Прошло время и наступил первый учебный день в который брат и сестра не сильно уж стремились кому-то показаться на глаза и дело не во внешности,а в обычном недолюбливании общества. Им было проще находится в доме или в лесу,где можно было полетать почувствовав истинную свободу, что так им не хватало,но только не сегодня. Ведь сегодня первый день и пропустить его,значит показать себя с не очень хорошей стороны.
-Брат,ты готов идти?-постучав по двери спросила Аврора.
-Да...почти!-с паузой ответил Джереми.
-Я могу войти?-снова спросила Аврора.
-Эм,думаю да - немного растерянно ответил Джереми на что девушка незамедлительно вошла и с недоумением посмотрела на брата,что пытался завязать галстук перед зеркалом,а волосы были растрепаны,что лишь немного смешило Аврору.
-Давай помогу- подходя и не дожидаясь ответа произнесла Аврора завязывая черный галстук,что очень подходил к образу демона.
-Спасибо -тихо сказал Джереми посмотрев в сторону медленно и слегка смущаясь,а Аврора просто кивнув с улыбкой направилась к выходу из комнаты,как и сам её владелец. Спустившись вниз и зайдя на кухню, Хелен и Джереми снова встретились взглядами и у демона он был не такой дружелюбный,как у убийцы.
-Привет- с улыбкой произнес Хелен.
-Доброе утро!-ответила Аврора с улыбкой.
-завтрак?-коротко спросил Хелен.
-пожалуй - спокойно ответил Джереми зная кто готовил и представляя,будучи какой вкус будет у еды по его запаху.
-Отлично,садитесь!-ставя тарелки с довольным тоном произнес Хелен, а демон лишь мысленно цокнул,но покорно сел и приступил к не спешной трапизе,как и остальные, не догадываясь,что Кора и Хелен теперь помолвлены и скоро убийца будет жить здесь.
-благодарю -закончив произнес демон убирая за собой грязную посуду,чему Аврора последовала за братом и выйдя из кухни двоица одевая в прихожей готовые ещё вчера ранцы и обувь попращались со взрослыми и выйдя из дома направились в школу. Место,где каждый получает знания,но не всегда пригодные для их использования в жизни.
-Удачи нам ...-подходя к воротам и проходя сквозь них со вздохом произнес Джереми ловя на себе восхищенные взгляды девушек,как и Аврора,что тут же схватилась за руку брата.
-Не волнуйся я рядом-посмотрев на Аврору с улыбкой произнес Джереми тем самым успокаивая свою сестру,что сжимала его руку.
-Хорошо -вздохнув и успокоившись сказала Аврора расслабляя свою хватку. Так дойдя до нужного кабинета и войдя внутрь нашим героям представился обычный классный кабинет с практическими занятыми местами за партами,но два места на первом ряду последней парты были свободны,чему брат с сестрой были благодарны и со спокойной душой просто заняли.
- Значит слухи не врали!- послышался чей то женский голос,что был слышен на втором ряду по середине.Но Джереми и Аврора на это лишь промолчали каждый из которых занимался своими делами,а именно демон как всегда,что-то рисовал в миниатюрном блокноте,а ангел с интересом наблюдала за происходящим и незаметно ищя возможных друзей.
-Меня зовут Клэр и я здесь главная,так что давай заранее будем друзьями?- несмотря на игнор демона Клэр подойдя к нужной парте протянула руку для рукопожатия.
-Я не нуждаюсь в трате своего драгоценного времени,так что откажусь -посмотрев на руку,а после на её владельца ответил Джереми видя сгусток негативной энергии,что просто пожирал девушку,говоря о её грешности,что видел лишь демон,а Аврора с непониманием смотрела на брата,что незаметно сжимал свой карандаш.
-Хаха,подумай хорошенько,прежде чем становиться изгоем не только всего класса,но и всей школы!- стараясь быть дружелюбнее перед обворожительным демоном произнесла Клэр,что немного рассмешило Джереми и он встав с места подошёл к рыжеволосой девушки почти в платную и наклонившись к её уху прошептал.
-Я всегда был изгоем,но здесь я не буду молчать и позволять издеваться над нами,так что будь добра,держись от нас как можно подальше,а иначе я превращу твою жизнь в сущий ад,ясно?-с безумием и азартом в глазах шептал Джереми,что Аврора видела впервые, но не была напугана,а даже наоборот спокойна в отличии от рыжеволосой,чьи ноги подкосились не от страха,а от близости и смущения,что в этом возрасте было нормальным,но не все с этим были согласны,гордость и превосходство над другими было важнее,чем истинные чувства.
-Это мы ещё посмотрим- взяв себя в руки и подняв взгляд на небесные глаза дьявола возраженно,но тихо ответила девушка прежде чем повернувшись к Джереми спиной и ударив длинными рыжими волосами по лицу направилась к своему месту,что удивило всех,а Джереми сел обратно на своё место.
-Что ты ей там сказал!?-произнес один из парней не веря происходящему.
-Правду и только правду - уже показывая обнаженные клыки ответил Джереми всё с тем же взглядом,что просто желал пролить кровь. И все это видели отчего сразу отошли подальше.
-И всё же чем ты решил её напугать?-шепотом спросила Аврора.
-Я просто попросил к нам не приближаться не больше -ответил Джереми,а Аврора достав зеркальце показала перед глазами в отражении которого Джереми увидел безумие и жажду.
-Ты в этом уверен?-аккуратно убрав зеркальце от удивленного демона снова спросила Аврора.
-Я я тебя сильно напугал?- сжав кулаки с дрожью в голосе спросил Джереми посмотрев на Аврору.
-Нет,но удивил и честно говоря это очень плохо с твоей стороны,так что ты должен извенится за своё поведение - строго,но с шепотом ответила Аврора.
-Чтоо? Как ты это представляешь? Мы уже не дети,которые прощают всё сразу после извинений !-возразил демон смотря на ангела.
-Тогда контралируй своё поведение,мы не должны доставлять маме проблемы и кто муже после уроков мы можем погулять в нашем лесу- пригрозив,но после улыбнувшись произнесла Аврора.
-Это не шутка?-словно пронзив током спросил демон с улыбкой у сестры.
-Ангелы не умеют врать,лишь молчать,забыл?- склонив голову на бок и мило улыбнувшись ответила Аврора.
-Стой! Замри!-неожиданно произнес демон быстро доставая свой блокнот и также быстро рисуя портрет Авроры,что та не успела и среагировать,как рисунок был готов.
-Закончил- с улыбкой произнес Джереми .
-дашь посмотреть?-из любопытства спросила Аврора у Джереми пока его блокнот был ещё в руках.
-Хорошо,держи- посмотрев в щенячьи глаза ответил Джереми отдавая блокнот а после просто отворачиваясь уже подробнее оглядывая новых одноклассников,что становилось всё больше и больше,как и восхищенных взглядов от их внешности. Некоторые из которых сравнивали наших героев с ангелами,что для демона было неважно,но внутренняя ревность чужих взглядов на сестру не давала ему покоя,но он был спокоен.
"-И как ты только терпел их взгляды?"-вспоминая отца подумал Джереми.
-Красиво,вот только где ты сделал этот рисунок я не помню - показав на почти последний рисунок спросила Аврора с удивлением.
-Это по памяти- посмотрев ответил демон, а услышавшие разговор незаметно старались посмотреть на раскрытый ещё блокнот.
-Мне нравится -улыбнувшись произнесла Аврора отдавая блокнот и с нежностью теребя по голове в подобие благодарности,что расслабляло Джереми от простого прикосновения фарфоровых рук.
-Рад слышать-с закрытыми глазами произнес демон поддавшись вперёд соблазну,что лишь рассмешило ангела неосознанно даруя зависть слабому полу даже рыжеволосой у которой не получилось переманить на свою сторону,но неожиданный звонок на урок заставил обоих встрепинуться и при появлении учителя встать в качестве уважения,что никто кроме них не сделал и это лишь подтверждало слова Коры об этой школе.
-Я вижу в нашем классе пополнение,не хотите представится всем?-приветливо произнесла учительница увидев новеньких да ещё и с хорошими манерами.
-Да, меня зовут Джереми Стар,а это моя сестра Аврора надеюсь мы подружимся -представил себя и Аврору Джереми после чего слегка покланился, как казалось ему подобающе хоть на дворе сейчас и 21 век. А услышавшие были удивлены сказанному,ведь брат и сестра не были похоже друг на друга,но их это никак не разочаровывало.
-Чтож,можете сесть на свои места,а мы начнём наш урок- с улыбкой произнесла учительница,а те сев не произнося и слова стали слушать то что говорит учительница,которая являлась учителем литературы и для Джереми с Авророй это был самым интересным предметом. Узнавать о чувствах других людей,их суждениях, идеалов всё это помогало им возможность передавать через рисунки Джереми и музыку Авроры,чем часто они делились с Дроу. Так прошёл спокойный урок и наступила долгожданная для всех перемена.
-Жалко мы не можем ещё послушать об этом- немного огорченно произнесла Аврора.
-Да,с этим не поспоришь ... может прогуляемся,перемена как раз не более 30 минут,проветримся?-встав и протянув руку спросил Джереми.
- С удовольствием - приняв предложение Аврора встала и прежде чем выйти из класса она взяла с собой небольшую сумочку что была в портфеле,где находилась еда,а Джереми лишь посмотрев на свою парту направился следом за сестрой.
-Странные они- произнес один из одноклассников.
-Ага,особенно взгляд этого парня,аж мурашки от воспоминания!-поддержала одна из шестерок рыжеволосой.
-Может проследим,узнаем их слабые места?-предложил русоволосый парень.
-Хм,а это не плохая идея!- согласилась рыжеволосая слушая их разговор и после чего направилась вместе со своей свитой по пятам за нашими героями,что сейчас идя по коридору о чем-то думали.
-А где здесь библиотека?-одновременно посмотрев друг на друга спросили Аврора с Джереми,но после слегка посмеялись.
-Не знаю,но если хотим посмотреть нужно спросить-произнес Джереми.
-Извините,а вы не знаете где здесь библиотека?-не дожидаясь брата спросила Аврора подбегая к первому встречному парню,что был похож на отмороженного,но увидев перед собой вежливую и красивую девушку опешел и даже немного смутился.
-Ну ты будешь отвечать на наш вопрос или нет?-подойдя и немного грубо от ревности спросил Джереми держа свои руки в карманах.
-А ты кто вообще такой ?!-вопросом на вопрос с таким же тоном ответил парень.
-Это тебя не должно волновать,ответь на её вопрос и мы сразу уйдем -спокойно ответил Джереми заметя краем глаза недовольную сестру,но также видя перед собой менее грешного человека.
-Хрр,до конца коридора и направо,доволен?-ответил парень на что Джереми тут же расслабился и улыбнувшись протянул руку незнакомцу,что немного удивило .
-Джереми- только и произнес демон смотря на впереди стоящего и удивляя за ними наблюдавших .
-Гордон - удивившись все же ответил Гордон Джереми пожимая ему руку.
-А я Аврора,мы рады знакомству,будем друзьями?- приветливо произнесла ангел привлекая к себе внимания на что никто не был против.
-Дда,конечно - немного запнувшись,но после улыбнувшись произнес Гордон.
-Ты любишь читать?- неожиданно спросил Джереми ожидая не только ответа,но и реакции,что являлось неким удивлением и искрой в глазах,но тут же принимало безразличное состояние.
-Нет,терпеть не могу-посмотрев в сторону ответил Гордон.
-Ага, прям поверил, пошли уже - спокойно произнес Джереми хватая того за запястье и ведя по указанному маршруту, а Аврора идя рядом тихо посмеивалась.
"И всё-таки ты не такой отстраненный, как все думают, как и наш новый друг "-смотря на парней подумала Аврора.
-Так мы на месте, можно теперь и осмотреться и ты Гордон тоже не исключение- остановившись произнес Джереми уже оглядываясь по сторонам.
-Это ещё зачем?- спросил Гордон с недоумением.
-На твоём лице всё отчётливо было видно, так что заткнись и выбери книгу-произнес Джереми подходя к полке с толстым переплетом разнообразных книг, как и Аврора, но менее толстых и громоздких.
"-Он это серьёзно или это уловка, хотя эти двое не похоже на здешних видимо новички не только школы, но и этого города, ладно мне нечего терять выберу первую попавшуюся книгу и всё "-думал Гордон подходя к одной из книжных полок, что была в жанре фэнтези.
-Не боишься заводить друзей, когда за нами наблюдают?- спросил Джереми вытаскивая книжку, а за ней и другую.
-Следят?-немного удивленно спросила Аврора.
-Да и уже с начала перемены, а ты хотела чтобы я ещё и извинялся перед ними, какая обида в нечестной борьбе - сделав обиженное лицо произнес Джереми.
-Я не знала, прости- произнесла Аврора склонив голову.
-Я уже это понял, но всё же помни, что это школа наполнена чернотой здесь единицы, кто способен быть не столь грязным, как большинство -ставя одну из двух книг обратно произнес Джереми.
-А Гордон входит в эти единицы?-с беспокойством спросила Аврора.
-Да, тем кому я пожму руку и будет входить в эти единицы...моего доверия -ответил Джереми посмотрев на правую руку.
-Ясно, ты выбрал книгу?-спросила Аврора.
-Да и как я вижу ты тоже, чтож пошли за Гордоном -ответил Джереми и направился к Гордону, что уже выбрал и сидя на лавке ждал парочку. После записав книги в своих новых карточках, троица направилась к выходу до которого Гордон успел спрятать книгу за пазуху.
-Странные вы- выйдя в коридор произнес Джереми.
-Я?-спросил Гордон с удивлением.
-Нет, они- подходя за угол и доставая от туда несколько сталкеров ответил Джереми.
-Ну здравствуй жертва моего веселья - посмотрев на испуганных одноклассников произнес Джереми, но почти сразу получил от сестры подзатыльник, что был совершен благодаря легкому прыжку на месте, что заставило Джереми отпустить и ухватится за ушиб.
-Эй, за что? Мне же больно на это смотреть!-произнес Джереми смотря на слегка покрасневшую от удара руку и Аврора это поняла поэтому сделав шаг назад спрятала руку за спину.
-Ты не должен забываться, ты обещал, так что извинись!-сделав глубокий вздох и выдох , как можно грознее ответила Аврора.
-Но...-Джереми.
-Никаких "но" или я перестану с тобой разговаривать или гулять!- перебила Аврора, что Джереми просто передернуло.
-Я прошу прощения - цокнув и отпустив задержанных произнес Джереми и слегка поклонившись подошёл к сестре, что молча взяв его за руку повела обратно в класс стараясь не обращать на подавленный вид брата. Так прошли уроки и Аврора с Джереми направились в сторону леса где стоило им лишь перейти черту ,как их скрытые крылья появились и они взлетели.
-Какое блаженство -чувствуя лёгкость произнес Джереми.
-Да, это прекрасно -поддержала Аврора паря в воздухе, как и Джереми до самого вечера, где день сменяющая ночью не заставило вернутся подростков обратно домой не скрывая крылья, до приземления...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба в красно-чёрной палитре
AléatoireО девушке одиночки,которая не похожа на своих сверстников из-за своего взгляда на окружающую мир.