Необычный друг.

824 67 4
                                    

Прошло пару дней прежде чем наступили выходные,когда девушка спокойно может побыть дома в окружении своей маленькой семьи по забыв о работе,что так утомляет.
От лица Коры.
Утро. Первый день выходных да и ещё в такую теплую погоду это просто прекрасно,чтобы сходить с детьми на пикник и возможно познакомить их с Дроу. Ну если он ещё сможет придти на поляну. Ну да ладно,сейчас нужно приготовить завтрак,а после будет видно. В общем встав за плиту и простояв возле неё 20 минут я смогла сделать яичницу на 3 персоны и хотела уже идти будить детей,как увидела их спускающихся с лестницы.
-Доброе утро!-с улыбкой произнесла я.
-Доброе мама-одновременно сказали дети на что мы слегка посмеялись,а после сев за стол приступили к завтраку.
-Дети,как насчёт пикника на сегодняшний день?-спросила я смотря на реакцию детей.
-Пикник? Звучит отлично,а куда именно?-спросила меня Аврора.
-А это секрет,но там очень красиво,ну что согласны?-с интересом спросила я.
-Не люблю секреты,но я согласен-произнес Джереми.
-И я!-радостно произнесла Аврора.
-Чтож в таком случае выходим через 2 часа,надеюсь вам будет достаточно времени чтобы подготовится.-сказала я и продолжила трапизу как и дети следом.
Конец Коры.
Прошло 2 часа и троица взяв всё необходимое направилась в сторону леса,что так манил девушку к себе.
-Вау как красиво!-восхищенно произнесла Аврора,а Джереми лишь кивнул.
-Я рада,что вам нравится этот лес надеюсь туда куда мы идём вам понравится больше-сказала девушка идя впереди с рюкзаком на спине. Так прошло 20 минут и троица выбралась на поляну,что не описать словами.
-Чтож мы пришли можно и расскладываться-сказала девушка снимая рюкзак возле своего дерева.
-Аврора мне кажется или это поляна из дневника?-прошептал на ухо Джереми Авроре. А девочка просмотрев поляну глазами сразу кивнула.
От лица Джереми.
Постелив плед я сел и достав альбом с карандашом приступил к рисованию того,что находится впереди меня,а именно не описуемый словами пейзаж. Что говорить насчёт мамы и Авроры,то они лёжа на траве смотрели на облака говоря друг другу на что они похоже.
Конец Джереми.
Тем временем в особняке.
-Эй народ,вип жертва вернулась и не одна!-зайдя в особняк прокричал Джефф.
-Вип жертва?-с непониманием спросил Тоби,что проходил мимо.
-Да а ты что не знаешь кто это?-Джефф.
-Нет,а кто это?-Тоби.
-Это одна девченка,что прозвали "Ночной художницей" и Слендр запретил её убивать,так как один раз он увидел её с каким-то монстром,что никогда не оставлял людей в живых,а её по какой-то причине оставил в живых ну как-то так-произнес Безглазый Джек подходя к двоице ближе.
-А ещё она тебя чуть ли не спалила во время твоей охоты-сказал Джефф с насмешкой.
-И как это получилось?-Тоби.
-Как как я увлекся и не заметил её,но успел спрятаться за дерево и стал наблюдать я ожидал,что она закричит и убежит от страха. А она просто прошла  мимо,но потом вернулась задним ходом и с интересом стала ходить вокруг двух трупов,а после сев там где я прятался достала альбом и стала рисовать этих трупов,но в виде камней,а кровь была в виде мхов. Закончив она произнесла "найс" и положив всё в сумку пошла дальше, всё это время она была в наушниках. Если честно я никогда бы не подумал,что это были настоящие трупы,а не камни....кстати,а она сильно изменилась и с кем она пришла?-с интересом спросил Безглазый.
-Ооо она не изменилась только стала старше и выше,а пришла она с детьми возможно это её дети хоть и очень странной внешности. Девченка с чисто белыми глазами,бледноватой кожей и
Зелеными,как у Лью глазами,а пацан с черными волосами,бледной кожей и голубыми глазами если честно он мне напомнил нашего художника-на одном дыхании произнес убийца.
-А почему "Ночная художница"?-спросил Тоби.
-Ну она с утра до поздней ночи сидела на поляне и рисовала чёрной краской иногда можно было услышать её разговоры или споры с самой с собой со стороны это очень забавно да и убивать даже стало на удивление жалко,она даже умудрялись приходить зимой,а после неожиданно исчезла,как и вернулась только с двумя детишками- ответил Джефф на что Тоби поняв,что речь идёт о Коре решил отправится к Хелену. Дойдя,постучав и получив добро Тоби зашёл в комнату.
-Привет ты что-то хотел?-спросил Хелен смотре в потолок.
-Да,сообщить,что твоя подружка и её дети отправились в лес...ну и то что наши о ней знают и давно под прозвищем "Ночная художница" или как прокричал Джефф  вип жертва-ответил Тоби на что Хелен от удивления  принял сидячие положение и не мог сказать и слова,а после и вовсе схватился руками за волосы склоняясь к коленям.
-Чёрт,я мог не исчезать из её жизни,а теперь она меня ненавидит-прохрипел парень на что Тоби с сожалением на него посмотрел.
-Да не убивайся ты так,ты же не знал как и я,Тим и Худи....Да и кто муже у тебя есть шанс с ней поговорить ну или хотя бы понаблюдать- постарался успокоить Хелена Тоби на что как не странно у него получилось.
-Возможно и спасибо...за всё-сказал Хелен вставая с кровати и собирая сумку для прогулки.
-Эм,а можно пойти с тобой?-неуверенно спросил Тоби на что Хелен с натяжкой,но кивнул так как не хотел обидеть единственного друга в этом особняке,а Тоби тихо ликовал. После они тихо ушли из особняка в сторону поляны...
А девушка и её дети тем временем наслаждались отдыхом. Джереми как всегда рисовал,а Аврора и Кора просто лёжа на траве говорили что напоминает то или другое облако. За всем этим наблюдали и наши убийцы. Так прошёл день и наступил вечер никто не хотел уходить с этой поляны даже художник,что всё это время просто наблюдал за девушкой.
-Может мы уже пойдём домой?-шопотом спросил Тоби.
-Если хочешь иди,а я останусь здесь-ответил убийца на что Тоби лишь кивнул и тихо ушёл домой.
От лица Коры.
Уже вечер надеюсь он придёт,а пока можно полюбоваться закатом,как...
-Мама ты снова грустишь,почему?-заметив мои ели заметные слёзы спросил Джереми подойдя ближе.
-Вспомнила самые лучшие и плохие моменты из этой жизни,так что необращай на это внимание-с улыбкой ответила я.
-Может тогда пойдём домой?-спросила уже Аврора.
-Нет я хочу познакомить вас с моим другом,но он придёт только поздно ночью,а пока давайте насладимся закатом,что как всегда здесь прекрасен-ответила я.
-Ладно-произнесла Аврора.
-Я не против,но прежде посмотри мою работу может это поднимет тебе настроение-произнес Джереми,а я лишь кивнула и взяла альбом с рисунком,что мне протянули. На листе альбома были изображены я с Авророй,которые просто лежали на траве и всё было в синих тонах,что выглядит очень волшебным.
-Спасибо это очень красиво-произнесла я обняв своего сына,а тот в ответ.
-Я рад что смог поднять тебе настроение и буду делать всё чтобы оно было всегда таким,я обещаю мама-сказал Джереми,что эти слова словно согрели мою душу.
-Я не сомневаюсь,а теперь пошли смотреть на закат,а после и на звёздное небо-ответила я отстраняясь от мальчика,а тот лишь улыбнулся и кивнул.
Конец Коры.
Так взяв мальчика за руку девушка направилась к Авроре,что уже во всю смотрела на закат с восхищением и подсев к Авроре они стали наблюдать за этим прекрасным явление природы вместе в полной тишине,а Хелен,что наблюдал за всем этим не решался выходить из укрытия,так как не только боялся её реакции,но и слышал разговор между девушкой и её сыном,что сделает всё чтобы та была счастлива. Так прошёл закат и наступила ночь,где все укутавшись в плед,что захватила девушка наблюдали за звёздами,что так манили.
-Уже полночь-произнесла аврора посмотрев на дисплей телефона.
-И вправду уже полночь-произнесла девушка.
-А он вообще придёт?-спросил мальчик
-Должен,ведь это его любимое место,где его никто не сможет побеспокоит в это время-ответила девушка на что дети промолчали.
-Здравствуй,разве тебе и твоим детям не опасно здесь находится ночью?-неожиданно произнес Дроу на что девушка улыбнулась,а дети от неожиданности вздрогнули.
-Знаю,но я хочу чтобы ты познакомился с моими детьми и возможно новыми друзьями-спокойно ответила девушка вставая на ноги и подходя к существу,что стояло в двух метрах от них.

-Знаю,но я хочу чтобы ты познакомился с моими детьми и возможно новыми друзьями-спокойно ответила девушка вставая на ноги и подходя к существу,что стояло в двух метрах от них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Зздраствуйте я Джереми-с дрожью произнес Джереми.
-Здравствуйте,а я Аврора-спокойно произнесла Аврора с интересом смотря на друга своей мамы.
-Дроу, очень приятно-произнес Дроу.
-Дроу а можно ты научишь Аврору игре на флейте?-спросила Кора на что друг задумался.
-А она не испугается оставаться с со мной наедине?-спросил Дроу посмотрев на детей.
-Нет неиспугаюсь-произнесла Аврора подойдя ближе.
-Чтож тогда обучение начнётся с завтрашней ночи надеюсь никто не против?-спросил Дроу.
-Я нет-ответила девушка.
-И я если со мной пойдёт Джереми-сказала Аврора посмотрев на брата.
-Можешь положиться на меня-выпрямившись произнес парень на что Аврора улыбнулась.
-Вижу ты готов на всё лишь бы дорогие тебе люди были счастливы,так?-спросил Дроу на что мальчик уверенно кивнул. Так они поговорили ещё пару часов за которое узнали куда больше,чем знали. Например то что Джереми такой же художник,как и Кора,а Аврора очень любопытная и готова выслушать любого кто в этом нуждается.
-Чтож вы необычные дети,как и ваша мать,но сейчас вам уже пора возвращаться домой я провожу вас-сказал Дроу на что дети с неохотой кивнули,а девушка лишь улыбнулась. Так проводив до входа в лес Дроу попрощался,как и наша троица и хотел уже уходить,как Аврора на прощание обняла нового друга чему тот был удивлен,но смог ответить на объятия и после троица ушла в сторону своего дома,но Джереми помимо наслаждения ночной прогулки чувствовал ещё и чей то взгляд что очень сильно напрягал мальчика,но он делал вид,что этого никто не замечает. И только дойдя до дома этот взгляд покинул Джереми,что смог с облегчением выдохнуть и пойти спать как и все обитатели дома...

Дружба в красно-чёрной палитреМесто, где живут истории. Откройте их для себя