Прошли дни убийца поправился и уже готов был вернутся к безликому,но к сожалению не один,а с теми кого он бы не хотел привести туда и вот перед пятеркой стоит особняк.
-Ну и что мама,ты придумала эпичный вход не получая ранения?- сложив руки на груди спокойно спросил Джереми не показывая крылья,хоть ему этого очень и хотелось,ведь они в лесу,в месте где чувствуется настоящая свобода.
-Нет не придумала -поникшим голосом ответила Кора .
-Ясно ,может тогда по моему поступим?-склонив голову на бок с улыбкой спросил Джереми показывая порящий огонь над ладонью.
-Ты что сдурел поджигать особняк вместе с людьми?-возразил Хелен,хоть и был удивлен безумному взгляду.
-Нет,я не предлагаю его сжечь я предлагаю их выкурить,не сжигая особняк - с покерфейсом ответил Джереми проводя обычный лист дерева через огонь.
-Иллюзия?-спросил Тоби с удивлением.
-Так точно,это интересно и абсолютно безопасно,ну что вы согласны?-вопросом на вопрос ответил Джереми,а Кора проведя руку через пламя почувствовала лишь тепло
-Да,удивить и напугать очень оригинально,я не против)- с улыбкой ответила Кора на что Джереми ухмыльнувшись посмотрел на Хелена,а тот недовольно отвернулся словно подтверждая своё поражение.
-Тогда приступим?- спросил Джереми на что все кивнули,а Джереми приложив пальцы к губам послал "воздушный поцелуй " в виде маленьких шариков,что как мыльные пузыри полетели в сторону особняка и стоило им только соприкоснутся и лопнуть,как искры иллюзии вспыхнули и особняк начал гореть из-за которого все убийцы выбегали из особняка.
"Хаха,какие забавные и жалкие убийцы,может их сжечь по настоящему?"-думал с улыбкой Джереми наблюдая за убийцами.
-Хоть попробуй- произнес появившийся безликий с серьёзным голосом.
-А вы предсказуемы господин безликий,но я пришёл не ради забавы мне нужен демон по имени Скай,где он?-спросил Джереми став серьёзным и холодным на глазах перед всеми.
-В аду,выполняет наказание,а кто вы и что вы здесь делаете,вот это куда интереснее- произнес безликий выпуская свои векторы в стороны,а некоторые незаметно протягивал к неожиданным гостям.
-Хоть попробуй их тронуть,сожгу не моргнув и глазом- заметив и спалив одним щелчком вектора произнес Джереми выпустив крылья,что прикрывали сзади стоящих людей,от таких действий безликий зашипел и злобно рыкнул,но здержался от нападения.
-Пологаю вы демон собственник?- поправив галстук спросил безликий.
-Да и я недоволен вашими игрушками- холодно произнес Джереми на что Хелен просто тихо цокнул,ведь в какой-то степени так оно и есть и это обидно признавать от "ребёнка ",что просто ревнует.
-Они не игрушки,а подчиненные -возразил безликий.
-Ха,я не настолько слеп,как другие,я вижу тебя насквозь,я знаю,что твои убийцы это игрушки,марионетки ,что выполняют твою грязную работу, платят смерти вместо тебя,скажи разве я неправ,а монстр ранее имеющий человеческую душу?- сделав шаг вперёд с оскалом говорил Джереми сажигая в руках пламя,что распространялось по всему телу сжигая футболку, а безликого от сказанных слов был охвачен страхом,ведь его секрет раскрыли,тайное стала явью и это слышал младший прокси,что был огорчен правде,как и сам Хелен.
-Даже если это так,без убийств они долго не протянут,для них совершить убийство,это как принять очередную дозу наркотика -успокоившись ответил безликий,что вызвало у Джереми ухмылку.
-Значит вы не отрицаете свой главный грех,забавно,но я пришёл не за ваии -с улыбкой говорил Джереми,но последние слова были сказаны серьёзно и холодно хоть и знал ответ.
-Нет не отрицаю и я вам уже говорил,что его нет в особняке,поэтому даю вам шанс уйти из этого места живыми- так же холодно сказал безликий.
-Уйти поджав хвост? Ни за что я буду сражаться!-злобно произнес Джереми встав в боевую стойку,а Аврора поняв всю серьезность ситуации создала защитный купол,что был не только прочным,но и практически не забирал силы у ангела.
-Удачи,братик -тихо произнесла Аврора,но демон это прекрасно услышал и на мгновение улыбнулся.
-Значит,последний собственник решил покончить жизнью в сражении,как благородно,но очень глупо с...-говорил безликий,но резко остановился.
-Ого,ты что-то от меня скрываешь,как интересно,я аж воспылал от интереса об этом узнать,поэтому предлагаю сделку.- произнес Джереми с глазами,что полны безумия,как тогда в классе,но сейчас они пугали куда больше,чем раньше.
-Сделку? В чём подвох?-немного удивленно,но спокойно спросил безликий.
-Битва,если я выиграю,то вы расскажете всё что я не знаю и то как попасть в ад ,а после обратно на землю,как вам такое предложение?-спросил Джереми с ухмылкой на лице смотря на безликого.
-Хорошо,но если ты проиграешь то станешь моей главной марионеткой в этом особняке- произнес безликий и протянул руку на что Джереми уверенно пожал.
-Здесь или есть место для сражений?-моментально спросил Джереми на что безликий не успел даже напасть с помощью векторов.
-Думаю та поляна подойдёт -сказал безликий указав на безжизненную поляну,а Джереми посмотрев на пустошь земли лишь кивнул. И вот противники на арене,как и болельщики,что с усмежкой смотрели на Джереми,а он в свою очередь был на полном серьезе,как и сам безликий. Оба думали об одном "как победить?"
-Как думаете он победит безликого?-спросил Тоби у Хелена,Авроры и Коры.
-Должен,иначе не получится,ведь мы знаем,что будет если он проиграет,что будет с теми кем он дорожит,как и он сам- ответил Хелен смотря на двух бойцов,что уже во всю дрались,а убийцы ликовали и безумно смеялись.
От лица Джереми.
Начался бой,мой разум был холоден,как и сердце,что не знала поражения и не узнает и об этом я точно позабочусь. А пока мы кружились в кровавом танце я заметил у безликого хорошую регенерацию,но моя быстрее и я быстрее него,что даёт мне большое преимущество несмотря на его умение телепортации.
-А ты медленный,как же печально играться со слабой игрушкой- произнес я что вызвало у безликого подобие рыка,а после появление множества векторов вокруг,что меня лишь расмешило и я всё таки дал себя поймать обвив холодными векторами.
-Ты проиграл демон - поднося меня ближе к своему лицу произнес безликий.
-Ты в этом уверен?- спросил я с безумием в глазах,что просто начали светится,а безликий просто замер. Я чувствовал его страх,его признание в слабости и мысли в которых я видел его прошлое.
-Что ты сделаешь со мной после боя?- тихо спросил безликий,что означало лишь одно я выиграл.
-Ничего,если никто не пострадает - холодно ответил я на что безликий сразу отпустил меня.
-Бой окончен!- громко сказал безликий на что убийц были возмущены,а мои с облегчением вздохнули,как и я сам,хотя голова соображала адекватно,но вот душа просто сходила с сума.
Конец Джереми.
После этого убийцы с презрением посмотрев на группу нежеланных гостей просто разошлась по своим делам,все кроме двух прокси и безглазого Джека,что молча наблюдал за происходящим и демону это не понравилось,ведь взгляд убийцы был направлен на его сестру.
-Тебя что-то интересует?- заметив этот взгляд Аврора спросила убийцу,что сначала вздрогнул от неожиданности,но после отрицательно помотал головой и ушёл.
-Эм,с ним всё хорошо?- немного обеспокоенно спросила Аврора у прокси.
-Да,ты просто его чем-то завлекла - безразлично ответил Худи посмотрев на уходящего убийцу.
-Заинтересовала? Чем это?- немного злобно спросил Джереми.
- Не знаю,но это точно не о том что ты подумал,Джек слишком холоден к чувствам,ему больше интересны почки и то что он заметил в лесу- ответил Хелен в защиту молчаливого друга,что по сути и не был другом,но несмотря на это художнику было уютно находясь с Джеком в одной комнате,что просто часами мог молча сидеть,как и сам Хелен с альбомом в руках и это была норма для Хелена до встречи с Корой.
-Хм...-задумчиво произнес Джереми прежде чем замолчать,а после посмотрев на безликого требовательным взглядом сделал шаг вперёд.
-Может пригласишь в гости прежде чем рассказать как попасть в ад,а после вернутся обратно?- спросил Джереми у безликого.
-Да,пожалуй это будет неплохо- произнес безликий и после выпрямившись направился в особняк как и гости следом.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба в красно-чёрной палитре
AléatoireО девушке одиночки,которая не похожа на своих сверстников из-за своего взгляда на окружающую мир.