Мир о котором ты мечтал.

44 7 0
                                    

Прошло два дня. За это время брат и сестра не посещали школу, что было очень странно и для некоторых очень досадно. Ведь у этой двоицы было много ,как поклонников так и врагов, о которых они не думали. Но больше всего за них беспокоился Гордон. Ведь он их верный друг,что давно привык к этой странной парочке. Их общение между собой, ревность Джереми к каждому кто на неё посмотрит и Гордон это однажды смог ощутить на себе, он чувствовал то же бескойство и туже ревность, а та не смотря на свою хрупкость и ревность брата всегда была добра и всегда могла охладить пыл брата одним лишь словом или взглядом. Но сегодня, в этот важный день их нет в школе. И не было даже на дне рождении, что намечался почти сразу после школы.

-Они не пришли... -смотря на закат с крыши прошептал Гордон и просидев пока на небе не появились звёзды парень вернулся в квартиру. И пускай он был зол, был готов всё разгромить, но сил просто не было. Он истощённ и психически ранен. И вот голова коснулась подушки, а веки стали рефлекторно тяжелеть.

-С днём рождения меня-прошептал Гордон закрыв глаза из которой скатилась одинокая слеза. Но неожиданный звонок в дверь заставил его открыть глаза и молча встав с дивана отправился к двери ожидая эту двоицу, но вера была слаба, а когда он увидел не знакомого себе человека, вера пропала.

-Вам доставка- с улыбкой ответил незнакомец смотря на печального Гордона.

-Так поздно? - немного удивлённо спросил Гордон.

-Да, отправитель сказал, что это срочно, что его надо передать в этот день в это время, по описанию внешности вы должно быть Гордон, я правильно назвал ваше имя? - спросил незнакомец.

-Да, но что значит по описанию и как вообще вы решили взяться за подобный заказ? - с неким подозрением спросил Гордон,

-Согласен это странно, но как говорится, кто платит, тот и музыку заказывает, примите посылку? -вопросом на вопрос ответил незнакомец с надеждой в глазах.

-Да, где расписаться? -выдохнув спросил Гордон.

-Этот заказ не требует отметки, так что держите и прощайте. - произнёс незнакомец и вручив конверт ушёл в сторону лестницы, что вела к выходу, а Гордон посмотрев вслед вздохнул и закрыв дверь прошёл к дивану и сев на него посмотрел на странный конверт. А необычен он был тем, что очень сильно отличался от обычных. Со стороны было чувство, что это письмо из прошлого, жёлтая бумага, восковая печать с лентой и там явно что-то было помимо записки.

Дружба в красно-чёрной палитреМесто, где живут истории. Откройте их для себя