полёт

48 5 0
                                    

Оказавшись в комнате девушка стала ожидать реакции друга, который только зайдя и увидев всё это убранство и красоту, как из самых необычных книг, что он успел прочитать.

-Ого- только и смог сказать Гордон прикоснувшись к красному бархату огромных штор.

-Рада слышать- с улыбкой отозвалась девушка.

-Спасибо ещё раз- произнёс Гордон обняв Аврору, но так чтобы не косаться её крыльев, уж больно они казались ему хрупкими.

-С днём рождения, Гордон и спокойной тебе ночи- ответила на объятия Аврора, а после поцеловав парня в щёчку покинула комнату направляясь в комнату брата.

-Не против? - подходя к кровати спросила Аврора своего брата.

-Нет, хотя у тебя есть и своя комната- сонно ответил Джереми не много отодвигаясь к краю кровати, тем самым давая Авроре место.

-Спасибо, знаю, но мне в ней очень одиноко, она такая большая и просторная уж лучше в маленькой комнатке, как дома у мамочки- ложась говорила Аврора по привычке убирая крылья в отличии от Джереми, что этого просто не понимал, ведь скрывая крылья в спине как-то тяжко, чем когда они не скрыты.

-Ясно, спокойных тебе снов, сестрёнка- сквозь сон произнёс Джереми по привычке расправляя одно крыло, что почти накрыло Аврору с головой.

"Щекотно"- подумала Аврора когда перо коснулась её носика, но от чувствительности крыло спустилось ниже, так чтобы меньше прикасаться к её лицу.

-И тебе братик- отозвалась с мягкой и сонной улыбкой Аврора.
Так прошла тихая и спокойная ночь в новом для всех мире. Каждый видел свои добрые сны в своих покоях без какого-либо беспокойства. Но рано или поздно, а поднятся с постели придётся и первый, кто и был, так это Джереми, что аккуратно подняв  своё крыло поднялся, а после и на ноги.

-Полдень за окном, пора делать дела и дальше- прошептал Джереми потянувшись не только руками, но и крыльями. А после выйдя из своих покой направился на кухню готовить завтрак, но стоило ему зайти на кухню, как перед ним встала очень интересная картина, а именно, то как Гордон очень старательно и не спеша готовит завтрак в виде зверушек, что так нравились Авроре впрочем, как и Джереми, но он этого просто не хотел признавать, ведь смысл если в этом нет нужды, что нравится Авроре, то нравится и Джереми. Это Гордон понял пока не знал кем они являлись до вчерашнего дня. На вид странная парочка, что общаются между собой как возлюбленные или как общества прошлого столетия, ведь если сравнить так оно и есть. Манеры, внимание, забота и хладнокровие сложно было различить, всё решали поступки которые они делали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дружба в красно-чёрной палитреМесто, где живут истории. Откройте их для себя