Браслет.

847 69 7
                                    

Прошла неделя и девушка старалась вести себя, как всегда...весёлой   и  жизнерадостной,но это получалось очень плохо,так как он не выходит из её головы и дети это заметили. Они спрашивали,что случилось,но девушка отвечала,что не хочет об этом говорить,так как это личное.
От лица Аврора.
Уже утро и мама ушла на работу оставив на столе как всегда горячий и вкусный завтрак. А я приведя себя в порядок отправилась за братом дабы позвать этого "небесного художника" на завтрак. Постучавшись и получив одобрение я вошла и увидела,как он сидя по среди комнаты о чем-то думал.
-О чём думаешь?-спросила я подойдя ближе.
-Да вот,пытаюсь разобраться почему наша мама грустит...И это всё началось примерно неделю назад и пару дней назад я краем глаза увидел, как она выходила из комнаты ночной художницы и я думаю что это как-то взаимосвязано,ты так не считаешь?-спросил на что я удивилась,но согласилась с братом,а ведь если честно это очень странно.
-Это конечно плохая идея,но я предлагаю   проникнуть в ту комнату...может мы найдём все ответы именно там?-предложила я брату на что он удивился неожидая такого от меня,но одобрительно кивнул.
-Чтож тогда пошли,но сначала завтрак у тебя 5 минут-сказала я и ушла из комнаты на кухню.
Конец Авроры.
После того,как подростки позавтракали они отправились на второй этаж,где находилась нужная им комната. Подойдя  они дернули за ручку и дверь на удивление оказалась открыта.
-Открыто? Может она забыла её закрыть,когда торопилась на работа?-спросила Аврора у Джереми.
-Возможна,а теперь пошли пока у нас есть время-ответил Джереми и вошёл первый в комнату,чтобы проверить все ли в порядке. Убедившись он позвал Аврору.
От лица Авроры.
Зайдя в комнату я увидела обычную комнату в черно-белых и темно синих тонах,где находился небольшой диван,а напротив одноместная кровать и между ними зелёный коврик в виде травки,ещё там находился чёрный огромный шкаф в котором,как оказалось была не только старая одежда,но и принадлежности для рисования чему Джереми был восхищен,мда...столько чистых мольбертов,разных кистей,красок и запасных скетчбуков,прям клад художников. Также был письменный стол с обычной концилярией и тумбочка в которой находились изрисованные блокноты и их было очень много и все рисунки были в черно-белых тонах,но это было очень красиво.
-Смотри,что я нашёл!-произнес Джереми доставая какой-то дневник,вроде как личный. Открыв его на самой последней странице мы начали читать:
                  21 августа 2000г.
Я не верила,что всё это была лишь игра,но это правда,он ушёл. Навсегда. Тот кому я доверилась,показала необычайность этого мира в простых вещах,что мы не замечаем,а он предал.А я думала,что мой мир сможет снова стать цветным,но я ошибалась,как всегда.Какая я наивная с такими,как я никто не будет искреннен,кроме Дроу,которого я всегда буду помнить, ведь этот город я уже к вечеру покину,но я пообещала,что вернусь в другое время,час,день и место,а пока я буду стараться скрывать свои истинные чувства под замком подальше от людских глаз....
-А кто такой Дроу?-спросила я на что Джереми пожал плечами. После мы решили открыть самое начало и снова начали читать:
                         1сентября  1998г.
Привет дневник я решила завести тебя из-за того,что у меня начинается новая жизнь. Не в прямом конечно смысле,просто я решила быть самой собой не пытаться кому-то понравится,как говорится показать то кем я являлись на самом деле как то так...
                            2 сентября 1998г.
День прошёл,как обычно если не считать то что я перестала врать и говорила только правду отчего мне стало легче и если честно это было весело,когда за тобой гоняться однаклассницы на каблуках и посылают в твою стороны оскорбления и маты,а ты только над этим смеешься тем самым их зля...ну как-то так....
                       5 сентября 1998г.
Сегодня я как обычно шла со школы,но неожиданно за мной увязалась вип компашка,а я зная последствия побежала в "проклятый лес",что находился недалеко и что необычное это то что люди его обходят стороной,но мне на это наплевать. В общем забежав в лес и не останавливаясь я очутилась на необычной красивой поляне,где не прикосалась рука человека,а это значит у меня есть уголок,где я могу побыть в дали от этих масочников,УРА!...
                         20 декабря 1999г.
Прошёл год,...наверное. Но это неважно важно то что из-за своего одиночества мне надоело жить и я решила совершить самоубийство хватит с меня порезов на руках,что заглушали эту душевную боль. Поэтому я отправляюсь на ту поляну,где я чувствовала себя по настоящему счастливой.
                 21 декабря 1999г.
У меня не получилось совершить самоубийство и это обидно,но зато у меня появился настоящий друг хоть он и не человек,но мне все ровно кстати его зовут Дроу и он очень приятный собеседник и рассказчик историй. И я дала обещание чтобы не случилось не прикасаться к лезвию,а я всегда держу своё обещание,какое оно ни было. В общем жизнь с чистого листа полная приключений и фантазий....
                   8 июня 2000г.
       Здравствуй дневник. Сегодня я неожиданно встретила парня в своём любимом месте. Его имя Хелен и как оказалось он художник и перед тем как уходить он предложил проводить меня до дома и конечно я сагласилась, ну как можно отказать его чисто голубым глазам? Вот именно никак. После проводив до дома он предложил встретится в воскресенье там же в 12:59. И я не зная что ответить дала свой номер. Ну и ладно будем надеяться на лучшее как ни как возможно мы станем друзьями,а не знакомыми  в общем на этом всё. Пока и до встречи
                        1 августа 2000г.
Прошёл месяц нашей дружбы и я этому рада. Если говорить честно то мне кажется,что я влюбилась,странно неправда ли?...Ведь рядом с ним мне почему-то спокойно и я могу быть собой,но взаимно ли это я не знаю,но для счастья мне достаточно видеть его голубые глаза,что так завораживают,как звёзды в ночном небе.
                     
Прочитав дневник мы были удивлены,что хозяйкой этой комнаты была наша мама и то кого она любила и доверяла предал.
Конец Авроры.
Узнав правду о Коре Джереми хотел что-то сказать,как кто-то позвонил в дверь отчего дети вздрогнули и быстро убрали дневник,а после вышли из комнаты спускаясь вниз к входной двери,где через стекло были видны 2 размытые,но  мужские фигуры.
-Я открою,а ты подожди здесь,хорошо?-спросил мальчик на что девочка кивнула так как понимала,что он заботится о её безопасности,как там где они раньше жили.
От лица Джереми.
Подойдя к двери и открыв я увидел двух парней,как максимум по 20 лет. Первый был в синим пиджаке со значком в виде смайла,чёрных джинсах и кросовках,что говорить о внешности то у него голубые,как у меня глаза,чёрные с переливом темно синие волосы и чуть бледноватая кожа.Второй был в коричневой толстовки с полосатыми рукавами,чёрными джинцами и кедами,внешность карри глаза,бледная кожа,растрепанные темно каштановые волосы и медицинская маска,что означает в моём понимании простуду,ну да ладно.
-Здраствуйте,вы кто?-напрямую спросил я у незнакомцев,что странно на меня смотрели,особенно в маске.
-Я друг одной девушки по имени Коры и хотел бы узнать живёт ли она ещё здесь так как с нашей последней встречи прошло около 5 лет?-ответил незнакомец внимательно смотря на меня.
-Если вы про нашу маму то её на данный момент нет д...,да?-ответил на вопрос я,но Аврора неожиданно прикаснулась к моему плечу на что я сразу обратил внимание и повернул голову.
-Посмотри на его руки-на ухо прошептала Аврора,а я кивнув повернул голову к незнакомцу и стал внимательно смотреть пока не увидел копию чёрно красного браслета,что мы видели у матери на руке.
Конец Джереми.
-Извините,но разговор окончен,прощайте-грубо произнес Джереми закрыв дверь перед самым носом убийцы,что были удивлены поведению мальчика,как и о том что у Коры есть дети.
От лица Тоби.
-Я конечно не хочу лесть в не своё дело,но это случаем не от тебя ребёнок?-спросил я так как этот парнишка был немного,но похож на художника.
-Нет у нас ничего не было да и на вид ему лет 13,а прошло 5-спокойно ответил мне художник.
-То есть он приемный?-я с удивлением.
-Вообще-то их двое этот мальчик и девочка,что что-то прошептала ему на ухо,разве ты её не заметил?-спросил художник.
-Эм,нет я на минуту отвлекся-ответил я.
-Ясно,ладно пошли обратно в особняк-сказал он и направился в сторону леса,а я не задавая лишних вопросов пошёл следом.
Конец Тоби.
После того,как Джереми закрыл дверь он с Авророй отправился на кухню. Придя и налив чай завязался разговор.
-Мда,не думал,что тот кто предал маму так нагло придёт к нам домой и станет о ней расспрашивать-начал возмущатся Джереми запивая чай с печеньем.
-Не злись,я знаю тебе обидно,как и мне,но сейчас нам нужно думать,что делать дальше ведь он и его друг придут не раз-спокойно говорила Аврора,отпивая чай.
-Верно ещё не раз,но в любом случае маме не слово она и так неделю ходит грустной,так что разберёмся с этим предателем сами,ты со мной?-спросил Джереми.
-То есть сделать так чтобы они не встретились снова?-уточнила девочка.
-Да-Джереми.
-А ты не думаешь,что это может быть неправильным,как никак это может плохо кончится?-спросила Аврора.
-Эх я знаю,но я всё равно не потпущу его и на километр от дома,так ты со мной?-не задумываясь ответил Джереми.
-Ох,куда я денусь,конечно я с тобой-произнесла Аврора.
-Спасибо-сказал Джереми.
-Всегда пожалуйста-с улыбкой сказала Аврора,а Джереми лишь улыбнулся в ответ.

Дружба в красно-чёрной палитреМесто, где живут истории. Откройте их для себя