Внутри особняка.

74 12 0
                                    

Оказавшись в особняке Кора была не удивлена, но несмотря на это она была в восторге от возможности увидеть место где обитали убийцы и это Хелен  заметил, что у него вызвало лишь улыбку. Тоже самое можно сказать о Авроре, но Джереми это совсем не радовало и он хмуро смотрел на спину безликого, что молча шёл в свой кабинет, чувствуя на себе взгляд, но старался не обращать на это внимания. Так добравшись до кабинета безликий открыл кабинет и ждал когда гости зайдут внутрь, но это сделали лишь дети, что заметив вопросительно посмотрели на свою мать.
-Не волнуйтесь со мной всё будет хорошо- с улыбкой произнесла Кора взяв Хелена за руку на что Джереми с недовольством кивнул, ведь он понимал, что его мать очень любознательна и не упустит возможность что-то узнать, да и если что-то случится в кабинете ему будет проще защитить не только себя, но и Аврору одновременно. После дети вошли, а за ним и безликий, что закрыл за собой дверь оставив пару наедине в пустом и мрачном коридоре.
-Ты не боишься за них?- спросил Хелен.
-Нет, потому что я знаю, что всё будет хорошо- с улыбкой ответила Кора.
-Ясно- только и сказал Хелен.
-Познакомь меня со всеми!- неожиданно произнесла Кора из-за чего убийца подавился воздухом.
-Зачем?-спросил Хелен.
-Мне интересно их узнать за пределами истории - ответила Кора, а после встав на носочки нежно поцеловала убийцу, что тот почти сразу ответил и с неохотой оторвавшись посмотрел на умоляющий взгляд девушки.
-Хорошо, но я предупреждаю, что особо не с кем не общался кроме Тоби - сдался убийца.
-Это не имеет значения, так что веди меня на экскурсию- с улыбкой произнесла Кора на что Хелен улыбнувшись повел Кору на первый этаж, где сидели и возмущались о проигрыше безликого практически все убийцы .
-Всем привет я Кора!- радостно произнесла девушка привлекая к себе внимания убийц.
-Умолкни, кусок мяса...- произнес Джефф с отвращением метнул нож в девушку, что быстро увернувшись фыркнула от недовольства, но посмотрев на убийцу улыбнулась и подошла ближе, почти впритык, а Хелен лишь смотрел не зная что можно сделать, ведь он впервые видит девушку в таком состоянии.
-А ты забавный, не такой как в сказках, интересно, что вы ещё можете скрывать?- с широкой улыбкой спросила Кора.
-О чём ты вообще, чертова жертва?- спросил Джефф с оскалом, а убийцы просто наблюдали, как и Хелен, хоть он и хотел вмешаться, но пока не решался.
-Я знаю кто вы, знаю ваши истории и ваши грехи и мне интересно насколько те истории правдивы, так что будь добр заткнись и не мешайся под ногами Джеффри - произнесла Кора и не дожидаясь ответа прикоснулась к шраму на лице, пока тот был в немом шоке.
-Свежие- посмотрев на пальцы произнесла Кора, а после направилась к ближайшему убийце, а именно к Джеку, что молча наблюдал, как девушка его осматривала, а именно цвет кожи, шрамы под толстовкой к которым она прикасалась, а тот и невозражал, но когда девушка хотела снять маску убийца схватил её за запястье и немного сжал.
-Не смей -прошептал Джек на что Кора просто кивнула и убрала руку продолжила осмотр.
-Слышь, это нормально, что насколько я поняла твоя девушка лапает других убийц перед тобой?- тихо подойдя и прошептала Клок-Ворк.
-Она странная я с этим не спорю, но я знаю, что она меня не предаст, я знаю, что она любит меня, как люблю и я сам, ведь она моя невеста - ответил Хелен с улыбкой наблюдая за девушкой, что просто была поглощена всем происходящим, но почувствовав на себе взгляд повернулась и увидев с неловкой улыбкой помахала рукой ,а после увидев второго Джека с открытым ртом подошла к нему прикасаясь пальцами к когтистой руке, что тот лишь усмехнулся наблюдая за дедушкой ,что была похожа на любознательного ребёнка, Хелен думал о том же.
-Мда, необычный выбор, особенно с твоей стороны- произнесла Клок-Ворк посмотрев с удивлением на девушку.
-Ага, сам удивлен, но несмотря на это я безумно рад- с улыбкой и нежностью сказал Хелен.
-Хм, ты не боишься нас?-спросил Смеющийся Джек прищурившись смотря на Кору, что его осматривала со всех сторон.
-Нет, со мной Хелен -просто ответила Кора подставляя стул и встав на него касаясь макушки головы слегка поглаживая, как котенка отчего клоун слегка простонал ,а после резко закрыв рот как ошпаренный отпрыгнул от девушки, что сначала ничего не поняла, но поняв хитро улыбнулась.
-Значит ваши слабые места тоже правда, как интересно - произнесла свои мысли вслух Кора посмотрела на Хелена с усмешкой.
-Откуда тебе это известно?- прошипел клоун из-за чего те кто находились в гостиной обратили внимания на злого, но бессильного на данный момент убийцу.
-У меня есть друг, который рассказывает сказки и легенды про обитателей этого леса, он очень общительный и добрый, как и некоторые из этого особняка- с улыбкой ответила Кора и направилась в сторону Хелена, что за ней наблюдал.
-Вижу тебе интересно общаться с убийцами - произнес Хелен.
-Да и скоро настанет твой черед об правдивости ваших историй- ответила с загадкой Кора.
-Это мы ещё посмотрим - через страх произнес Хелен с улыбкой.
-Кстати, как думаешь они ещё долго будут разговаривать в кабинете?- спросила Кора у Хелена.
-Если хочешь можем проверить- ответил Хелен.
-Ладно, что ж  до скорой встречи убийцы- повернув голову с жуткой улыбкой произнесла Кора, а после взяв Хелена за руку направилась к кабинету безликого.
-Ну и жуть- произнес один из убийц, что после такой улыбки вздрогнул, как и остальные, кроме Хелена, что этого не заметил.
-Ага и как он только связался с этой ненормальной?- также сказал и другой убийца.
"Интересно, я их смогла напугать или это вышло глупо со стороны? Хотя мне было и вправду интересно о правдивости их слабостей, хехе "- думала Кора пока шла по темному коридору.
-Мы пришли- выводя девушку из мыслей произнес Хелен, а после не стуча в дверь вошёл в кабинет, где сидя на диване Джереми изучал какую-то старую и потрепанную толстую книгу, а Аврора просто наблюдала, как и безликий думая о своём.
-Я вернулась, ты что-нибудь узнал нового?-произнесла Кора подходя к детям.
-Да, благодаря этой книге я знаю, как попасть в ад и как вернутся обратно сюда.- посмотрев на свою мать ответил Джереми.
-Ясненько -протянула Кора.
-А как твоя экскурсия, никто не обижал?-спросил Джереми отрываясь от книги.
-Нет, со мной был Хелен и знаешь смущенные обитатели особняка очень забавные, нужно как ни будь сюда ещё раз заглянуть- ответила Кора с улыбкой.
-Возражаю- коротко произнес Джереми.
-Это ещё почему?-удивленно  спросила Кора у Джереми.
-Здесь слишком опасно для тебя и Авроры, даже твой Хелен не сможет тебя защитить в окружении толпы убийц -пояснил Джереми смотря краем глаза на убийцу.
-Значит по твоему мнению я слабак?-возмутился Хелен.
-Да-Джереми
-А ты не слишком ли мал для таких указаний старшим?-спросил Хелен более сдержанно, но ели заметный оскал был.
-Мал да удал, знаешь ли, да и по силе я сильнее тебя во много раз- с ухмылкой говорил Джереми на что Хелен хотел что-то сказать, но глубоко вздохнув успокоился.

"Боже, дай мне силы на этого сатаненка"-подумал Хелен, а Слендер наблюдая за этой обстановкой услышал его мысли и тихо ухмыльнулся, что заметив убийца насторожился.

-Ну будущее покажет кто из нас прав, а сейчас пора возвращаться, как никак, а мне завтра на работу , а вам на учёбу , Хелен проводишь нас до дома?- меняя обстановку говорила Кора на что Аврора лишь улыбнулась, а Джереми посмотрев в сторону лишь кивнул.

-Вы не против если я возьму книгу на время?- посмотрев на безликого спросил Джереми.

-Это не по правилам, но я позволяю вам это сделать, главное верните обратно- ответил безликий на что Джереми кивнув встал с кресла и взяв сестру за руку направился к выходу.

-Благодарю за гостеприимство, надеюсь что мы снова увидимся- с улыбкой ответила Кора прежде чем покинуть кабинет, а после и особняк

Дружба в красно-чёрной палитреМесто, где живут истории. Откройте их для себя