Прошла неделя и обучение детей закончилось,что с удовольствием вернулись в родной дом,правда демон вернулся не только из-за дома,но и из-за нежелания оставлять свою мать одну с убийцей,что по сути не было удивительно,ведь для Авроры это было легко понять,как никак,а брата она знала куда лучше матери. Но вот наступило утро выходного дня и Кора проснувшись и сделав все водные процедуры направилась на кухню,но зайдя туда она была немного удивлена увиденому.
-Доброе утро- почувствовав присутствия произнес нежданный гость,что был одет в фартук и что-то готовил.
-Доброе утро,а что ты здесь делаешь?-с улыбкой произнесла Кора подходя,а после и вовсе обнимая возлюбленного со спины прижимаясь головой к спине.
-Я просто решил навестить вас после своей охоты,ведь ты сама пожелала найти подход к детям и я выполню твоё желание-с улыбкой произнес художник,что находился без маски скрывающие его эмоции.
-Ты уже исполнил моё желание не замечая того,что ваше перемирие и есть доказательство- подняв голову прошептала девушка отчего из-за неожиданности убийца вздрогнул,а Кора лишь улыбнулась и отстранилась помогая художнику накрывать стол и когда стол был почти накрыт на кухню с сонным видом вошёл Джереми и увидев убийцу тут же взбодрился и с недовольством посмотрел на гостя.
-Доброе утро,сынок- с улыбкой произнес Хелен ожидая реакции демона.
-Уже ужасного утро- пробубнил Джереми и хотел уйти.
-Стоять- произнесла с неким недовольством Кора.
-Да,мама?-подчинившись спросил парень.
-Позови сестру на завтрак и сам тоже приходи,хорошо?- вопросом на вопрос ответила Кора на что парень просто кивнул и ушёл. Так прошло небольшой промежуток времени и обитатели завтракали за одним столом.
-Мм,как вкусно,мама это ты приготовила?-с восторгом спросила Аврора.
-Нет, это приготовил Хелен-посмотрев на убийцу произнесла Кора с улыбкой.
-Правда? Тогда вы сможете приготовить как нибудь ещё?-спросила Аврора с воодушевлением на что Джереми тихо цокнул недовольно смотря в тарелку,но при этом поедая приготовленное.
"Вкусно,но я все равно не отдам тебе маму"-думал Джереми.
-Ну если Джереми не будет против моего не столь частого прихода,то я с удовольствием буду готовить вам завтрак- хитро произнес Хелен смотря на демона,что просто молчал.
-Ну бббррратик,соглашайся не будь таким вредным,я же знаю,что тебе тоже понравилось,пожалуйста!-повернувшись к брату и схватив того за плечи Аврора начала его уговаривая трясти.
-Хва-а-а-тит меня тря-ясти-и -проговорил Джереми и быстро убрав руки сестры облегченно вздохнул и посмотрел на Хелена.
-Ладно ты можешь готовить свою еду,но это не значит,что я поменял свою точку зрения насчёт тебя- чётко,серьёзно и без эмоций произнес демон смотря на художника,а после встав из-за стола направился в сторону своей комнаты,но резко остановился.
-Благодарю вас за дивный завтрак-неповорачиваясь проговорил демон,а после скрылся.
-Я же говорила,что ему понравилось такое лакомство-с улыбкой произнесла Аврора.
-И часто с ним такое бывает?-решил спросить Хелен у Авроры.
-Нуу,с момента когда мы встретили вас у порога нашего дома...он наверное чувствовал,что вы не такой как все и решил сначала вас не подпускать к дому и к маме,а после его решение изменилось и он решил не вмешиватся в вашу судьбу-ответила Аврора.
-И что его заставило изменить своё решение?-спросил Хелен.
-Он не может смотреть на страдание тех кого любит больше своей жизни и сделает всё чтобы они были счастливы и готов переступить через собственную гордость- ответила Аврора.
-Ясно,спасибо,что ответила на мои вопросы- произнес с мягкой улыбкой Хелен.
-И вам спасибо за вкусный завтрак-ответила с улыбкой Аврора и направилась в свою комнату,но проходя мимо комнаты брата решила остановится и без стука войти и войдя в комнату Аврора застыла на месте и это не из-за страха,а из-за увиденного перед ней,а именно лежащего на полу брата и вырисовывающие узоры в воздухе,что превращались в огненные фигурки и силуэты,которые двигались по воздуху.
-Ого,как красиво!-воскликнула Аврора из-за чего Джереми вскочил,а огонь растворился.
-Тты что пугаешь и вообще тебя разве не учили стучать в дверь?-встав на ноги произнес Джереми.
-И чтобы ты спрятал такую красоту,ну уж нет,лучше покажи ещё раз,это так красиво- ответила девушка на что парень глубоко вздохнув сел на пол и позвал к себе сестру,что быстро села напротив своего брата.
-Предупреждаю,не прикасаться к огню это очень опасно- предупредил демон на что ангел кивнула и с ожиданием ждала чуда,который скрывал брат,а Джереми улыбнувшись сомкнул руки в замок и вдохнул в сомкнутые руки воздух из-за чего его руки засветились сини-красным пламенем,а из рук словно лава медленно текли огненные струйки.
-Готова?-спросил Джереми посмотрев на сестру с улыбкой.
-Да-уверенно ответила Аврора смотря на руки брата.
-Тогда смотри- произнес Джереми и после чего открыл замок на лодонях которого танцевали две фигуры и непростые фигуры,а синяя фигура ангела и красная демона,а вокруг фигуры были цветы чьё пламя слегка шло вверх,но это выглядело очень красиво.
-Они мне снились- произнес Джереми глядя на пламя.
-Кто?-удивленно спросила Аврора.
-Тех кого ты сейчас видишь,это наши настоящие родители и это пламя лишь фрагмент моих снов-ответил Джереми.
-Но Дроу сказал,что их убили- немного возмутилась девушка.
-Да,но только не душа,точнее их искры,каждая частица это их воспоминание,точнее воспоминание отца,но мне и этого достаточно- спокойно произнес Джереми любуясь тем что изображает пламя.
-А откуда ты всё это знаешь,Дроу ведь этому нас не обучал,как и контроль огня?-спросила Аврора.
-Знаю,но Дроу позволял пользоваться своей библиотекой и как-то раз я хотел взять одну книгу,но вместо неё я открыл тайник,где находилась очень старая и толстая книга,правда я узнал лишь одну треть её содержимому,если хочешь я и тебя чему нибудь да научу?-вопросом на вопрос ответил демон.
-Правда,тогда можешь научить тому же самому,но только без огня,слишком страшно и опасно для меня-произнесла девушка.
-Хах,само собой,да и к тому же ангелы не способны управлять огненной стихией им подходит водная или ветренная стихия, но я постараюсь обучить тебя и той и другой если ты этого сама пожелаешь-ответил демон и после чего дунул на пламя и оно превратилось в звёзды, что одна за другой угасали.
-Тогда я пойду к себе-встав на ноги произнесла Аврора на что демон лишь кивнул и когда ангел покинула его комнату улыбка тут же исчезла и появился некий оскал.
-Я не отдам тебе то что принадлежит мне, несмотря даже на наше перемирие убийца- прошептал демон перед которым появилось синее пламя, что изображало лишь улыбку, что что-то шептала, но демон этого не мог понять или услышать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба в красно-чёрной палитре
RandomО девушке одиночки,которая не похожа на своих сверстников из-за своего взгляда на окружающую мир.