отчёт.

214 15 3
                                    

После того,как прокси вернулись в особняк сразу направились в кабинет безликого,где кратко рассказали об увиденном.
-Хм,говорите мир между демоном и убийцей да ещё из-за девушки? Интересно-произнес безликий.
-Вас это удивляет?-неожиданно спросил Тоби.
-Можно и так сказать. Мир из-за одной смертной между убийцей и демоном очень необычно да ещё и спокойный ангел в стороне,напоминает одну историю,что мне рассказывал отец-ответил безликий.
-А что за история если не секрет?-снова спросил Тоби.
-Это скорее не история,а легенда которая повествует историю запретной любви между демоном и ангелом,а также и дружбу с обычным смертным,если коротко-кратко ответил безликий.
-А вы можете рассказать её подробно?-так же неожиданно спросил Худи всё желая понять происходящее о сегодня увиденным. На это безликий,как и Тоби с Маски удивились.
-Ладно...когда-то много веков назад в аду жил демон и не простой,а царских кровей да и ещё такой редкой рассы,что тот кто не подчинялся или нарушал покой могли в тот час же просто лишится своей жизни,но так было пока однажды этот демон не услышал детский плач,что так его начинал раздражать из-за чего он решил посетить людской мир,как и силы с выше. И когда демон нашёл источник своего раздражения он обнаружил и одного из ангелов,что спустилась с небес,оба знали что шла жестокая война,но ребёнок,что в отличии от других детей смог их увидеть и не боясь заговорить удивил,что были готовы друг друга убить, но слова ребёнка и временное перемирие изменили их и в какой-то день они осознали,что влюблены друг в друга и пока они были среди людей с двумя младенцами и с уже взрослым ребёнком,что их однажды связал,который был настоящим преданным другом они были по-настоящему счастливы и хотели стать людьми,но обе стороны это прознали и решили это исправить убив не только нарушителей закона,но и младенцев,что могли изменить всё,а именно разрушить мир или же наоборот сделать его лучше чем был,но эти планы были несбыточны ведь молодая пара к счастью успела спасти своих детей отправив в неизвестный мир и в неизвестное время ценой собственной жизни. И после этого момента война прекратилась,но запрет остался,как и ожидание,что в какой-то день,где-то появятся дети способные изменить этот мир-рассказал безликий.
-Значит те дети это дети от ангела и демона?-спросил Маски.
-Да-произнес безликий
-И всё же что сказал ребёнок ангелу и демону?- задумчиво спросил Тоби.
-Он сказал,"ваши сердца такие чистые,можно я уйду с вами?" эти слова как оказались были не от простого ребёнка,а от ребёнка,что способен видеть не оболочку существ,а душу и таких людей очень мало один на миллион и их нужно беречь поэтому я запретил вам вмешиваться или заходить на ту поляну,что у границы моей территории-ответил безликий на что прокси промолчали,а после с разрешения покинули кабинет...

Дружба в красно-чёрной палитреМесто, где живут истории. Откройте их для себя