Дневник

759 70 8
                                    

Наступило утро дети ещё спали,а Кора уже готовила завтрак и закончив готовку она хотела идти будить детей как они уже сами пришли.
-Доброе утро мама!-сонно но с улыбкой произнесла Аврора,а мальчик лишь кивнул.
-Доброе дети,завтрак уже готов,а я на работу,но когда приеду я отвезу вас к Дроу,хорошо?-ставя тарелки спросила девушка.
-Хорошо-ответил Джереми.
-Вот и отлично,так что не скучайте-поцеловав детей произнесла девушка и убежала на работу.
-Чем займемся?-спросила Аврора.
-Я не знаю,скажи,а ты вчера когда мы шли домой ничего не чувствовала,например пристального взгляда?-спросил Джереми.
-Да было,но зайдя в дом оно исчезло,а что?-в недоумении ответила Аврора.
-Просто у меня было тоже самое,будто за нами следили и это кто-то настроен очень серьёзно-говорил Джереми поедая свой завтрак.
-Хочешь сказать,что это так называемый Хелен из дневника?-спросила Аврора на что тот кивнул.
-И что нам делать? Ведь мы не можем найти и вежливо попросить оставить нас в покое?-спросила Аврора.
-Вообще-то можем,но это рискованно и ещё не факт что он там появится-спокойно ответил Джереми.
-И где его искать?-поинтересовалась Аврора.
-На той поляне,ведь по дневнику они встречались только там-ответил Джереми.
-И когда ты хочешь туда отправится?-спросила Аврора.
-Через час,ты со мной?-спросил Джереми вставая из-за стола и направляясь в сторону раковины дабы помыть за собой посуду.
-Я всегда пойду с тобой,даже если это будет очень опасно-произнесла Аврора на что Джереми кивнул и ушёл к себе в комнату собирать вещи,а Аврора не торопясь ела свой завтрак.
От лица Джереми.
Зайдя в комнату я начал собирать портфель на что мне хватило чуть больше 10 минут,а после и переодиватся с пижамы на джинсы и чёрную кофту.
После я открыл окно и спрыгнул с подоконника на землю.
-Прости,Аврора,но для тебя это сильно рискованно,а терять тебя снова я не собираюсь-шопотом произнес я незаметно посмотрев в окно,где находилась Аврора,а после незаметно  убежал в лес,где по памяти шёл к поляне. Придя я как и ожидал увидел его...
Конец Джереми.
От лица художника.
Уже утро,а я не могу уснуть и всё из-за увиденного того монстра,что абсолютно спокойно с ними беседовал. Поэтому чтобы не тратить время в пустую и остаться со своими мыслями на едине я решил отправится на ту поляну. Придя и сев под дерево я достал альбом с карандашом и начал рисовать по памяти Кору,но неожиданно я услышал чей то голос.
-Я так и думал,что найду тебя здесь-сказал мальчишка встав напротив меня.
-Да и что ты от меня хочешь?-спросил я с интересом,но сделал,что мне все равно.
-Не притворяйся,особенно в этом месте и  я хочу поговорить,как художник с художником,не против?-спокойно спросил тот сев напротив меня в позу лотоса.
-А ты не слишком мал для разговоров с таким как я?-спросил я убрав альбом и карандашь в сторону.
-С убийцей? Нет не думаю,это касается тебя и мамы-ответил он отчего я выпучил глаза.
-Откуда...хотя неважно и что тебя интересует?-спросил я смотря в его глаза.
-Почему ты предал её? -напрямую спросил парнишка.
-Я её непредовал я её хотел защитить-честно ответил я.
-От таких как ты?-снова спросил пацан.
-Откуда ты это вообще знаешь?-невыдержив спросил я на что он из своего рюкзака вытащил какую-то тетрадь и спокойно протянул его мне.
-Что это?-спокойно спросил я.
-Дневник ночной художницы,там все ответы на твои вопросы,прочтешь,сразу вернёшь,ясно?-ответил он.
-Ты его украл?-машинально спросил я.
-Нет,отдолжил-просто ответил мальчик и встав пошёл обратно.
-Подожди-чуть громче сказал я.
-Что?-спросил он.
-Как тебя и твою сестру звать?-спросил я.
-Хм,Джереми,Аврора,...до скорой встречи Хелен Отис-ответил Джереми на что я кивнул,а он ушёл в неизвестность.
Конец художника.
После того,как Джереми отдал дневник Хелену он отправился домой,как можно быстрее,а художник тем временем открыв дневник стал его читать откуда узнал,что то отчего он хотел её защитить и то что он на самом деле убийца девушка давно об этом знала благодаря рассказам монстра по имени Дроу,от этого он удивился и был рад,что несмотря на это она общалась с ним как с самым обычным парнем,но больше всего его удивило это то что она его полюбила,как никогда и если бы он неисчезал из её жизни они могли бы быть сейчас вместе.

Дружба в красно-чёрной палитреМесто, где живут истории. Откройте их для себя