После того как вернулась Кора домой,а именно только утром,когда дети ещё спали в своих комнатах.
От лица Коры.
Вернувшись домой я решила несмотря на сон приготовить теперь уже своим детям завтрак,а именно яичницу с беконом и апельсиновым соком. Приготовив я пошла будить детей,так как было уже 8 утра.
Конец Коры.
После того как все позавтракали девушка стала убирать со стола и мыть посуду.
-Эм,мам,а можно один вопрос?-аккуратно и неуверенно спросил Джереми.
-Конечно-ответила с улыбкой девушка домыв посуду и встав напротив детей.
-Что находится за чёрной дверью и почему она закрыта?-чуть увереннее спросил мальчик.
-Хм,я не хочу вам врать,но скажу одно в этой комнате раньше жила девочка или просто ночная художница-с легкой улыбкой ответила девушка.
-А можно посмотреть,что находится там?-спросила Аврора.
-Извените,но нет-слегка грустно ответила девушка.
-Ладно,а можно ещё вопрос?-спросила Аврора.
-Да-Кора.
-Почему вы постоянно носите эти браслеты ведь они обсальтно не подходят к деловой одежде?-Аврора.
-Понимаешь это непросто браслеты ну по крайней мере для меня,они напоминают мне о том что было со мной до того как мне пришлось уехать-ответила девушка.
-Например?-мальчик.
-Ну зелёный это встреча с первым лучшим другом,который всегда может выслушать и дать совет или рассказать захватывающую историю или необычную легенду,а этот черно-красный предательство того кого считала другом-ответила Кора показывая на браслеты.
-И зачем ты тогда его носишь если он напоминает плохое?-спросила Аврора.
-С ним мне было очень интересно и весело,кстати у него такие же глаза как у тебя Джереми-ответила девушка и оставив детей одних направилась к себе в комнату дабы немного поспать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба в красно-чёрной палитре
RandomО девушке одиночки,которая не похожа на своих сверстников из-за своего взгляда на окружающую мир.