😶Реакция на пробуждение в одной кровати😶

726 35 6
                                    

БОРУТО
- мне конец...
- господи, твой отец меня убьёт, я ведь решил его дочь девственности в 17 лет.
- как это вообще произошло?! - шептался парень и смотрел то на тебя, то на потолок.
- если ты не заткнёшься, я сама тебя убью, дай поспать. И мне уже 18! Или ты уже забыл у кого вчера день рождения было? - спросила ты Боруто и повернулась к нему лицом. Парень посмотрел на тебя и начал смеяться с твоего внешнего вида. А потом, ты его убила.

КАВАКИ
Перевернувшись на другой бок, ты почувствовала, что кто-то лежит рядом, открыв глаза, ты увидела Каваки.
- божечки, это же Каваки, жизнь прекрасна. Теперь всегда буду ходить в гости к Узумаки. - прошептала ты и начала разглядывать парня.
Парень очень крепко спал, поэтому тебе даже не пришлось шептаться. Насмотревшись на Каваки, ты снова уснула. Но когда проснулся Каваки, он просто ушёл на кухню, пить чаёчек. И ждать твоего пробуждения. Ведь, он тебя в постель затащил.

ИНОДЖИН
Парень проснулся оттого что кое-кто закинул ногу, на его бёдро. Увидев тебя, он засмущался. Но ногу так и не убрал, чтобы не разбудить тебя. Он долго просто лежал и смотрел на тебя.

ШИНКИ
Когда вы проснулись и увидели друг-друга, вы были как две красные помидорки.
- мне нужно домой. - сказал Шинки и начал одеваться.
- но это твой дом...
- тогда тебе... - но не успел Шинки договорить, ты вылезла из под одеяла, совершенно голая, и начала одеваться.
Но вы так и не оделись, а просто, снова переспали.

ИВАБЕ
Отреагировали вы совершенно нормально, всего лишь то послали друг-друга куда только можно, покричали, а потом вышли из комнаты. И решили больше это не вспоминать.
Но как только видили друг-друга, вспоминали этот случай.

ШИКАДАЙ
Ты была, если честно в шоке, но не Шикадай. Он не был удивлён или напуган, он был даже рад этому.
- Т/И, пожалуйста закрой окно, а то солнце прямо в лицо светит.
- х..хорошо.. - сказала ты и встала с кровати, совсем забыв, что ты совершенно голая.

МИЦУКИ
- что вчера было? - посмотрела ты на парня, а он на тебя.
- я вчера шёл домой от Боруто, и наткнулся на пьяную тебя. До твоего дома, было очень далеко идти, поэтому я привёл тебя к себе домой. Ты начала приставать ко мне, а потом мы переспали. - рассказал тебе Мицуки, всё как есть. Ты лишь сильно покраснела и попросила прошения.

КОНОХАМАРУ
- заткнись. Дай поспать. - сказала ты и укрылась одеялом, а то этот человек спиздел пол одеяла себе.
- эййй, это моё одеяло. - сказал Конохамару и отобрал у тебя одеяло, и его взгляд сразу упал на твоё прекрасное тело.
- верни на место! - сказала ты и начала отбирать одеяло.
- ну это одеяло, давай лучше трахаться. - сказал Конохамару и поцеловал тебя. А потом🔞.

ХОКИ
- пиздец, где мой лифчик?! - кричала ты на всю комнату, от чего парень проснулся.
- Т/И, что ты делаешь у меня дома? - спросил тебя Хоки, А потом отвёл взгляд, когда увидел, что ты почти без одежды.
- не смотри, пока я не оденусь! - сказала ты и продолжила поиск.

КАГУРА
Проснулась ты, от нежных поцелуев в плечо. И поглаживаний в зоне талии.
- выспалась, любимая? - поинтересовался Кагура.
- да. - сказала ты и повернулась лицом к парню, и чмокнула его в лобик.
- надо вставать, ведь сегодня ты переезжаешь ко мне, А времени уже очень много.
- угу, только сначала, я по обнимаюсь со своим парнем. - сказала ты  и обняла Кагуру.

Извините за ошибки...

РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"Место, где живут истории. Откройте их для себя