Неожиданная встреча.

839 68 8
                                    

Прошла неделя. За это время дети успели привязались к девушке и узнали о ней куда больше. Например, то что девушка относится к ним,как к своим и то что она отвечает на вопросы честно и спокойно какими бы они не были.
От лица Коры.
Уже утро. А я уже на ногах готовлю завтрак для детей.
-Доброе утро,мам- сонно проговорила Аврора заходя на кухню.
-Доброе,а где Джереми?-спросила я ставя тарелку перед девочкой.
-Наверное рисует,мне сходить за ним?-ответила Аврора.
-Нет,ты лучше кушай,а за Джереми я схожу сома-сказала я и взяв поднос с завтраком отправилась в комнату мальчика.
Конец Коры.
От лица Джереми.
Уже утро,а я опять рисовал всю ночь отчего на моём лице появились мешки и что скажет мама? Тук тук. Послышался стук в дверь.
-Войдите!-крикнул я и в комнату сразу вошла мама. Эх и что сейчас будет?
-Снова рисовал всю ночь?-спокойно и с доброй улыбкой спросила она.
-Да,прости-опустив голову ответил я.
-Эх,Джереми тебе не за что извиняться,я всё понимаю и я не против ночных посиделок,просто я хочу сказать,что твоему организму нужен отдых и из-за этого я волнуюсь-сев рядом спокойно ответила она.
-И всё таки я не понимаю,почему ты к этому так спокойно относишься ведь любой другой родитель стал бы ругаться или даже мог бы ударить?-спросил я так как  удивлялся её спокойным ответам.
-Ну я просто не вижу смысла тебя ругать или тем более бить,так что пообещай,что если и будешь рисовать  допоздна то, только до 3 часов ночи,а после спать,договорились?-улыбнувшись спросила она.
-Да!-сказал я.
-Тогда вот завтрак и если ты не против можешь показать рисунок,который ты рисовал всю ночь?-спросила она отдавая поднос с завтраком.
-Да,конечно,он на столе-ответил я уплетая завтрак.
Конец Джереми.
После того как девушка взяла рисунок. Она стала его разглядывать. Весь рисунок был изображен в тёмных и светлых тонах синего цвета. На котором был изображен густой лес,что находился неподалеку от их дома.
-Красиво-только и сказала девушка и положила рисунок на стол,где и лежал до этого.
-Спасибо,а ты можешь рассказать о ночной художнице?-спросил мальчик на что девушка погрустнела,но сразу же улыбнулась.
-Ну я даже не знаю-ответила Кора.
-Ну пожалуйста,хотя бы чуть-чуть-сделав грустные глаза попросил мальчик.
-Ладно,но немного.-ответила девушка.
-Ура!-сказал мальчик.
-Хи хи,ну так слушай. Раньше здесь жила девочка у неё никогда не было настоящих друзей,а если и были то для них она была все  волишь очередной игрушкой,пускай она и знала что с ней все вольшь играли,но она убеждала себя,что это совсем не так. Она старалась быть такой же как и все,но чтобы стать обычной нужно было отказаться от своей страсти к рисованию куда она вкладывала свои истинные чувства и эмоции,но она не могла это бросить и из-за этого перестала пытаться быть обычной и стала самой собой,что все сразу заметили и начали издеваться. Сначала это были обычные оскорбления на которые она не обращала внимания,а после побои из-за которых на её теле появлялись синяки. Со временем ей это надоело и она стала резать себе руки,что помогало убрать душевную боль нанося физическую. Но однажды ей это надоело и она убежала в лес чтобы совершить самоубийство вдали от чёрно белого для неё мира. Кстати говоря она рисовала лишь чёрной краской от сюда и прозвище ночная художница. На этом всё-ответила девушка.
-Ясно,а это часть истории или вся?-спросил мальчик.
-Часть,а сейчас мне нужно на работу,так что приду только вечером-ответила девушка и ушла из комнаты мальчика забрав поднос с грязной посудой.
От лица Авроры.
После того как мама ушла на работу вниз спустился Джереми.
-Привет,тебя ругали?-спросила я с интересом.
-Нет,она сказала,что всё понимает и не против,но при условии,что я могу рисовать лишь до 3 часов ночи,а после сразу ложится спать так как я должен хотя бы чуть-чуть спать,также она немного рассказала о ночной художнице.-ответил он сев рядом со мной.
-Ясно,чем займемся?-спросила я на что тот пожал плечами...
Конец Аврора.
От лица Хелена.
Прошло уже 5 лет после того как мне пришлось бросить Кору и с того как она покинула этот город. Также я перестал ходить на то озеро да и вообще старался забыть всё,что было с ней связано,но я не мог да и не хотел она единственный человек,который меня понимал и мог легко развеселить.Эх надеюсь ты сейчас счастлива. С этими мыслями я не заметил,как и смог добраться до города,кстати говоря сейчас только 11:00 вечера,а я сразу смог найти первую жертву за эти 30 минут,что очень удачно. Так идя за жертвой,а точнее за девушкой в деловом костюме. Я как можно тише подкрался к ней подставив к её горлу нож,тихо прошептал.
-Закричишь убью не задумываясь-сказал я хоть она и была спокойной,но потом,неожиданно для меня она вырвалась и ударила меня отчего я стал терять сознание,а дальше тьма.
Конец Хелена.
От лица Коры.
После того,как я отключила убийцу. Я стала его рассматривать. Он был в чёрных штанах,темно синем пиджаке с желтым смайликом,что было очень знакомо,но что не помню ну и конечно белая маска с кровавой улыбкой. Так посмотрев на убийцу я села на корточки и сняла маску и какое было моё удивление,когда я увидела столь знакомое лицо,а именно Хелена. От этого у меня потекли слёзы не счастья и не страха,а обычной обиды за прошлое ведь он обещал быть всегда рядом.
-Лучше бы ты меня убил физически,чем душевно-шопотом сказала я и одела маску обратно на лицо,а после достала из сумки небольшой блокнот и ручку. И написав небольшую записку влажила в его руку,а после ушла со слезами на глазах,что не могли остановиться. Дойдя до дома и тихо зайдя в дом я проверила детей и поняла,что дети спят и видят наверное уже 7 сон,а я не тревожа их сон отправилась в свою старую,комнату,что была неизменна. На стенах висели всё те же чёрно белые рисунки на однотонных серых обоях,всё та же мебель,шторы и ковёр. Посмотрев на комнату я решила провести ночь здесь,а не в нынешней.
Конец Коры.
Пока девушка старалась уснуть и забыть,что было пару часов назад,убийца тем временем только пришёл в себя.
-Ох,и сильно она меня ударила,спасибо,что не додумалась вызвать полицию,...стоп,что это записка?-говорил и потерал ушибленное место пока не почувствовал в другой руке записку. Разложив он тихо стал читать её содержимое всё также сидя на земле:
Ты обещал быть всегда рядом,а в итоге обманул,а я поверила,думала,что ты совсем другой,а на самом деле такой же как и все,какая наивная. Лучше бы ты убил меня в том лесу!
Прочитав это, убийца был удивлен в том что она его не забыла и одновременно огорчен в том что для неё он стал предателем.
-И чему я удивляюсь? Я предал её и наверное сделал очень больно,но вот почему она не позвонила в полицию вот это странно?-шопотом и грустью проговорил убийца,а после встав медленно и не спеша отправился в особняк,так как желание убивать сразу исчезло. Придя в особняк художник сразу направился к себе как всегда не обращая ни на кого внимания.
От лица Тоби.
Уже почти рассвет и все кроме художника в особняке,что по сути неудивительно,но когда он пришёл и я увидел его грустное и одновременно удивленное лицо я понял,что что-то произошло и это меня очень заинтересовало в отличие от остальных,поэтому когда он скрылся из виду и прошло примерно 10 минут я спокойно не привлекая внимания отправился к художнику. Дойдя,постучавшись и получив одобрение я вошёл и закрыл за собой дверь.
-Чего тебе?-как всегда грубо спросил меня художник лёжа на кровати и смотря в потолок.
-Хотел узнать,что случилось на охоте?-вопрос на вопрос ответил я отчего того кажется передернуло и он принял сидячие положение.
-Зачем ты это спросил,разве вам не наплевать?-глубоко вздохнув спросил он совершенно спокойно,без какой-либо грубости и злости.
-Может быть,и всё же что случилось?-не унимался я.
-Помнишь девушку,которая тебя избила?-спросил на что я сразу кивнул.
-Так вот она вернулась и я чуть её не убил...-продолжил он,но после резко замолчал доставая какой-то сложенный на пополам листок.
-Что это?-спросил я.
-Это её записка я увидел когда очнулся,после её внезапного удара-ответил он и протянул мне записку прочитав я был удивлен.
-Она что знала,что ты убийца и относилась к этому так спокойно? И как она только не здала тебя копам?-прочитав с удивлением спросил я так как понимал,что возможно она знала и о нас, но как я не могу понять.
-Сам не знаю и хочу об этом узнать,но боюсь сам не зная чего именно-сказал он с грустью в своём голосе.
-Мда,а ты знаешь хоть,где она сейчас живёт?-спросил я.
-Возможно,где и раньше,но это не точно-ответил он.
-Ясно,тогда я пошёл и если понадоблюсь ты только скажи,а насчёт нашего разговора я никому не скажу-сказал я и хотел уйти,как он задал вопрос.
-Для чего ты решил мне помогать,а?-спросил художник.
-Может потому,что я хочу просто подружиться несмотря на твои грубые ответы-ответил я и ушёл из комнаты оставив того в замешательстве.

Дружба в красно-чёрной палитреМесто, где живут истории. Откройте их для себя