Знай рано или поздно я вернусь домой.

923 69 3
                                    

Наступило утро и наша героиня,как всегда встаёт с теплой постели. Заправив кровать,сделав все водные процедуры и переодевшись Кора сразу отправилась на кухню,где её ждал вкусный завтрак и очередная записка от родителей. Подойдя и взяв записку в руки девушка начала читать:
Доброе утро дорогая,надеюсь ты хорошо спала. Поэтому перейду сразу к плохой или хорошей новости одновременно. Завтра утром мы уезжаем из этого города навсегда,так как нам с отцом предложили более хорошую работу,чем здесь,поэтому у тебя есть время собрать все свои вещи,ах и ещё через час приедут грузчики,проследи чтобы они выполнили свою работу,хорошо?! И приятного аппетита!
                                С любовью мама.♥️
-Значит переезд,чтож будь по вашему-холодно произнесла девушка закончив читать записку. После девушка села за стол завтракать. Закончив и помыв за собой посуду неожиданно в дверь позвонили.
-Наверное грузчики-сама себе сказала Кора и пошла открывать дверь. Открыв дверь перед ней стоял высокий мужчина,на вид лет 27 с чёрными короткими волосами,карими глазами,тонкими губами и спортивным телосложением на что девушка с безразличием посмотрела.
От лица Дейва.
Сегодня утром я и мои ребята поехали к дому нашего клиента за перевозкой мебели. Доехав до нужного дома я постучался,где через минуту мне открыла красивая девушка с слегка розоватого цвета глазами,волосами до плеч с переливом темно синего,стройная фигура,нормальная кожа. Но её холодный взгляд пробил по моему телу дрожь.
-Эм,это дом мистера Роберта Уизли?-неуверенно спросил я пытаясь не смотреть в её глаза.
-Да,а вы за мебелью?-ответила она холодным тоном,на этот вопрос я просто кивнул
-Чтож, проходите и приступайте к работе-неизменным тоном сказала она открыв дверь настешь уходя куда-то внутрь дома,а я повернувшись к ребятам лишь кивнул и зашёл внутрь следом за девушкой.
Конец Дейва.
Зайдя в внутрь грузчики приступили к работе под наблюдением Коры с альбомом в руках. Она изредка поглядывала на грузчиков убеждаясь в том,что они работают. После чего снова продолжала рисовать прощальный подарок для Дроу.
-Извените,но можно узнать ваше имя и что вы рисуете в своём альбоме?-спросил Дейв у Коры.
-Извените,но это не ваше дело и если вы,так пытаетесь познакомится,то не тратьте на это своё драгоценное время-холодно ответила Кора не отрываясь от рисования, на что парень слегка вздрогнул.
-Простите,просто мне было очень любопытно узнать,что вы рисуете и только-с надеждой на положительный ответ сказал мужчина.
-Хм,я покажу рисунок,но только при окончании вашей работы не раньше,а теперь идите работать-ответила с менее холодной интонацией грузчику. Услышав ответ тот улыбнулся и кивнув ушёл загружать грузовик дальше,как и до этого. Через час всё было закончено и Кора подойдя к грузчикам протянула деньги.
-Это за вашу работу-сказала холодно девушка.
-Но нам уже заплатили за загрузку и перевозку ваших вещей-ответил Дейв.
-Считайте это ваши чайвые-ответила девушка.
-Эм,спасибо-сказал тот принимая деньги.
-Пока-сказала девушка и повернувшись хотела уйти в дом как её откликнулись.
-Извините,но вы обещали показать рисунок-сказал Дейв.
-Неужели это так для вас важно?-скрестив руки спросила Кора с холодным взглядом. От этого взгляда все грузчики вздрогнули.
-Да-твердо сказал парень на что девушка лишь тяжело вздохнула и достав альбом,открыв последнюю работу протянула его грузчику.
-Ого,красиво,а кто это?-увидев рисунок девушки спросил Дейв.
-Друг -коротко и холодно ответила девушка и забрав рисунок ушла в дом.
От лица Коры.
-Наконец-то они закончили свою работу и теперь я могу спокойно собрать свои вещи,а после и пойти к Дроу,эх жаль,что это последняя наша встреча-сама себе сказала я и пошла собирать чемодан. Зайдя в комнату и собрав всё необходимое за час и  переодевшись я отправилась в лес.
Конец Коры.
-Привет Дроу!-с искренней улыбкой сказала Кора подойдя к другу.
-Привет Кора,я вижу ты сдержала обещание,как и всегда,что меня всегда удивляет-ответил Дроу.
-Если честно я бы в любом случае пришла бы сюда,чтобы повидаться с другом-сказала Кора подсаживаясь к Дроу.
-Я знаю-ответил Дроу.
-Чуть не забыла,вот!-вспомнив про рисунки проговорила девушка и достав альбом протянула другу. А тот в свою очередь быстро дошёл до самой последней работы.
-Ну как, похож,хотя бы чучуть?-спросила девушка когда Дроу разглядывал портрет чёрно-белого демона.
-Если честно,то ты смогла нарисовать его точный портрет,хоть ты о нём только слышала,а так может не каждый-ответил тот.
-Хехе,значит моё воображение работает на отлично-сказала Кора за что тот лишь потрепал её за волосы и улыбнулся,как и она в ответ. Дальше они любуясь природой просто разговаривали на разные темы,чему девушка была очень  рада,но с наступлением вечернего заката  её лицо с счастливого изменилось на грустное,что Дроу сразу заметил.
-Кора,что случилось?-обеспокоенно спросил Дроу.
-Просто это последняя наша встреча-ответила девушка.
-Но почему?-Дроу.
-Я переезжаю в другой город,так как родителям предложили там хорошую работу и они конечно согласились,даже не спросили хочу ли я этого-ответила девушка уже со слезами,которые не смогла сдержать.
-Ну не плачь, я всё понимаю,но может это даже и к лучшему,жизнь с чистого лица-обняв и успокаивая девушку сказал  Дроу хоть ему не хотелось терять своего единственного преданного друга.
-Нет,я не хочу жизнь с чистого листа,меня устраивает и эта,где я всегда могу придти и поговорить с настоящим другом,где я могу быть без этой маски,да и к тому же как я могу оставить тебя одного,ты же можешь со скуки или одиночества бухнуть-не могла успокоится Кора плача Дроу в плечо.
-Во первых у тебя нет выбора,во-вторых я не могу умереть,потому что обладаю бесмертием и в третьих я всегда буду рядом с тобой вод здесь-сказал Дроу отстранившись от девушки,а после показал пальцем,где находится сердце.
-Хорошо-успокоившись сказала Кора с легкой улыбкой.
-Вот и отлично,а теперь тебе пора возвращаться домой пока на это есть время-с заботой сказал Дроу.
-Да,но прежде я хочу отдать тебе прощальный подарок,надеюсь тебе понравится-ответила девушка достав из рюкзака 2 небольшие картины и протянула их Дроу. А тот приняв стал их разглядывать. На первой картине были изображен он сам и Кора с полными глазами искренней радости,а на втором был изображен,как понял Дроу по глазам он сам,но в человеческом отличии,что его удивило.
-Спасибо,это лучшее,что мне могли подарить и теперь я буду знать,каким я буду в человеческом обличии-оторвавшись от картин произнес Дроу с улыбкой.
-Я рада,что тебе понравилось-с такой же улыбкой ответила девушка. После Дроу и Кора отправились к выходу из леса. Дойдя девушка остановилась и повернувшись к другу крепко обняла.
-Я обещаю,что вернусь,пускай в другое время и день,но я вернусь в любом случае,обещаю-шептала Кора все крепче сжимая в своих объятиях Дроу,а тот обнимал в ответ
-Я не сомневаюсь в этом,поэтому я не говорю прощай,а скажу лишь до следующей встречи ночная художница,а чтобы ты не грустила я хочу подарить тебе вот этот браслет пусть напоминает тебе все проведенные моменты в этом лесу-отстранившись от девушки произнес Дроу отдавая один из своих самодельных браслетов.
-Спасибо и до встречи Дроу-ответила Кора одевая браслет на правую руку рядом со своим. После этого девушка убежала домой помохав рукой на прощание,как и сам Дроу. Вернувшись домой,а было уже около 9 часов вечера. Кора сразу направилась на кухню дабы перекусить,а после уйти к себе в комнату спать.

Дружба в красно-чёрной палитреМесто, где живут истории. Откройте их для себя