Наступил вечер,в доме находились лишь дети,так как убийцы покинули дом сразу после их возвращения и отправились в особняк,что находился в другой части леса на случай если первый найдут или случится пожар,что и произошло,но большая часть убийц была жива и уже была во втором особняке,как и Тоби с Хеленом,что была на пороге и войдя без стука их встретили убийцы,что смотрели телевизор.
-О,вы живы!-заметив произнес Бен .
-Ага,комнаты с теми же номерами?-спросил Хелен.
-К счастью, да-ответил Безглазый Джек на что Хелен кивнув ушёл к себе,как и Тоби,а тем временем в доме девушки дети ждали когда вернётся их мать и пока они ждали Аврора рассказала Джереми о том что Кора знает о его психологическом состоянии,почему он вечно рисует,но причина этой злобы девушка не знала и не хотела узнавать,ведь для неё это было неважно.
-То есть её это не смущает?-спросил Джереми.
-Видимо нет-вздохнув произнесла Аврора.
-Я дома!-раздался радостный женский голос,а дети услышав свою мать встали на ноги и направилась в прихожую,но стоило им пройти пару метров,как мальчик резко закричал,а после упал на пол сжавшись словно эмбрион,а девушка что этого не ожидала сейчас услышав крик боли быстро оказалась возле детей.
-Аврора,скажи что произошло!-увидев Джереми спросила девушка у напуганной Авроры.
-Я не знаю,братик упал не того не с сего-ответила малышка со слезами на глазах.
-В таком случае возьми альбом и карандаши брата и ещё свою флейту,это очень важно-произнесла девушка,а Аврора кивнув убежала за всем необходимым.
-Потерпи сынок,я знаю что делать,нужно лишь немного потерпеть-сказала девушка взяв Джереми на руки,а после босиком направилась к машине и усадив мальчика в машину,а после дождавшись Аврору Кора села за руль и не теряя времени помчалась в лес. Добравшись максимально быстро нарушая правила дорожного движения девушка выйдя и достов из машины мальчика Кора быстрым шагом невзирая на боль в ногах,что были абсолютно без обуви добралась до желанной поляны.
-Дроу! Где ты? Помоги,пожалуйста!-кричала девушка идя к дереву.
-Не волнуйся, благодаря тебе с ним всё будет хорошо,так что не волнуйся-произнес Дроу появившись за спинами Авроры и Коры,а после протянул руки предлагая свою помощь на что девушка без каких-либо возражений передала ребёнка другу,а тот взяв и щелкнув пальцами перенёс всех в свой дом или же пещеру,но очень уютную.
-Вау!-произнесли гости на что Дроу просто улыбнулся,а после уложил мальчика на кровать и положил на его лоб мокрую тряпку,что тут же облегчила его страдания и тело Джереми расслабилось.
-Вот и отлично,осталось лишь подождать -с облегчением произнес Дроу.
-Подождать чего?-спросила Аврора.
-Когда твой кровный брат обретет истинный облик,кстати тебя ждёт тоже самое в ближайшее время,но если хочешь я могу ускорить твой процесс,где будет не так уж и мучительно-пояснил Дроу.
-То есть Джереми мой родной брат?-с удивлением спросила Аврора.
-Да,я знаю вы не похоже,но связь между вами куда сильнее чем вы думаете-ответил Дроу.
-Значит,это было не желание,а кровная связь,но почему я не чувствовала эту связь,а Джереми смог почувствовать?-снова задала вопрос Аврора.
-Возможно это одна из его способностей,чувствовать то чего никто не может,разве я неправ ночная художница?-посмотрев на девушку ответил Дроу.
-Да,всё так-ответила девушка с улыбкой.
-Что вы имеете в виду под названием "то чего не видят другие"?-спросила Аврора.
-Ну это значит истинную сущность любого,на сколько его душа является чёрной,я вижу чёрные или белые сердца и знаешь сердца моих друзей и родных идеально белые,таких я очень редко встречаю-ответила девушка смотря на Аврору.
-И кем мы являемся на самом деле?-спросила Аврора у Дроу.
-Ты пошла в мать,что являлась ангелом,а твой брат наоборот в отца,а именно демона и если бы их любовь не была под запретом вы были бы вместе с настоящими родителями-ответил Дроу.
-Но нам не нужны настоящие мама и папа,нам достаточно того что у нас есть сейчас и именно здесь-прохрипел Джереми.
-О очнулся,это хороший знак-произнес Дроу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба в красно-чёрной палитре
RandomО девушке одиночки,которая не похожа на своих сверстников из-за своего взгляда на окружающую мир.