,а Аврора лишь победно улыбнулась на что тот просто цокнул отвернув голову,так прошло пару часов за убийцей никто не гнался как и за самим прокси,что просто исчез,но напарники знали где он и не пытались об этом доложить да и зачем,прокси всегда возвращается по зову безликого .
А что касается Коры то вернувшись домой девушка увидела полуживого художника,что её напугало больше всего,но кричать она не стала поэтому подойдя ближе и убедившись,что тот просто спит время от времени корчась в лице от боли просто улыбнулась и погладив согнутым пальцем щеку аккуратно поцеловала в губы,а после оторвавшись направилась на кухню,где увидела всю тройку.
-Могу я знать,что происходит?-без каких-либо претензий к сыну спросила девушка.
-Да,Хелен вступился за вас перед демоном из-за чего прибежал сюда полуживым дабы убедится в вашей безопасности,а Джереми хочет отомстить за то что его опередил Скай,но даже если ты не позволишь ему посетить особняк это будет в другое время и в другой день,вроде всё как можно кратко и понятно- ответил за всех Тоби на что Кора в знак благодарности кивнула и сев за стол рядом с демоном на него посмотрела.
-Ты уверен,что справишься с чёрными сердцами?-спросила мать своего сына.
-Да,я уверен,что справлюсь и непотеряю контроль пока рядом будет Тоби он чище всех,кого я встречал и я готов ему довериться как и вам- ответил Джереми.
-Хорошо,если ты пойдёшь,то и я,ведь в каком-то смысле я тоже оказалась бы там в поисках приключений - с улыбкой ответила Кора,что удивило Аврору и Тоби,а Джереми лишь кивнул.
-Значит,на рассвете выходим?-спросил Джереми.
-Сначала разберемся с Хеленом,а после и посетим наших убийц -потрепав волосы мальчика с улыбкой ответила Кора.
-Долго,но как ты пожелаешь -произнес Джереми смерившись и грустно улыбнувшись,а после встав направился в сторону своей комнаты,где сняв рубашку проявил свои крылья и с облегчением лег на кровать.
"Хочу больше свободы" смотря на потолок думал парень засыпая. А сидящие на кухне посмотрев в след завели разговор.
-Такс я видела,что Хелен перебинтован,кто это сделал?- спросила девушка из интереса.
-Джереми,так как придя сюда он уже был в бинтах - ответил Тоби.
-Значит его враждебность не такая жестокая,как кажется со стороны -с улыбкой произнесла Кора.
-Наверное- растерянно ответил Тоби подняв бровь.
-Чтож,уже пора спать я тебе выделю комнату с чёрной дверью,а Аврора поможет мне перенести Хелена в мою комнату,вы же освоили магию телекинеза?-спросила девушка Аврору на что та просто кивнула и встав обе девушки направились в гостиную как и Тоби.
-Эм,Кора можно воспользоваться вашей ванной?-спросил Тоби с неуверенностью,ведь он был не в лучшем виде бежа сквозь лес.
-Да,конечно,полотенце и сменная одежда для гостей уже в ванной ,как и стиральная машинка,ну если нужно постираться - ответила Кора с улыбкой,что удивляло прокси за продуманность и кивнув убийца ушёл в ванную,а девушки перенесли раненого в комнату.
-Мам,а ты уверена,что выделять свою старую комнату хорошая идея,ведь есть чердак - спросила Аврора выходя с Корой из комнаты.
-Да, уверена,Тоби нам уже не чужой человек, да и кто муже он единственный друг Хелена и должен чувствовать себя в безопасности,но прежде я кое-что заберу из комнаты -ответила Кора направляясь к чёрной двери,а после заходя ища старый рисунок из сказок Дроу.
-А что ты ищешь?- спросила Аврора у Коры,что рылась в тумбочках,где находились множество старых рисунков.
-Рисунок,ну или портрет одного демона из легенды,в чем-то должна быть причина такого инцидента- ответила Кора ,а после найдя показала Авроре,что была удивлена такой внешности демона.
-А у братика нет таких рогов -произнесла Аврора.
-У каждого демона свои рога и крылья,что отличает их друг от друга по классам,также как и ангелов,но Дроу мало что знает об этой расе в отличии от демонов,что практически каждый год переносятся в наш мир ради какой-то цели или задания в отличии от светлых сил- объяснила Кора.
-Ясно,тогда я пойду спать,завтра в школу- с улыбкой произнесла Аврора и ушла к себе в комнату,а девушка посмотрев на неё взяла со стола листок с ручкой и написав записку для Тоби покинула комнату оставив дверь открытой.
-И всё же что произошло между вами? Зачем ты полез в драку с неравным себе противником,ещё и демоном в придачу,хорошо,хоть жив остался - ложась рядом с убийцей шептала девушка смотря на вытянутых руках  портрет ,что находился в руках девушки.
-Джереми сделал бы тоже самое- прохрепел убийца услышав родной голос и с трудом открыв глаза.
-Я рада что ты очнулся,но пообещай,что такого больше не повторится ,хорошо?- услышав голос и убрав рисунок Кора повернулась всем телом к Хелену тревожно,но с теплом смотря на убийцу,что чувствовал от этого лишь тепло и заботу,которой у него практически не было до их знакомства.
-Я не могу обещать этого,но буду стараться такому неповторятся - шепотом ответил Хелен.
-Ну хоть что-то,я рада,что ты вернулся домой - с улыбкой сказала девушка и нависнув над убийцей нежно поцеловала стараясь не прикасаться к  забинтованным ранам,что немного пропитались кровью,а Хелен лишь углубил и не обращая внимания на боль обнял девушку и повернувшись на бок прижал к себе за талию обжигая горячим дыханием тонкую шею девушки.
-Я тоже рад вернутся,прости что напугал вас,я не мог терпеть оскорбления и угрозы в вашу сторону от этого демона или от кого-то ещё -произнес Хелен уткнувшись в плечо Коры.
- И всё-таки вы похоже, капельку,но между вами есть сходства - с улыбкой шептала девушка касаясь руки Хелена,что обнимала за талию.
-И чем же?-с тихой ухмылкой произнес убийца .
-Ваши интересы схожи,каждый защищает по своему, ваши глаза подобны океану в которых всегда хочется утонуть,поэтому я считаю,что вы похожи,как и Аврора по своему мнению- ответила Кора на что Хелен слегка был смущен от подобных комплиментов хотя этого не было видно и пока парочка тихо болтала Тоби тем временем только вышел из ванной и увидев открытую чёрную дверь вошёл в комнату закрыв за собой,а после увидев на столе записку от девушки.
"Забыла сказать,если проголодаешься можешь брать что угодно,а если есть вопросы спрашивай нестесняйся буду рада помочь,так что добрых снов Тоби)"-взяв записку в руки Тоби прочел про себя и просто улыбнулся.
-Спокойной ночи,Кора и остальные - Спокойно произнес Тоби прежде чем лечь спать.

Дружба в красно-чёрной палитреМесто, где живут истории. Откройте их для себя