🥲Игра в карты на желание🔞

562 21 4
                                    

ШИКАДАЙ
- и чего же ты хочешь? - посмотрела ты на парня.
- я хочу, чтобы ты полежала со мной. - сказал Шикадай и лёг на кровать.
- и всё? А где же " я хочу, чтобы ты весь день молчала " или "я хочу, чтобы ты... - не успела ты договорить, как палец парня прижался к твоим губам.
- я ведь сказал уже своё желание, так, что ложись. - сказал парень и прикрыл свои глаза.
- хорошо. - сказала ты и легла рядом, закинув ногу на парня.
- Т/И, мне неудобно... - попытался убрать ногу Шикадай, но ничего не получилось.
- чем тебе моя нога мешает? - спросила ты парня, на что он лишь указал на своего друга в штанах.
- бляять..
- не матерись.
Ты так и не убрала ногу, и вы продолжили лежать, хотя было очень скучно и ты решила сказать об этом парню.
- Шикадай, мне скучно, давай лучше займёмся кое-чем интересным? - с улыбкой на лице говорила ты.
- интересно чем же?
- а чем занимаются влюбленые парочки, когда им скучно? - вопросом на вопрос, ответила ты парню и посмотрела на него.
- правильно, целуются, поэтому пощады не жди! - крикнула ты Шикадаю и набросилась на него с поцелуями, сначала он отталкивал тебя, а потом и вовсе не был против. Он начал сам затягивать в страстные поцелуи.

МИЦУКИ
Ты сидела на диване и не знала, как ты могла проиграть своему парню в карты на желание, ведь в карточных играх, ты профессиональный игрок.
А он лишь улыбался и смотрел на тебя.
- ладно, успокойся, Т/И, это ведь наверное случайность.. - пыталась ты успокоить саму себя.
- не переживай, Т/И, иногда такое в жизни бывает. - начал говорить Мицуки, но от этого ты ещё больше расстроилась.
- кстати, мы ведь играли на желание, так что, я хочу, чтобы ты перестала плакать. - сказал Мицуки и обнял тебя.
Хоть ты и была очень сильно растроена, но ради желание, которое загадал Мицуки, ты успокоилась.
Парень никогда не узнает, что тогда ты плакала специально, чтобы тот задал тебе желание перестать плакать, и чтобы не есть снова этих противных слизней, как в прошлый раз, когда ты проиграла ему желание в бутылочку.
Хотя ты не зря плакала, ведь в карточных играх ты правда профессионал. И тебе было немного неприятно, проиграть Мицуки, который научился играть, всего лишь два дня назад.

ХОКИ
- ты проиграл, Хоки. - говорила ты парню, улыбаясь как сумасшедшая, и крутилась вокруг его кресла, на котором он и проиграл тебе.
- чего же ты хочешь, Т/И~ша? - спросил тебя парень, разглядывая тебя со всех сторон.
- моё желание, может быть немного трудным для тебя, но ничего не бойся. - начала говорить ты, пока не услышала, возмущение  Хоки.
- я и ничего и не боюсь, ведь твои последние желание, были очень простыми, что с ними справился бы даже 10 летний ребёнок. - сказал парень, встал с кресла и положил свои руки на твои плечи, заглядывая в твои глаза, по которым можно было определить, что ты сейчас сильно возмущена.
- значит, 10 летний ребёнок. - говорила ты сквозь скрежет зубов.
- всё именно так. - улыбнулся парень и провёл своей рукой по твоим волосам. Ты убрала руку от своих волос и задумалась об желание. Хоки всё время смотрел на тебя, ты не представляешь, как ему нравится смотреть на тебя сверху вниз. Ведь парень выше тебя на две головы.
- я хочу, чтобы ты провёл ночь с моей подругой.. - улыбнулась ты, а парень только посмеялся. Несмотря на сбивший тебя с толку смех, парень знает, что он этого не сделает, это знаешь и ты. Хоки тебя любит уже очень давно, как и ты его.
- я не буду это делать. - сказал парень и посмотрел на тебя.
- почему? Это ведь может сделать, даже 10 летний ребёнок, хпхпхп. Как ты говорил.
- я не буду заниматься любовью с твоей подругой. Зачем мне твоя подруга, когда есть ты?
- и что теперь? - спросила ты парня, но он только улыбнулся и повёл тебя в спальню.
Теперь вы не друзья.

РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"Место, где живут истории. Откройте их для себя