После того,как мальчик пришёл в себя Дроу достав из ближайшего шкафчика необычный флакон с красной жидкостью подошёл к Джереми.
-Что это?-спросил Джереми.
-Лекарство,что ускорит перерождение и немного заглушит боль-ответил Дроу на что Джереми лишь кивнул,а после выпил то что дал Дроу.
-Спасибо-с облегчением произнес Джереми.
-Это только начало вашей новой жизни,так это для тебя ангелок-ответил Дроу и снова достал флакон,но с голубой жидкостью и дал выпить Авроре,что без вопросов опустожила флакон,а после по наставлению Дроу легла на вторую кровать отдыхать.
-Так с одной задачей мы справились,так что теперь перейдем к следующей-сказал Дроу доставая сундучек.
- следующей? Что это значит?-спросила девушка на что Дроу показав на её ноги сел на диван с выжидающим взглядом.
-Оу,ты заметил-поняв Дроу произнесла девушка.
-Конечно и меня это беспокоит,как это могло произойти,неужели из-за Джереми?-спросил Дроу промывая и обрабатывая лечебными травами ступни ног у Коры.
-Прости,но я испугалась за своего сына и времени на что-либо не было,ты же знаешь,как они мне оба дороги и что для меня значат-понимая беспокойство друга ответила с грустной улыбкой Кора.
-Эх,ты невменяема,чем дальше твоя жизнь,тем смелее и сильнее ты становишься,я неудевлюсь если ты подружишься с принцем ада или рая,но всё равно в следующий раз будь аккуратнее,хорошо?-спросил Дроу завязав из бинтов бантик на каждой ноге.
-Хорошо,как миленько-с улыбкой произнесла девушка посмотрев на подобие лёгких сапожек,а после на друга.
-Спасибо я старался-ответил Дроу.
-И что мы будем делать дальше ну я насчёт детей?-спросила девушка смотря на спящих детей,что время от времени корчились от боли и Дроу встав менял им компресс.
-После перерождения я стану их наставником и буду их обучать тому,что они должны знать,от умения контроля их силы до скрытности в этом мире и пока они этому ненаучатся я не смогу им позволить покинуть лес надеюсь ты понимаешь о чём я?-вопросом на вопрос ответил Дроу.
-Я всё понимаю,но сколько это займёт времени ведь им скоро в школу?-спросила девушка
-Всё зависит от их желания и старания к дальнейшему обучению-ответил Дроу.
-Тогда ты позволишь мне время от времени наблюдать за ними во время их обучения?-спросила девушка.
-Да,веть тебе тоже нужно учится-ответил с улыбкой Дроу.
-Учится,но чему именно? Ведь я не обладаю магией или ещё чем-то-озадаченно спросила Кора.
-Тебе нужно будет учится исцелять раны,болезни,травы в общем всё что нужно ангелу и демону находясь в этом мире-ответил Дроу на что девушка просто кивнула понимая на сколько это будет важно и в тоже время интересно и необычно для обычного человека,ведь любой другой мог отказаться или просто убежать от страха. Так прошла ночь Кора и Дроу всё это время не смыкали глаза меняя каждые 30 минут компресс из трав,а после наступило утро,где девушка всё-таки уснула.
-Доброе ааааа,ччтоо это?!-проснувшись и потянувшись хотел сказать Джереми,но увидев чёрные как ночь крылья испугался и закричал отчего все вскочили с мест даже Аврора,что не заметив собственных изменений с удивлением смотрела на брата.
-Ого,а ты изменился,даже очень-с удивлением произнесла Аврора на брата,который выглядел не на свои 14 ,а куда старше,лет так на 18
-М? Знаешь ты тоже изменились-ответил с улыбкой Джереми любуясь красотой своей сестры.
-И вправду,но почему?-спросила Аврора обратив на себя внимание.
-Дело в том,что вы попали в этот мир по сути очень давно просто ваш сосуд создавался куда дольше чем предполагалось и по человеческим меркам вам уже по 18 если не больше-ответил Дроу на что дети успокоились и с интересом стали более детально разглядывать друг друга.
-Щекотно!-произнесла Аврора когда Джереми прикоснуться пальцем к её крылу.
-Крылья ангелов и демонов очень чувствительные и поэтому с ними нужно аккуратнее,но не беспокойтесь я научу вас их прятать в мире людей это будет нашим первым уроком-опередив вопрос Джереми произнес Дроу.
-А я думала первым уроком будет учение летать-грустно произнесла Аврора.
-Если бы в этом мире были допустимы крылья у человека то да,но учитывая особенности этого мира вам нужно научиться их прятать если конечно несможите находится в лесу как я-ответил Дроу на что Кора лишь улыбнулась.
-Ясно,а когда мы начнём?-спросил Джереми на что Дроу ответил,что только после завтрака...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба в красно-чёрной палитре
De TodoО девушке одиночки,которая не похожа на своих сверстников из-за своего взгляда на окружающую мир.