Ошибки#!!
Простите#!!Боруто 😉
Блондинчик спокойно играл в приставку, пока ты не вошла в его комнату и не подошла к нему. Из-за тебя он проиграл, поэтому он убрал её.
- Т/И, у тебя что-то случилось? - обеспокоенно спросил он, ведь по твоим щёчкам текли солёные слёзы.
- О..он.. умер!... - сказала ты чуть крича и продолжила плакать.
- кто умер? - ничего не понимая спросил Боруто.
- на..ш люб..б.имый котик.. - всё ещё плача говорила ты.
- ну всё не плачь.. - сказал Боруто и потянул тебя за руку на себя, хотя ему тоже стало его жалко. Боруто думал, что ты сядешь рядом, но ты села к нему на колени, ты обняла его и продолжила плакать ему в плечо, говоря Боруто как ты сильно любила вашего пушистого друга. А он тебя просто гладил по спине и говорил чтобы ты не плакала."Его конечно чучуть смутило, что ты села к нему на колени, но всё-же ему важнее всего, чтобы ты успокоилась и больше не плакала. "
Мицуки🐍
Ты такая умненькая, проиграла в карты, в которые вы играли с Сарадой, Чочо, Иноджином и Ивабе. Вам было скучно, поэтому вы решили поиграть, на желание. Ты как раз была тем человеком, который говорил, что играешь лучше всех. Но когда ты проиграла, тебе стало как-то стыдно, а вот твои друзья просто посмеялись и начали придумывать тебе желание. Они быстро тебе его придумали.
-Так, Т/И, ты должна сесть на колени Мицуки. - сказала Справа.
- давайте, что-нибудь другое... -говорила ты краснея.
- нет дорогая, иди выполняй - сказала ЧоЧо и толкнула в сторону где сидел Мицуки и похоже ждал Боруто, ведь его всё ещё нету, как и приключений на жопу. Хотя ты и без Боруто его нашла. Ты подошла к Мицуки и села к нему на колени, отвернув свою голову, чтобы он не увидел твоего смущённого лица.
- Т/И, а ты видела Боруто? - спросил он тебя.
- эммм, нет.. - смущённо говорила ты.
Так ты сидела на его коленях, пока к вам не подошел Боруто.
Ты быстро встала с колен Мицуки.
- оо, вижу у нас скоро появиться пара.) - говорил Боруто смотря на тебя и на Мицуки, который просто улыбался.
- заткнись... - сказала грубо ты.
- ну, не обижайся. - смеясь говорил Боруто.
- господи(Курочка).. - сказала ты и ушла, как можно дальше."Ему вообще было пофиг, возможно он подумал, что ты устала и решила отдохнуть у него на коленях.😅"
Ивабе🤤
Был очень хороший день. Десять минут назад, ты только закончила уборку. Одной тебе было скучно, поэтому ты насильно заставила Ивабе посмотреть с тобой телевизор. Ты сидела рядом с ним, закинув свои ноги на него. Он сидел с плохим настроением, а когда ты его попросила сделать массаж ног. То он скинул с себя твои ноги.
- Т/И, ты вообще офигела?
- нет..
- я же тебя не прошу делать мне массаж, не заставляю ходить со мной на тренировку, не заставляю тебя делать мне... - не успел Ивабе договорить, как ты присела к нему на колени.
- прости меня, я просто устала, ещё ты тоже ничем не лучше, не помогаешь мне. - сказала ты и обняла парня, который немного успокоился и обнял тебя в ответ."Он привык, ведь ты очень часто сидишь у него на коленях. И ему это очень нравится, но виду не подаёт. "
Шикадай😴
Ленивая задница спал на твоей кровати, в твоей комнате, в твоём доме, в твоей деревне, на твоей планете. А ты просто стояла возле шкафчика и переодевалась. Так думал Шикадай, иногда подглядывая за тобой. Ты уже привыкла к тому, что он всегда рядом, но тебя это начало бесить. Поэтому ты решила отпугнуть его пошлым способом. Чтобы ему было стыдно, си чтобы он больше не приходил к тебе.
- Шикадай, как тебе мой наряд? - ты стояла перед ним в одном нижнем белье и чулках.
Но Шикадай тебя проигнорировал.
- "воть ты сука.." - пробежали эти слова у тебя в голове.
Ты закрыла шкаф, подошла к кровати, посмотрела на Шикадая, который притворялся, что спит. Залезла на кровать, и села на колени к парню.
- Шикадай.. - сказала ты ему на ушко. Задевая губами его мочку уха. Парень улыбнулся и открыл глаза. А потом тебя 🔞. (Фигня какая-то...)
"Ему было пофиг, что ты села к нему на колени, за то ему не было пофиг на твой наряд."Каваки ❤
Вы с Каваки очень сильно поругались, но так думала только ты. (из-за чего вы поругались придумаете сами) Вы не разговариваете с друг другом уже 2 дня. Тебе это надоело. Ведь неприятно смотреть на его недовольное лицо, когда он проходит мимо тебя, или когда вы просто сидите напротив друг друга. Ты одела любимое платье Каваки, которое ему нравилось. Этим временем он сидел в комнате и смотрел в потолок. Ты вошла в комнату не постучавшись.
- Тебя учили стучаться? - спросил Каваки, совсем не обращая на тебя внимание.
- Каваки, давай помиримся.. - сказала ты и подошла к его кровати. Каваки сразу посмотрел на тебя.
- прости меня, признаю я была не права. - сказала ты и села на его кровать.
- эх, это я должен извиняться. - сказал Каваки и поцеловал тебя.
- это значит мы помирились? - спрашивала ты сквозь поцелуй. Садясь к нему на колени.
- угу.. - сказал он немного смущаясь.
А потом 🔞🍷🌷🌹"Ты частенько сидишь у него на коленях, но это его всё-равно иногда смущает. Ему нравится когда садишься к нему на колени"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"
Random💙🔞Хай, в реакциях присутствуют ошибки, заранее предупреждаю и прошу прощения.🔞💙