магазин

138 11 4
                                    

Выйдя из дома и держась за руки ангел и демон направились в сторону ближайшего торгового центра,что был в пару кварталов от их дома.
-И что нам нужно купить в первую очередь?- нарушив тишину спросил Джереми у Авроры.
-Думаю,стоит начать с одежды,а после посмотрим по обстановке,хорошо?-ответила Аврора смотря и улыбаясь брату,что тот немного смутился,но возражать не стал и просто шёл рядом не отпуская руку сестры. Так идя под голубым небом по асвальтированной улице они наконец таки добрались и войдя внутрь прошли в отдел одежды,где Аврора отпустив руку быстрым шагом направилась к одежде,что была на вешалках.
-Ого,какое милое!-произнесла  Аврора  достав из кучи навешанной одежды очень красивый комплект состоящий из нежно розовой юбки солнца и белая мотроска с таким же розовым воротником.
-Может тогда примеришь?-с улыбкой и интересом предложил Джереми.
-А это не слишком вызывающе для школы?-немного смущенно спросила Аврора отводя взгляд.
-Нет,для тебя в самый раз да и к тому же я никому и никогда не позволю тебя обидет,ты ведь доверяешь мне?- подойдя ближе и повернув  лицо к себе ответил Джереми,а после вопросительно посмотрел на Аврора.
-Да,доверяю и поэтому я пошла в примерную!- ответила с улыбкой Аврора и быстро убежала примерять полюбившиеся ей наряд.
-И всё-таки для меня ты совсем маленькая и хрупкая - тихо произнес Джереми идя и садясь на небольшой диван,что был напротив примерочных и уже был занят,но лишь на половину,поэтому без какой-либо застенчивости парень сел на свободное место.
-Тоже собираетесь в школу?-неожиданно спросил незнакомец.
-Типо того,а ты?-без эмоций вопросом на вопрос ответил демон.
-Я готов,а вот моя девушка решила обновить свой гардероб и это так выматывает,что я иногда жалею,что связался с ней -ответил незнакомец,что Джереми немного озадачило.
-Так уйди от неё в чём проблема?-напрямую спросил демон заставив того сначала застыть от удивления,а потом просто улыбнутся.
-Проблемы нет,просто я её очень люблю,какой бы она не была капризной,а ты любишь свою девушку?-спросил незнакомец.
-Я люблю и дорожу своей сестрой и готов убить любого кто её решит обидеть или заставит заплакать - холодно ответил Джереми,тем самым удивив собиседника.
-А вот и я! Как тебе мой образ ?- выйдя из примерочной и медленно покружившись перед братом спросила Аврора.
-Он прекрасно тебе подходит -с нежностью и заботой ответил Джереми смотря на счастливую сестру.
-Тогда можно я ещё что-нибудь  подберу?- спросила Аврора смотря на брата умоляющим взглядом не замечая того что рядом сидит незнакомый парень и удивляется каждому слову.
-Да,всё что угодно -только и произнес Джереми прежде чем Аврора убежала за приглядевшей ей одеждой.
-Вы не похожи друг на друга,как и само общение между вами-пробубнил парень,покасившись на демона.
-У нас одна кровь,а похоже мы или нет мне неважно,как и чужое мнение о нашей манере речи -смотря вперёд  произнес Джереми,а после переводя свой взгляд на источник,что издавал цоканье каблуков.
-Милый,как я теперь выгляжу!?-произнесла девушка,что была на каблуках и в чёрной школьной форме,как и её цвет волос,что демона совсем не привлекала,а даже наоборот ему хотелось покинуть это место из-за слишком дерского характера незнакомки.
-Мне нравится,кстати это моя девушка Элли,а я Каэл,а как зовут тебя и сестру забыл спросить ?-из вежливости решил представится Каэл,как и похвастаться девушкой,что по его мнению у демона ещё не было.
-Джереми и Аврора,очень приятно-отстраненно ответил Джереми наблюдая за макушкой сестры.
-Джереми,а у тебя девушка есть?- из интереса спросила Элли хитро поглядывая на парня.
-Ненуждаюсь,всё что требуется сейчас у меня есть -всё также с холодом говорил Джереми.
-Значит нету,может я познакомлю тебя с моими подругами,глядишь кто-нибудь да приглянется на любовном фронте?-спросила Элли.
-Не хочу быть по отношению к девушке грубым,но я не нуждаюсь в трате своего времени,так что попрошу оставить меня и  в будущее мою сестру в покое,я ясно выразился?- гневно,но сдержанно ответил Джереми,что у Элли и Каэлла пробежались по телу мурашки и они молча поспешили удалиться,заставив джеремиДжереми на последок ухмыльнутся.
-Брат,что-то случилось?-выходя с выбранной одеждой тревожно спросила Аврора заметя напуганную парочку.
-Нет не волнуйся,всё хорошо и давай я тебе помогу -вздрогнув от неожиданности и повернув голову ответил Джереми предлагая помощь,так как одежды на руках ангела было много и ему казалось для сестры слишком тяжёлым.
-Неееет,я сама,не такая уж и слабая, как ты думаешь!-возразила Аврора уже убегая в примерную,а Джереми не успев что-либо сказать просто улыбнувшись плюхнулся обратно на диван.
-Верно,ты сильнее чем я думаю,но для меня это не имеет значение -закрыв рукой глаза с улыбкой прошептал демон. Так прошло время и наши герое закупались всем необходимым идя домой с множеством пакетов в руках,которые нес Джереми не давая более одного Аврора,что сейчас дулась на своего брата.
-Так не честно,там больше моих вещей,чем твоих,а значит их должна нести я!- бубнила Аврора,но Джереми её  прекрасно слышал и просто улыбался.
-Знаю, но не отдам ещё слишком низкая для такой чести -с некой издевкой,но с мягкостью в глазах говорил Джереми,что  слегка обидело Аврору и она уже молча шла до самого дома,как и Джереми,что любовалсы остатками природы по пути домой.
-Ура,мы дома!-зайдя в дом одновременно произнесли брат с сестрой,что лишь рассмешило обоих.
-Ладно,так уж и быть,возвращаю - произнес Джереми отдавая пакеты с её вещами Авроры,что получив поцеловала  брата в щеку и убежала,оставив того в удивлении,а после просто в диком смущении осознанного.
-Ох и что же со мной будет,если я влюблюсь в кого-то, особенно с такой-то реакцией на родную сестру, даже не знаю ...может просто сойду  с сума и ...не не не нельзя думать наперед судьбы !- рассуждал идя в свою комнату шепотом,но послдняя мысль немного его встревожило и повертя  головой он отбросил её  куда подальше. И пока дети были дома,Кора тем временем по просьбе художника когда освободиться согласилась придти на поляну где они встретились,что она собственно и сделала ,но придя никого не увидела.
-Опаздывает?-смотря на закат спросила саму себя девушка не спеша подходя к огромному дереву.
-А вот и нет!-неожиданно появившийся вверх ногами убийца напугал,что Кора от испуга и неожиданности упала на землю.
-Ой,я перестарался,прости !- произнес убийца сложив руки вместе, что рассмешило девушку.
-В этом положении ты такой милый- убрав слезу произнесла Кора смотря на удивленного убийцу,чьи волосы свисали вниз,как и часть одежды,что была незапралена,а сказанные слова заставили убийцу покраснеть от смущения.
-Но мне очень нравится - прошептала Кора приближаясь к Хелену ближе,а после прикасаясь к его губам своми не торопясь углубляя и отдавась новым мелким ощущениям,что были ещё не постежимы до этого.
-Согласен,поэтому я хочу чтобы ты была всегда рядом со мной,ты согласна выйти за убийцу?- медленно разорвав поцелуй от нехватки воздуха убийца не спеша начал свою речь доставая небольшую бархатную коробочку и открывая её перед девушкой,что увидев кольцо,закрыла нижнюю часть лица руками,а на глазах появились слёзы,что начинали течь от счастья.
-Да,я согласна,согласна до конца самой смерти!-воскликнула Кора не давая что либо сказать немного обеспокоенному убийцы увидевшие её слёзы,но вздохнувшего с лёгкостью от желанного ответа и нежно беря руку любимой одевая скромное,но очень красивое для Коры кольцо.
-Я счастлив -прошептал Хелен прежде чем поддавшись вперёд снова примкнуть к губам уже своей невесте. И пускай это был счастливый момент,но наблюдавший за ними безликое существо лишь с холодом на это смотрело обдумывая свой следующий ход в этой странной игре ...

Дружба в красно-чёрной палитреМесто, где живут истории. Откройте их для себя