Признание

705 66 8
                                    

Шли дни дети стали ходить к Дроу без своей матери,так как из-за таких прогулок у девушки на работе появились проблемы с бумажной работой и чтобы решить её девушке приходилось задерживаться и приходить домой очень поздно,когда дети уже сладко спали в своих кроватях и лишь иногда поздно вечером девушка могла застать своего сына за мольбертом,что увлеченно мог рисовать природу или что-то что всплывало в его голове....
От лица Коры.
Опять завал,как меня это бесит,но делать нечего нужно работать я не хочу растраивать своих детей.
Конец Коры.
Прошло время и девушка освободилась и сейчас идя по темному переулку девушка с облегчением шла домой смотря на небо усыпаное множеством ярких звёзд,что так манили её к себе,но неожиданно,кто-то взял девушку за руку и повернул к себе на что та не успела издать и звука,но увидев того кто это был девушка нахмурилась.
-Зачем ты пришёл? Я не хочу тебя видеть-спокойно спросила девушка смотря в столь  монящие её глазами своими полные болью и печалью.
-Дай мне объяснить,пожалуйста-с надеждой произнес парень на что та опустив голову тихо начала говорить.
-Чтобы сделать мне ещё больнее?-спросила девушка.
-Нет,я не хотел этого делать,просто у меня не было выбора-произнес парень.
-Выбор есть всегда-произнесла девушка и повернувшись спиной к парню направилась домой,но тот не хотел отступать и догнав девушку снова повернул к себе и крепко прижав к себе обнял,а девушка неожидав такого стала вырыватся,но всё пытки были счетны ведь он был куда сильнее её.
-Прости меня,я просто хотел ...тебя уберечь,ведь я...полюбил тебя,как никогда в своей не к чемной жизни,прости меня-говорил парень шопотом,а девушка услышав эти слова перестала брыкаться и с удивлением посмотрела на парня.
-Ты говоришь правду?-спросила девушка вглядываясь в глаза Хелена будто стараясь найти ответ.
-Да,но я боялся признаться до сегодняшнего дня...И если ещё было бы возможно ты бы стала моей девушкой,приняла бы убийцу в свою семью? Если нет,то я всё пойму- медленно выпуская из объятий говорил Хелен,а девушка просто смотрела на него  молча пока тот говорил. Так прошла минута и девушка сделала шаг вперед и крепко обняла парня,а после и нежно поцеловала его в губы,что тот не сразу понял,но придя в себя ответил также нежно словно боясь спугнуть.
-Я скучала-оторвавшись прошептала девушка посмотрев на парня.
-Я тоже,может прогуляемся по парку?-спросил Хелен на что девушка просто кивнула, а Хелен взяв девушку за руку отправился в парк,где было много скамеек и небольшой пруд...

Дружба в красно-чёрной палитреМесто, где живут истории. Откройте их для себя