-Я ...постараюсь -произнес Дроу и на некоторое время замолчал,а Аврора с Джереми терпеливо стали ждать.
...Давным давно,когда мир был полон магии и различных расс, что был основным его источников в этом самом лесу. И лес был ещё священен для жителей за его границей. Ведь в том лесу процветал очень миролюбивый и древний народ известный для всех , как лесные эльфы. Они могли жить не один век накапливая и передавая все свои знания и умения свои детям,как и сами дети,что повзраслеют. Но однажды в ночь когда луна пылала красным цветом в одном из эльфийских хижин появился на свет очень необычный эльф. Его кожа была темно серой,а глаза пылали красным пламенем. Это напугало жителей, но мать, что породило это дитя не отказалась даже услышав предсказание,что гласило "Минует младенцу лишь 18 человеческих лет,как созданный нами мир тут же падет возле его ног под окрававленным клинком ненависти и раздора, что он несёт в себе". Для большинства обитателей это было страшно представлять и поэтому мальчика и его дом обходили староной. Но чем старше становился мальчик, тем больше он становился прекраснее не только для девушек,но уже и для парней,что ему начинали завидовать, но страх никого не отпускал и вот однажды когда ему было уже 17 человеческих лет он услышал о прарочестве и под покровом ночи покинул деревню оставив на обеденном столе прощальное письмо. Шли долгие месяца его скитания. Он узрил весь реальный мир за пределами леса. Он видел ложь, жадность,гнев, странные вещи. Научился разговаривать на различных языках. Но при всём при этом старался скрывать свою личность под мешковитой одеждой с большим капюшоном. Пока однажды не встретил девушку,что была не такой как другие, ведь не у каждого имеются за спиной крылья, но эти были почему-то переломаны,а девушка слегка покалечена,что увидев незнакомца вздрогнула и попятилась назад со страхом смотря вперёд. Скрытый под капюшоном эльф был удивлен и озадачен. Он не разу за свои странствия не видел ничего подобного. Словно она совершенно из другого мира, где подобные ей могут спокойно летать и сейчас делая первые и очень медленные шаги эльф приближается к девушке,что несмотря на боль вжималась в крон дерева.
-Чшш я друг- подойдя он аккуратно обнял девушку и тихо прошептал,но та от усталости просто потеряла сознание,что провела во сне около трёх дней. И эти три дня юный эльф бережно менял повязки с лекарством,что исцеляли её сломанные крылья. Очнувшись ото сна она была удивлена, но ещё больше, когда увидела рядом сидящего эльфа,что был очень красив и заботлив. Ведь в этот момент он готовил лекарство из редких трав, но стоило ему только понять,что она проснулась,как эльф накинул на голову капюшон,что заставило девушку тихо засмеятся,а его аккуратно выглянуть и улыбнуться. После такого странного знакомства он смог узнать,то что она ангел,что спустился с небес,но неудачно и ей было страшно кого-то встретить. Узнал,что её цель найти для их мира того кто сможет спасти, того кто готов пожертвовать собой если это потребуется и ему это было интересно. Он согласился помочь в поисках, но не подозревал, как помогая в поисках медленно менялся становясь тем кем должен быть в предначертанном ему пророчество,что никогда не выходило из его головы. Шли дни и оставался один день до его восемнадцатилетия. Он старался уйти от леса как можно дальше,но ангел не хотела этого делать и на почве ссоры они разошлись разными дорогами . Он в город,а она в лес. Но сердце эльфа говорило,что нужно идти в лес за ангелом, но когда он вернулся в родные края его постиг ужас. Тех кого он любил или знал убиты прямо в деревне,что пропитывалась их кровью,а посреди этой деревни стояла она, ангел,что увидев эльфа улыбнулась и медленно подходя к нему меняла свой облик на глазах. Страх увидевшей сущности окутал его и не давал убежать. Лишь слёзы горечи текли по лицу.
-Я нашла того кто спасёт наш мир, но уже слишком поздно ,ты опоздал -прошептала сущность прежде чем пронзить эльфа клинком. Он упал начиная терять сознание,но набравшись сил вытащил меч и впервые убил. Убил того кого слепо полюбил и подпустил так близко,что не имея больше сил упал и отключился,а когда проснулся лес стал менятся. Появлялись монстры и различные твари,начали увядать деревья превращая лес в тёмный и пустой не такой священный каким был ранее. Но это были только цветочки. Помимо леса менялся и он.
-Пророчество сбылось и ты погубил всех, обрети ты сущность монстра лесного его стража,что не сможет покинуть лес пока не поймет,что такое любовь чистой души- это были слова оракула,что наслав проклятие и наказание расстворился в воздухе. С тех самых пор забытый миром монстр стал узником собственной ошибки, что следит за пугающим всех лесом...
Произнес последние слова истории Дроу замолчал смотря вперёд, а Аврора и Джереми переваривая информацию смотрели на Дроу.
-То есть ты хочешь сказать,что боишься кого-то полюбить даже если это взаимно?- неожиданно произнес Джереми выходя из тени и немного пугая Дроу своим резким появлением.
-В какой-то степени ...это лучше чем чувствовать ту боль,что она может принести в будущем, простите, что разочаровал - ответил Дроу.
-Как глупо живя прошлым принимать нас настоящих- прокомментировал Джереми чуть подойдя ближе.
-Возможно ты прав,но так будет лучше живя в теле монстра нежели в того кто всё уничтожил сбежав от родных- вставая на ноги ответил Дроу и хотел исчезнуть ,но неожиданные объятия девушки,что не смогла сдержать слёзы остановили его.
-Но ты сейчас снова сбегаешь,зачем?- прошептала Аврора сжимая потрепанную чёрную ткань ,что являлась его одеждой.
-Я слишком опасен для этого мира- ответил Дроу положив свою руку на голову ангела.
-Но мир уже не тот что прежде, что помимо этого тебе мешает? Если ты боишься кому-то довериться,то ты ошибаешься,ведь без доверия ты бы не смог столько времени поддерживать связь с нашей мамой и не стал бы рассказывать эти легенды,что могут являться их слабостью,так что отбрось это внушение ты уже давно доверился этому миру и нам тоже, хватит играть в прядки это уже не выход! Хватит притворятся,что тебе на всё плевать!- говорил Джереми медленно загораясь синим пламенем ,что его изменял,а именно цвет волос наполовину становился более длинный и белоснежный, глаза становились желтыми, перья наполовину сгорели, а появившиеся дьявольские рога и татуировки на теле только удивили присутствующих.
-Демонический облик - прошептал Дроу пряча Аврору за своей спиной.
-Ччто происходит?- в панике спросила Аврора с испугом смотря на брата.
-Он обрел вторую сущность себя, собственники не терпят отказа и поэтому мало кто может прожить 1000 лет в земных условиях,где магии уже практически нет, так что спрячься пока это возможно- произнес Дроу и бросился в бой,как и сам Джереми,а Аврора не зная, что ей сделать по велению своей души побежала к особняку,где сейчас были все убийцы,что не знали чем себя занять.
-Мистр Слендермен! Пожалуйста ,умоляю помогите!- резко вбегая в особняк и увидев в гостиной безликого закричала Аврора со слезами и дрожью в теле,а убийцы увидев Аврору,да ещё и с крыльями просто зависли.
-Успокойся и скажи, что случилось?- подойдя спросил спокойно безликий смотря на девушку озадаченным взглядом,что искал возможные раны или ушибы,но этого не было.
-Там на поляне братик ...он ...В облике демона и дирется с Дроу,помогите, пожалуйста,я не хочу видеть их смерть- более спокойно,но со слезами говорила Аврора.
-То есть этот мальчишка обрел демонический облик, так быстро, это интересно- неожиданно хихикая произнес Скай смотря на Аврору с холодом.
-Да- резко с кивком ответила Аврора.
-Ладно я помогу,но с вас причитается - с ухмылкой произнес Скай вставая с дивана и подходя к Авроре,что взяв за руку телепортировался на поляну и увидел то что было забыто очень давно.
-Этого не может быть- прошептал Скай с удивлением и дрожью в голосе.
-Что,что именно?-занервничала Аврора.
-Твой брат, настоящий сатана ему не место в мире людей, он не знает всей опасности своей силы в этом мире. Поэтому если хочешь спасти его лети за своей матерью,только хранитель может его остановить,а я постараюсь протянуть время,как можно больше - произнес нервно Скай и не дожидаясь ответа девушки кинулся в бой против взбесившигося демона, а Аврора не теряя времени лишь поднявшись на крыльях в небо полетела в сторону дома.
-Пожалуйста быстрее, быстрее- шептала Аврора не замечая, как ветер её ускорял и через пару минут она была над своим домом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба в красно-чёрной палитре
DiversosО девушке одиночки,которая не похожа на своих сверстников из-за своего взгляда на окружающую мир.