Весточка

67 6 0
                                    

Прошёл день и наступил вечер Гордон вернулся домой не только побитый, но и огорчённый, так как он не смог найти Аврору не только в школе, но и на её территории, но всё было счётно.
-И почему я не спросил их адрес? Теперь гадай, всё ли с ней хорошо, ещё и эта драка, черт, из-за такой мелочи подраться с главой класса, глупость! - бубня себе под нос Гордон вошёл в однокомнатную старую потрёпанную квартирку, что была на третьем этаже и посмотрев на эту угнетающую атмосферу цокнув кинул ранец на протертый  диван и взяв ключи, фонарик, книгу и тонкий, но очень тёплый плед направился прямиком на крышу, где в небе был виден закат.
-Ты обещала, что я что-то увижу если пойду за тобой после школы, но в итоге, я потерял тебя из виду.... и что я за друг после этого? - наблюдая за закатом с грустью говорил Гордон сам с собой, но неожиданно на крышу дома прилетел голубь на лапке которого что-то было привязано и увидев это парень понял, что голубь почтовый, прям как в книгах, где вместо обычных смс или телефонов, были почтовые голуби, это Гордона заинтересовала и поймав голубя, что особо и не старался улетать, Гордон раскрыв записку постарался прочитать мелкий шрифт. :
"Ангел дома, встретимся через два дня"
Всё что было написано на клочке бумаги, но этого было достаточно, чтобы понять, кто писал письмо.
-Не думал, что ты можешь так удивлять, но главное теперь я спокоен и не чувствую того беспокойства, что меня начинал сводить с сума, спасибо- прочитав с улыбкой прошептал Гордон и посмотрев на голубя не удержался и написав ответ отправил голубя в обратный путь, что полетел в сторону леса, прямиком на поляну, где сидели Аврора и Джереми с ожиданием чего-то.
-Брат,наш голубь летит обратно! - увидев птицу с улыбкой произнесла Аврора показав на летящую птицу.
-И у него что-то на лапке- заметив небрежно привязанную бумажку  произнёс с улыбкой демон.
-И в правду..... "Спасибо, что утешил друг"- отвязывая бумажку и читая её сразу  сказала Аврора.
-Всё таки наш большой друг не смог удержаться от подобной возможности- посмотрев на сестру с улыбкой произнёс Джереми убеждаясь в очередной раз, что их друг верен.
-Точно, Гордон после первого урока ко мне в класс залетел почти сразу после звонка ещё и взволнованным был пока не увидел меня, надеюсь он в порядке после драки- согласилась Аврора на суждение брата.
-И наверняка тебя искал по всей территории школы и возможно самого района, раз написал ответ - дополнил Джереми.
-Я не хотела чтобы так всё вышло- с сожалением говорила Аврора.
-Кстати, быстрее, чем я ожидал- задумчиво произнёс Джереми посмотрев на голубя, что был возле Авроры, а та в свою очередь  его поглаживала.
-Что именно? - посмотрев на брата спросила Аврора.
-Твои дары, они проявляются сами, автоматически в зависимости от ситуации, как дар стихии ветра и даже сейчас твой дар снова проявился, этот лес ключ к твоим дарам, ведь ты ангел, хранитель добра и света, наши ответы были перед нашими глазами всё это время, не мысленно- садясь рядом с улыбкой начал объяснять Джереми не замечая, как Аврора медленно начинает грустить.
-Брат, скажи, что ты знаешь об ангелах и демонах? - неожиданно спросила Аврора.
-М? С чего такие вопросы? - не понимающие спросил Джереми у Авроры.
-Я хочу знать, почему любовь между этими расами запрещена? - вопросом на вопрос ответила Аврора.
-Хм, действительно, почему? Я об этом  не думал, может у Дроу спросим он знает больше, чем книги которые я успел прочесть- предложил Джереми на что ангел согласилась. И они хотели идти, но Дроу, их опередил оказавшись на поляне возле корня на котором сидела Аврора, что не много смутилась.
-Что-то случилось? - спросил Дроу чувствуя что-то что хотят его спросить.
-Нет, но нам нужно кое-что узнать, не против ответить? - вопросом на вопрос ответил Джереми.
-Что вас интересует? - на автомате спросил Дроу.
-Почему любовь между нашими рассами запрещена, в принципе, как с другими подобными? - на прямую спросил Джереми, что заставило Дроу замереть на месте.
-Чтож, как мы знаем ангелы это светлые духи, а демоны тёмные, но все знают, что противоположности притягиваются друг к другу и духи были не исключением в этом, но этого в то время ещё ни кто не знал, ведь ангелы не спускались на землю, а демоны не вылезали из преисподней и никому это не было знакомо, лишь то что мир разделён на добро и зло, что шло в идеальном равновесии. Но однажды равновесие сторон покачнулось и история начала изменяться. А дело было в том, что с неба прямо на землю свалился ангел, вы скажите почему он не смог удержаться в небе ведь у них есть крылья, а я скажу что причина была в самопожертвовании. Ангел не мог удержаться лишь по одной причине одно из его крыльев было полностью вырванное и так ангел попал на землю Адама и Евы, что создал Бог. Пускай ангел выжил, но первое ощущение боли в физической оболочке дало о себе быстро понять и это заставляло его кричать от боли, но спустя сутки ангел немного привык и зная, что без питания он умрёт отправился на поиски еды. Он искал еду не так долго, как предполагал, ведь интерес к людям давал о себе знать и наблюдения дали свои плоды. Так шло время. Боль, холод, голод, слабость за этот период были уже приобретены, любовь и радость которой ангел привык медленно забывал, а если и вспоминал, то только со слезами. Ведь где есть горе, там и одиночество что становилось невыносимым с каждым разом, пока однажды из преисподней не поднялся демон, что был изгнан,ранен и почти в бессознательном состоянии. Ангел с начала испугался такой встречи, но немного подумав осознал, что демон с ним в одной лодке. Ведь теперь ступившим на землю людей путь в их миры были полностью закрыты и боятся было уже не к чему, здесь они равны, хоть и безсмертны. Ангел перетащил демона в свой дом и уложив на свою постель принялся выхаживать больного демона, что спал не один и не два дня, а целую неделю, но когда очнулся был удивлён. Ведь в этот момент демон впервые ощутил по телу тепло и увидел радость на лице ангела, что без какой-либо боязни смотрел на него. С тех пор одиночество в сердце ангела исчезло, как и у демона, что постепенно научился благодаря ангелу любить и быть любимым взамен. И эта была первая искренняя любовь на земле, но демону этого было мало, он не хотел делить свою любовь с кем-то и так зародилась в мире людей алчность, что никто не замечал. И всё было бы хорошо если бы ангел не встретил человека, который стал другом и ещё одной любовью ангела, но не смотря на это ангел всё же был верен демону с которым он жил под одной крышей и делился с каждым прожитым мгновением, но чем чаще ангел говорил о дружбе с человеком, тем сильнее начал злиться демон, так появилась ревность и гнев. Соры которые не разу не ударялись о стены дома появлялись между демоном и ангелом всё чаще и чаще. Ангел желал увидеть мир, а демон спрятать от лишних глаз то, что ему очень дорого и делится с кем-то он не желал, так зародилась жадность. Демон желал человеку смерти и однажды он его проклял. Человек погиб от болезни, но перед смертью, из последних сил дойдя до места встреч с ангелом, признавшись в вечной любви.
Так бродя вновь по лесу, ангел решил вернуться к человеку и вернуть его к жизни. Тридцать дней он молчал, не ел и не пил, не двигался и тем, собрал нужную силу. Человек вернулся к жизни и, бросившись к ангелу в объятья, предложил прогуляться по его миру. Ангел с радостью согласился, решил возвратиться к демону позже, чтоб рассказать про чудесный мир, а потом и показать. Но не успели они выйти из леса, как демон нашел их и в порыве гнева и ревности убил свой свет! Душераздирающий крик человека разбудило демона и, взглянув на сияющую кровь, на своих руках, что доходили до локтя, демон не выдержал и вырвал свое сердце из груди. Чтоб не ныло. Чтоб не болело.
Человек остался один. Тело  ангела стало частицей света и исчезло с закатом. Тело демона стало тенью и стало одним целым со всем, с приходом ночи. У человека впервые разбилось сердце, и он остался  один. По-этому ангелы и демоны не могут быть вместе, поэтому все бояться такого исхода, но ваши родители и вы их дети совершенно другая история. Джереми, Аврора то что вы находите общий язык это уже чудо- ответил Дроу на вопрос брата и сестры.
-Хм, мне кажется или так появился подкласс демона собственника? - подняв бровь спросил Джереми.
-В какой-то степени- подтвердил догадки демона Дроу.
-А у ангелов есть подклассы? - вмешалась Аврора.
-К счастью или к сожалению, но их всего два, высший и низший подклассы. Ангелы отличаются лишь количеством сил, но никак не обликом в отличии от демонов, что в зависимости от обличий будет нести определённые ущербы - пояснил друг.
-Ущербы? Какие именно? - непонимающе спросил Джереми.
-Самые различные, чем больше сила тем больше урон, а чем сильные эмоции, тем хуже будет окружающим вокруг тебя. Поэтому демоны поднявшись сюда бояться влюбится, только цель может их сюда провести, но не как не желание, что было у твоего отца после знакомства с первым хранителем сердец. - ответил с холодом Дроу.
-А Скай, он  тоже демон, но он не боится быть среди людей, почему? - спросила Аврора вспомним о новом учителе истории.
-Демоны подобные ему не способны к любви, такие демоны живут без сердца, что как раз  и отвечает за чувства к чему-либо, да и к тому-же Скай единственный демон , что живёт без сердца и кроме боли окружающих его ничего не интересует, но если дело коснётся Джереми он бросит всё чтобы быть первым очевидцем  происходящего - ответил Дроу.
-Меня? С какого это времени я ему стал интересен? - удивился Джереми посмотрев на друга.
-А ты подумай хорошенько и поймёшь, а Аврору я попрошу пойти со мной нужно поговорить с глазу на глаз- устав от вопросов ответил Дроу, что удивило парочку и Джереми задумался, а Аврора вздрогнув от своего имени лишь кивнула и направилась за Дроу в сторону озера, где сев на берег между ними повисло молчание.

Дружба в красно-чёрной палитреМесто, где живут истории. Откройте их для себя