БОРУТО 🍔
- очень сильно тебя любит и боится потерять. ❤- всегда защищает.
- он слишком часто обнимает тебя, потому что в твоих объятиях так хорошо.
- он достаточно ревнивый, поэтому не стоит при нём обниматься с друзьями противоположного пола.
- готовите вы вместе, и иногда ингридиентов не хватает, потому что их съедает Боруто.
- часто говорит, как он тебя любит, и какая у него прекрасная девушка.
-ему нравится смотреть на тебя, когда ты спишь.
- после ваших бурных ночей, у тебя остаётся много меток.
- в постели он, нежный и немного медленный.
- в постели всегда главный он, а ты просто получай удовольствие, и благодари его своими стонами, и мольбами, чтобы он был быстрее.
- сделал предложения, когда узнал, что ты беременна.
- как вы спит👇
КАВАКИ 💙
- Любит больше всех на свете. Так что за ним, ты как за каменной стеной.❤☕- обнимает, когда рядом никого нет.
- часта нюхает твои волосы, когда вы вместе лежите на кровати, ему очень нравится этот запах.
- меточки на шее, говорящие что ты уже занята, тебе обеспеченны.
- ему не нужен обычный чмок, он препочитает глубокие и страстные поцелуи, от которых начитает кружиться голова, а в животе начинают порхать бабочки.
- готовишь, только ты.
- порядок наводите вы вместе, один на кухне и в коридоре, другой в остальных комнатах.
- часто ругаетесь, но почти всегда всё ссоры заканчиваются в постели.
- в постели, он придерживается среднего темпа, и Каваки немного грубый.
- любит, когда ты делаешь ему минет.
- если он наказывает, то неделю ты точно не встанешь, ну или тебе будет больно ходить.
- хочет дочку, которая будет твоей копией.
- как вы спите👇
Пишу такое в первый раз😐.
Извините за ошибки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"
Random💙🔞Хай, в реакциях присутствуют ошибки, заранее предупреждаю и прошу прощения.🔞💙