мир

284 23 3
                                    

Прошла бессонная ночь для девушки и убийцы. Девушка почти всю ночь рассказывала о своём необычном  друге. И для художника,как не странно это было интересно, но больше всё таки ему нравилось слушать её голос и наблюдать за меняющимися эмоциями,что менялись мимолетно. Но и художник старался что-нибудь рассказать о себе и своём новом и единственном друге.
-Значит,ты хотел покинуть особняк,выйти из игры так сказать, но разве это не предательство семьи?-произнесла девушка лёжа на коленях у художника на диване и смотря на него своими глазами.
-Я не считаю их своей семьей,как они меня,так что там меня ни что не держит-ответил художник перебирая рукой её длинные волосы.
-А Тоби?-спросила Кора.
-Он всё понимает, но он прокси безликого и не может так просто уйти,хоть и был шанс,как и у меня-ответил художник отведя свой взгляд в сторону.
-Понятно-только и сказала девушка понимая,что эту тему лучше не продолжать. После ещё немного насладившись такой обстановкой пара встала с дивана и позавтракав отправились в лес,из-за чего убийца был сначала против,но после уговоров и нежного поцелуя девушки просто сдался. Так выйдя сразу после завтрака Кора и Хелен направились в лес,а после и на поляну,где уже тренировались дети или же почти взрослые люди,что выглядели на 16 летних. Но увидев убийцу демон резко политев вниз и приземлившись между Корой и убийцей раскрыл свои крылья словно показывая свою силу,но при этом из-за крыльев девушку было не видно.
-Я же вроде всё сказал тогда-скрестив руки грубо произнес демон всем видом намекая,что ему здесь не рады. Но художнику было на это плевать. Между мужчинами была холодная война,что почти никого не удивило.
-Мне плевать на твоё мнение-спокойно произнес убийца также скрестив руки на груди и смотря холодным взглядом.
-Может тогда нам сразится? Если победишь я уйду,но если проиграешь то я остаюсь и буду для тебя отцом,что скажешь?-произнес Хелен и протянул руку,а Джереми хотел в качестве согласия её пожать,но резкий удар по затылку обоим мужчинам остановил и заставил схватится за место  удара рукой.
-За что?-в один голос произнесли Джереми и Хелен потирая ушибы.
-Силой ничего не решишь и вообще,кто вам дал такое право сражаться с не равными себе,м?- злобно произнесла девушка поставив руки на талию. Это честно говоря удивило всех. Ведь девушка впервые на кого-то накричала,если это можно так сказать. Но нотки недовольства и злобы хорошо были видны на её лице. На это все промолчали отведя взгляды по сторонам.
-Уф, Джереми я понимаю,что это возможно из-за твоего вида и вообще,но прежде чем угрожать постарайся узнать человека лучше,может вы подружитесь,а ты Хелен не пытайся ставить свою жизнь на кон,зная,что противник сильнее,понятно?-успокоившись произнесла девушка и подойдя потрепала их по голове наведя на головах беспорядок.
-Эй,так нельзя!- снова в один голос произнесли парни.
-Хаха и всё таки вы чем-то похоже друг на друга по крайней мере характером-  с улыбкой и тихим смехом сказала девушка,чем на удивление смутило парней,что посмотрев друг на друга снова отвернулись.
-Вы как дети-также приземляясь,но более спокойнее и мягче сказала Аврора.
-доброе утро Аврора-с улыбкой произнесла девушка и обняла свою дочь.
-Доброе мамочка,как у тебя дела?-машинально и с заботой спросила Аврора.
-Хорошо,а как у вас и где Дроу?-вопросом на вопрос ответила девушка.
-У нас нормально,учимся магической самообороне и повторяем то чему научились до этого,а Дроу ушёл на неопределенное время по каким-то делам-ответила Аврора не скрывая ничего от матери.
-Понятненько-только и сказала девушка. И пока девушки болтали,а парни сверлили друг друга взглядом не желая в чём либо уступать в особняке,тем временем в кабинете у безликого находился Скай. Демон,что не имел сердца и с ухмылкой сидел напротив безликого.
-Ты что-то хотел?-спокойно произнес безликий, как всегда перебирая бумаги.
-Даа и дело касается одного из твоих убийц-ответил демон на что безликий поднял голову.
-А конкретнее?-спросил безликий.
-Вчера ночью один из твоих убийц не смог убить свою жертву,как я понял у людей это называется любовью и их любовь крепкая,так что он хочет выйти из игры,по крайней мере покинуть твой особняк и быть рядом с ней вроде как он называет себя кровавым художником-ответил демон и стал ждать реакции.
-Честно говоря мне плевать если он изменит место жительство,но если перестанет убивать,то нам придётся его устранить,но несмотря на твой провал,ты меня заинтересовал,так что позови прокси в мой кабинет-спокойно произнес безликий на что демон оскалился,но тихо ушёл выполнив просьбу, а прокси получив задание без каких-либо вопросов вышли,но пройдя от особняка чуть больше 100м они резко остановились и посмотрели на Тоби.
-Что?-непонимающе спросил весельчак.
-Думаешь мы не заметили,что ты общаешься с художником и часто ходишь к нему в комнату,признавайся зачем,что он натворил,что мы стали его тенью?-ответил Худи,а маски лишь кивнул.
-Эм, я не знаю,честно,я просто иногда помогал советами или просто навещал его,как своего друга-тихо произнес Тоби.
-Друга? А он на это способен вообще? Я думал он ничего не чувствует и та девчонка всево лишь очередная игрушка-сказал маски,но в его голосе была некая усмешка,что почему-то вывело Тикки-Тоби из себя и он резко ударил маски кулаком прямо в маску,что немного треснула.
-Не смей так говорить о художнике и Коре,ты не знаешь их. Хелен пускай не разговорчив,но он хороший друг,что не оставит в беде,потому что когда особняк сгорел он знал куда можно идти и не пытался меня прогнать,как это делаете вы и остальные,а Кора,хоть я её толком и не знаю хорошая и добрая по словам художника и я не позволю,что бы вы их оскорбляли,только не в моём присутствии!-произнес Тоби,что удивило присутствующих и они просто замолчали.
-Значит,для тебя художник друг,хах,забавно,а теперь серьёзно и  без игр!-немного с сарказмом,а после с полной серьезностью сказал в голосе которого слышалось полное безразличие,что было не удивительно,так как грустный смайл ставил свою так называемую работу на первое место.
-А я и не шучу-так же с серьезностью ответил Тоби посмотрев на Худи,что посмотрев в глаза коллеги убедился в правдивости.
-Ладно,допустим,но это не меняет наше задание,так что куда мы пойдем в первую очередь?-спросил Худи на что Тоби согласился и задумался.
-Я думаю на ту поляну,если искать его днём-ответил Тоби на что Худи кивнул и направился на поляну на которой они уже были,но очень давно,а двоица следом.
"Надеюсь я не пожалею об этом"-подумал Тоби следуя за Худи,как и маски,что изредка с недовольством поглядывал на весельчака. Так дойдя до поляны и затаившись в кустах,убийцы стали наблюдать.
-Эй,мальчики,прекращайте свою холодную войнушку, идите лучше обедать пока не пришёл Дроу!-прокричала сидя под деревом Кора,что сидела на пледе с Авророй и разливала чай.
-Ладно-одновременно ответили парни смерившись.
-Не повторяй за мной!-снова вместе произнесли с раздражением.
-Ты что специально это делаешь?-снова сказали они,а после грозно посмотрев друг на друга молча пошли к дереву. А девушки наблюдая за этим тихо смеялись,как и Тоби что скрывался в кустах с двумя прокси.
-А они и вправду похожи друг на друга,и мне кажется они ревнуют-произнесла Аврора отпив чай.
-Эх,я заметила и мне это не нравится,как никак я люблю их обоих,вы мои дети,а Хелен мой возлюбленной я и не думала,что между ними может быть такая холодная вражда-также отпив произнесла с некой грустью Кора.
-Не грусти мамочка, пройдёт время и они подружиться и будут друг другу доверять им просто нужно время-с улыбкой произнесла Аврора.
-Я знаю,Аврора,я знаю и поэтому буду этого ждать с нетерпением-произнесла Кора прежде чем к ним не подсели парни что сели подальше друг от друга.
-Большие дети-закатив глаза одновременно произнесли девушки,а после засмеялись,как и парни за компанию осознавая,как это было смешно со стороны.
-Чтож,как насчёт временным перемирием между демоном и убийцей?- протянув руку вперёд произнес Джереми на что девушки затаили дыхание и с надеждой смотрели,а Хелен с шоком смотрел на руку,но придя в себя с улыбкой пожал руку на что девушки заликовали и обняли рядом сидящих.
-Чтож семейная проблема решена и можно расслабиться-сказала Кора принимая лежачие положение на пледе.
-Полностью согласен-поддержал художник принимая такое же положение подсиживаясь рядом.
-Я один ничего не понимаю?-спросил Джереми смотря на парочку,а после на сестру,что умилялась происходящему.
-У нас появился папа,что тут думать и кто муже у вас перемирие,есть время узнать друг друга получше- хитро говорила Аврора🙄
-И это ангел😒,что является моей сестрой ну спасибо,что встала на другую сторону-произнес Джереми смотря на Аврору,а после резко взлетая в небо.
-Не волнуйтесь ему просто нужно всё осознать и понять- заметив беспокойство взрослых произнесла Аврора. После появился Дроу и узнав о новостях поздравил пару пожелав счастье.
-Дроу,как проходит обучение детей?- сидя на поляне и наблюдая,как немного впереди Хелен и Аврора общаются. Показывая художнику незамысловатые магические заклинания, например огонёк что парит над  ладонью,вода и прочая стихия,чему тот был заворожен,как ребёнок.
-Через нёделю они могут вернуться  домой,если пожелают этого- немного грустно произнес Дроу.
-Пожелают? Что ты хочешь этим сказать?- не понимающе спросила Кора
-Ничего,просто магическим существам по нашим законам нужно обитать в лесах,дабы не раскрыть себя и не попасть на стол учёным,но учитывая,что они ещё и люди они по желанию могут жить и среди людей-ответил Дроу.
-Ясно и спасибо за всё- с улыбкой произнесла Кора.
-Для этого и нужны друзья- сказал Дроу на последок. Так прошло время и наступил вечер молодая пара попрощалась с детьми и их учителем направить домой,как и те кто следил,но в особняк дабы доложить об увиденном........

Дружба в красно-чёрной палитреМесто, где живут истории. Откройте их для себя