Прогулка.

683 60 6
                                    

После того,как наши герои оказались в парке у небольшого пруда они сели на скамейку,откуда открывался вид не только на пруд,но и на весь парк,что был окутан тьмой с мерцанием звёзд на чистом небе. А Кора и Хелен сидели молча и наблюдали за столь прекрасным явлением и так могло быть и дальше,но ничто не вечно в мире.
-Можно вопрос?-неожиданно спросил парень повернув голову в сторону девушки.
-Да-ответила девушка посмотрев на Хелена.
-Как ты могла общаться со мной,зная что я убийца и мог зарезать тебя в любой момент?-спросил Хелен на что девушка просто улыбнулась и перевела взгляд вперёд.
-Очень просто,я всегда искала тех с кем можно будет не боятся поговорить на нестандартные и бессмысленные темы, где меня не будут за это осуждать и неважно кто это будет убийца,псих,монстр или всё вместе...Я не смотрю на внешность,прошлое или то кем он или она являются на сегодняшний день,для меня главное было это просто завести друзей,которым я смогу довериться.-ответила с улыбкой девушка посмотрев на браслеты,а после и на Хелена.
-Значит ты знала всё с самого начала и могла сдать меня копам в любое время?-тихо спросил Хелен,но девушка услышала его и нахмурилась,но быстро успокоилась и улыбнулась.
-Нет я не знала,что ты убийца,но предполагала ведь ты так был похож на одного из обитателей леса по рассказам моего друга и когда я увидела нож и кровавые краски это подтвердилось,но моё отношение к тебе не менялось,честно,потому что мне не было страшно или противно,а даже как-то... наоборот...  интересно ..... даже если это могло лишить меня жизни-произнесла Кора.
-То есть ты знала насколько это опасно и продолжала ходить на ту поляну,а если бы тебя увидели такие же убийцы как и я, они же могли убить тебя!-с удивлением произнес Хелен.
-Я знаю,но я ходила и уходила в определенное время,а если не успевала или не хотела, то оставалась на ночь,где встречала Дроу и слушала истории о тех кто обитает в этом лесу правда он за это меня ругал,но всегда был рад провести со мной время-ответила девушка.
-Ясно-произнес Хелен и замолчал,как и девушка,что смотрела вперёд,но спустя 10 минут девушка стала дрожать,что было не удивительно ведь приблежалась  осень,а она лишь в своем делов платье,что было без рукавов и парень  заметив это снял с себя синий пиджак и накинул его на плечи девушки,что сразу расслабилась.
-Спасибо-только и сказала девушка положив голову на плечо убийцы,а тот был не против и приобняв девушку рукой за плечи прижал к себе на что девушка тихо посмеялась.
-Я что-то сделал не так?-непонимающе спросил Хелен.
-Нет,просто это похоже на книжный роман...ночь,луна,звёзды,ночная прогулка,девушка,что из-за холодного ветра мерзнет и парень,что заметив снимает с себя пиджак накидывая его на плечи,а сам остается в своей футболке...в общем романтика-ответила девушка не поворачивая голову.
-И вправду,как в книге-усмехнувшись произнес Хелен. После наступило полное молчание,что продолжалось около часа.
-Скоро рассвет нужно возвращаться домой-произнесла девушка нарушая идилию всей этой тишины.
-Тогда,ты не будешь против если я провожу тебя до самого дома?-как-то не уверенно и тихо спросил парень вставая со скамьи,как и сама девушка.
-Я только буду этому рада-с улыбкой произнесла девушка,а парень услышав одобрение взяв девушка за руку не спеша в полном молчание повел в сторону её дома. Так дойдя до самого порога Хелен остановился отпуская руку девушки и хотел уходить,как девушка его остановила взяв его за запястье правой руки. А парень остановившись вопросительно на неё посмотрел.
-Ты забыл пиджак-произнесла девушка снимая и протягивая Хелену его пиджак.
-А я про него уже забыл,спасибо,что напомнила-произнес Хелен грустно улыбнувшись забирая свой пиджак.
От лица Хелена.
Сказав и почти забрав пиджак,Кора резко обняла меня,а после и поцеловала на что я ответил хоть и не сразу,но ,когда воздух почти закончился в наших лёгких,я отстранился,что мне совершенно не хотелось делать.
-Чтож думаю мне пора уходить-произнес я смотря на Кору,что с грустной улыбкой просто кивнула и сказав пока скрылась за дверью своего дома,а я посмотрев на дверь пару секунд улыбнулся и одев пиджак направился в сторону леса с уже поднятым настроением.
Конец Хелена.

Дружба в красно-чёрной палитреМесто, где живут истории. Откройте их для себя