Начало дружбы

1.2K 84 1
                                    

Вот и воскресенье и девушка собирается на встречу с новым и единственным другом. Собрав портфель она отправилась в путь. Через час она уже была на месте,но друга ещё не было и неудивительно ведь время только 12:30. Забравшись как обычно она стала ждать и  любоваться природой одновременно. И вот спустя время он пришел и сев под деревом стал ждать,но девушка решила его немного напугать.
-Привет!-сказала она неожиданно  появившись вверх ногами как при первой встречи,а тот не ожидая такого появления подпрыгнул на месте.
-Привет и давно ты здесь?-отойдя от шока спросил Хелен.
-Уже как 30 минут и я очень рада тебя видеть-всё ещё вися ответила девушка.
-Я тоже может спустишься вниз?-спросил Хелен.
-Нет давай лучше ты ко мне залезай,отсюда прекрасный вид ты непожилеешь -ответила Кора.
-Ну я даже не знаю...-задумчиво ответил Хелен.
-Ну пожалуйста-сказала девушка сделав щенячьи глазки.
-Ну хорошо-мягко ответил Хелен и полез на дерево где висела вверх ногами Кора.
Забравшись на ветку он помог девушке сесть.
-А отсюда и вправду прекрасный вид-с восхищением сказал Хелен.
-А я что говорила,но ещё прекрасней это когда будет закат-ответила девушка смотря вперёд.
-Я и не сомневаюсь,а ты давно нашла это место?-спросил Хелен.
-Да,уже как 2 года,когда убегала от недругов вот и наткнулась на это место-ответила девушка,а парень лишь промолчал. И вот прошло уже 2 часа за это время они рисовали и разговаривали на разные темы.
-Ты случаем не голоден?-спросила неожиданно Кора у Хелена.
-Немного,а что?-ответил тот не отрываясь от альбома.
-Просто я взяла с собой еды так как знала,что это на целый день. Поэтому откладывай альбом и будем кушать-сказала та улыбаясь,а Хелен лишь кивнул и отложил альбом. После вытащив контейнер с бутербродами и термос с горячим чаем наши герои приступили к трапизе. Закончив Хелен сказал
-Смотри уже закат!-произнес Хелен показывая на красно-оранжевое солнце.
-Ты прав уже закат-спокойно ответила девушка и полезла вверх по дереву.
-Ты куда?-спросил парень.
-Наверх оттуда вид ещё лучше так что лесь следом-ответила Кора,а Хелен послушно полес за девушкой. Поднявшись перед ними открылся прекрасный вид на уже с переливом сине красное небо и озеро с не описуемой поляной цветов.
-Вау теперь я понимаю почему ты сидишь всё время здесь-сказал Хелен.
-Да и кстате говоря тут оттенок красного-ответила Кора и улыбнулась Хелену.
-Странно я почему-то этого не замечал?-сказал Хелен.
-Наверное ты был слишком занят,что не замечал этого и если честно это единственное место где видено всю не обычайность этого явления-ответила девушка и начала спускаться вниз так как уже ввглядывали первые звезды и ей нужно было идти домой.А Хелен немного постояв тоже начал спускаться вниз. Спустившись девушка одела портфель,а Хелен только спустился.
-Ты уже домой?-спросил Хелен.
-Да уже поздно и родители уже наверное волноваться здесь же связь не ловит-ответила Кора.
-Логично,может тебя проводить до дома?-Хелен.
-Если честно я не против мне даже приятно твоё общество-ответила девушка и улыбнулась.
-Мне тоже-с такой же улыбкой сказал Хелен и вместе отправились в город. Проводив до дома они попрощались и Хелен ужёл. По пути в особняк он убил несколько прохожих набирая баночки для крови,а Кора просто легла спать с счастливой улыбкой зная,что теперь у неё появился настоящий друг.

Дружба в красно-чёрной палитреМесто, где живут истории. Откройте их для себя