От лица Хелена.
Проводив Кору до самого дома я отправился в сторону особняка предварительно убивая людей.
-Надеюсь всё будет хорошо-прошептал я открывая дверь в особняк.
Конец Хелена.
-Ты где был?-спокойно спросил Слендермен увидев только что вышедшего художника.
-На охоте-также спокойно ответил Хелен.
-2 дня?-сного спросил безликий.
-Да-уверенно ответил парень и отправился к себе в комнату. Идя по коридору он встретил Тоби,Худи и Маски,чему был совсем не рад.
-И кто она?-напрямую спросил Маски преградив дорогу художнику.
-Какая вам разница-грубо ответил художник.
-Большая,она хоть знает кто ты?-сказал Худи.
-Нет-сказал парень и ушёл к себе в комнату оставив троицу позади себя. Зайдя в комнату художник положив сумку на стол не переодеваясь плюхнулся на кровать и уснул крепким сном....Наступило утро и все криппи как и художник стали просыпаться....
Тем временем у Коры.
От лица Коры.
Проснувшись и умывшись я направилась на кухню дабы позавтракать,а после пойти на озеро.
-Доброе утро!-сказала я родителям зайдя на кухню.
-Доброе,почему так рано встала ведь сейчас каникулы?-ответила мама.
-Знаю,поэтому и встала чтобы потом пойти погулять-спокойно ответи я.
-Хм,а это не из-за твоего друга?-с улыбкой спросила мама,что меня немного настораживает.
-Если тебе будет спокойно то да из-за него так как мы договорились встретится и мы просто друзья-спокойно ответила я сев за стол,а мама молча поставила передо мной тарелку с завтраком.
-Спасибо-сказала я,а мама лишь улыбнулась и ушла на работу оставив меня дома одну.
Конец Коры.
Закончив трапизу и вымыв за собой посуду девушка ушла к себе в комнату. Зайдя, переодевшись и собрав всё необходимое девушка вышла из дома прихватив собой ключи,деньги,телефон и наушники. Отправилась на место встречи.
В особняке.
Позавтраков все разошлись по комнатам кроме прокси.
-Как думаете он сного уйдёт к этой психованой?-спросил Тоби.
-Ты о той которая тебя избила приняв тебя за лесоруба?-спросил Худи в ответ тот кивнул
-Возможно,но если хочешь можешь проследить-сказал маски.
-А вы?-спросил Тоби.
-Неохота-Худи.
-Дела-маски
-Ну и ладно-сказал Тоби и ушёл на улицу и очень вовремя так как увидел,как художник тихо направляется в сторону леса. И не теряя время Тоби пошёл следом за убийцей.
От лица Хелена.
Собрав вещи и тихо выйдя на улицу через окно я быстро направился в сторону нашего места. И вот спустя 30 минут я подошёл к дереву где как всегда сидела Кора.
-Привет-подняв голову и помохав рукой произнес я.
-Привет Хелен,как дела я надеюсь тебя там не ругали?-повиснув верх ногами и улыбаясь ответила Кора.
-Хорошо и всё обошлось,чем займемся?-спросил я.
-Хм,может ты все-таки присоединишься ко мне ну пожалуйста ты не пожалешь?-спросила она сложив руки когда молятся,но верх ногами это выглядит забавно.
-Ладно,но если со мной что-нибудь случится виновата будешь ты-сказал я и полез на дерево к Коре.
-Ура! Не беспокойся я тебя подстрахую-сказала она садясь на дерево,а после вытаскивая из рюкзака верёвку.
-Я вижу ты подготовилась-с улыбкой сказал я.
-Нет просто я всегда нашу всё необходимое с собой,а веревку я иногда использую как качели но редко-сказала она привязывая мои ноги к дереву чтобы я не упал.
-Ну как не слишком туго?-закончив спросила Кора.
-Нет в самый раз-сказал я смотря на веревку.
-Если боишься повиснуть могу помочь?-спросила она на что я кивнул и она аккуратно спустила меня,а после сама.
Конец Хелена.
Повиснув вверх ногами парень сначала слегка испугался,но когда девушка приобнила его за плечи тут же успокоился.
-Не бойся я рядом-сказала девушка и улыбнулась,как и парень в ответ.
-Ого как это красиво-повернув голову вперёд сказал Хелен.
-Конечно мы творческие люди и видим этот мир совершенно подругому и ещем любые лазейки чтобы увидеть его красоты пока ещё это возможно-также смотря в даль сказала девушка.
-Хаха,мне иногда кажется,что ты не только художник,но и философ какой-то?-сказал с насмешкой парень.
-Когда в этом мире ты один против всех можно стать кем угодно даже психом,который может быть куда лучше обычных людей-сказала Кора с маленькой грустью.
-Ну не грусти ты больше не одна в этом мире ведь теперь я всегда буду рядом можешь в этом не сомневаться-сказал Хелен крепко обняв девушку одной рукой и улыбнулся как и она в ответ дальше они в полном молчание стали смотреть в даль,где мир выглядит совершенно иначе не подозревая,что за ними наблюдает Тоби.
От лица Тоби.
После того как я подслушал их разговор я был крайне удивлен в том, что художника которого мы знаем, как хладнокровного и грубого псих-убийцу сейчас совсем наоборот:искренний, заботливый и счастливый парень. Да я и не думал,что он может быть таким, видимо мы его совсем не знаем в отличии от этой девчонки с которой он знаком куда меньше,чем с нами.
Конец Тоби.
-Слушай,как насчёт порисовать вверх ногами?-неожиданно спросила Кора.
-Я не против-сказал Хелен.
-Вот и отлично тогда я спущусь за всем необходимым,а ты жди здесь.-сказала девушка и быстро спустилась на землю. Взяв из своего рюкзака всё необходимое,а именно альбом,кисти и чёрную краску. После Кора направилась к сумке художника и только хотела открыть как её окликнул парень.
-Что?-непонимающе спросила она убрав руки от сумки.
-Может я сам возьму свои принадлежности?-немного панически спросил Хелен.
-Да не беспокойся ты я возьму лишь кисти,краску и альбом-ответила девушка и стала открывать сумку. В это время Хелен смотря на девушку чувствовав страх и волнение. Ведь ему не хотелось оставаться снова в одиночестве,как до их первой встречи. Открыв сумку девушке открылся вид на то что находилось внутри,а именно множество баночек с красной краской,кисти,альбом и нож.
От лица Хелена.
После того как она открыла сумку я ожидал увидеть на её лице страх,но...
-Вот я не помаю тебя Хелен,чего ты боялся? То что там нож? Это для меня неудивительно у меня тоже с собой в принципе и не только это,но то что ты умеешь делать краску вот это често говоря обидно-повернувшись недовольно и обиженно произнесла Кора,что меня удивило ведь я ожидал совсем наоборот.
-Прости,просто я думал если ты увидишь нож то подумаешь,что я убийца или что-нибудь хуже.-виновато ответил я.
-Плохо думал значит,для меня самое главное, что ты мой друг и чтобы не случилось я никогда от тебя не отвернусь,ты всё понял?-спросила она и улыбнулась.
-Обещаешь?-ответил я.
-Крещу сердце!-сказала она и перекрестила сердце,а я лишь улыбнулся. Но неожиданно улыбка с её лица спала и появилось что-то похожее на беспокойся,что меня испугало.
Конец Хелена.
-Чёрт!-сказала Кора увидев покрасневшее лицо парня и положив всё на землю быстро ринулась на дерево. Оказавшись на нужной ветке девушка потянула на себя парня,чтобы тот не висел вверх ногами,а после развезала верёвку.
-Фух успела!-сказала Кора вытерая пот со своего лба.
-И что это было?-спросил Хелен с удивлением.
-Понимаешь новичкам таким как ты нельзя долго висеть вверх ногами для них это может быть опасно-ответила Кора удивленному парню.
-В смысле?-Хелен.
-В прямом,когда человек висит головой вниз все кровь поступает в голову из-за чего лицо начинает так скажем краснеть и если не остановить это то твоя бы голова мягко говоря взорвалась бы.-ответила Кора на что Хелен удивился.
-А ты?-спросил он.
-Годы тренировок правда голова после слегка кружится но это нормально и весело-с улыбкой ответила Кора.
-Ясно-только и сказал парень
-Я надеюсь ты за этот инцидент не в обиде на меня?-виновато спросила Кора.
-Что ты конечно нет я всё понимаю да и к тому же это было весело видеть всё вверх тормашками только в следующий раз предупреждай,хорошо?-ответил Хелен и улыбнулся.
-Рада слышать,как насчёт перекуса?-спросила девушка с улыбкой.
-Я не против-сказал Хелен и вместе с Корой спустился на землю. После оказавшись на земле девушка быстро достала из своей сумки большой плед,сок и пару контейнеров с бутербродами.
-Ого и как всё это уместилось в твоей сумке?-удивленно спросил Хелен.
-Я не знаю,но там много чего если хочешь можешь убедится в этом сам-ответила Кора.
-Нет я тебе верю-сказал Хелен и улыбнулся,как и девушка в ответ. Дальше они сидели молча ожидая предстоящий закат до которого оставалось около часа,а что говорить насчёт Тоби то он тихо наблюдал и время от времени удивлялся поведению наших героев. И вот наступило время когда девушке пора было уходить домой,а Хелен уже по привычке пошол провожать до самого дама.
-Слушай Хелен,а ты можешь сделать такую же краску только чёрного цвета?-подходя к дому спросила девушка.
-Хм,я могу попробовать,но ничего обещать не могу-задумчиво ответил парень.
-Как говорится спасибо и на этом-сказала Кора с улыбкой....Дойдя до дома Коры друзья попрощались пожелав друг другу спокойной ночи. И только пройдя 100 метров и повернув за угл от дома девушки парень резко остановился.
-Ну и зачем ты за мной следил?-неповорачиваясь грубо спросил Хелен.
-Ну...мне...мне просто было интересно-заикнувшись ответил Тоби выйдя из кустов и подходя к художнику. Но неожиданно парень повернулся и резким движением схватив убийцу за горло прижал к кирпичной стенки.
-Запомни мои слова...я никому и ни когда не отдам Кору она моя и только моя и если Я узнаю что с ней что-нибудь произойдёт ты будешь первым кого я прикончу и мне будет плевать на правила ты понял?-прорычал художник смотря холодными глазами на задыхающегося убийцу.
-Дда-только и сказал Тоби.
-Вот и отлично-отпустив шею произнес художник,а Тоби с грохотом упал на землю жадно глатая воздух.
-Почему кхе почему кхе ты о ней так кхе беспокоишься она же просто жертва?-кашля спросил Тоби уходящему убийце.
-Это для вас она жертва,но только не для меня- ответил художник и скрылся за поворотом,а Тоби встав отправился в особняк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба в красно-чёрной палитре
De TodoО девушке одиночки,которая не похожа на своих сверстников из-за своего взгляда на окружающую мир.