С Боруто, вы очень долго встречались, было всё прекрасно, пока ты не увидела его целующегося с твоей подругой, точнее бывшой подругой. Ты не стала позориться, кричать на них, или оскорблять, ты просто ушла в бар, где со слезами на глазах, заливала алкоголем, свою душевную боль. Пока ты сидела за барной стойкой, к тебе подсел Шикадай.
- успакойся, Т/И, забудь ты об этом уроде. - сказал Шикадай и обнял тебя, ты лишь сильнее начала плакать. Шикадай знал, что у Боруто есть другая на стороне, он хотел сказать тебе, но было уже поздно, ты узнала об этом сама. Шикадаю было очень стыдно за друга, и очень жаль тебя, не потому что ты его друг, а потому что ты ему уже давно нравишься, он очень долго скрывал свои чувства, но теперь у него появился шанс.
Когда ты успокоилась, вы решили поговорить о другом, ну и конечно же пить.
Утром ты проснулась, не в своём доме и не на своей кровати, ты начала вспоминать, что вчера произошло, но тебя отвлёк Шикадай, который пожелал тебе доброе утро, и всё объяснил.
Тебе было как-то неловко, поэтому ты спряталась под одеяло, и спросила - это же сон? - но в ответ, ты услышала только, короткое "нет".
У Тебя вообще не било желание видеть Боруто, поэтому ты решила, спросить у Шикадая можно ли тебе пожить у него, несколько дней, а потом ты уже сама разберёшься. Шикадай тебе не отказал, поэтому ты счастливая, легла рядом с парнем и уснула. Когда ты проснулась, Шикадая рядом не оказалось, как и твоей одежды. Укутавшись в одеяло, ты пошла на кухню, где как раз был Шикадай и готовил обед.
- а где моя одежда? - спросила ты Шикадая, и он обратил на тебя внимание, отрываясь от готовки.
- я постерал их, просто ты вчера, пролила на себя очень много алкоголя, пока сидела, и когда мы шли ко мне. Но вы с Боруто, когда в последний раз ночевали, ты оставила свои шорты.- сказал Шикадай и пошёл в комнату, а ты за ним.
Достав из шкафа твои шорты, он подал их тебе.
- можно пожалуйста ещё футболку... - попросила ты Шикадая, с красными щёчками.
- вот - сказал Шикадай и подал свою футболку.
- огромное спасибо! - крикнула ты парню и чмокнула его в щёчку. А потом побежала ванную комнату. Быстро приняв душ, ты начала вытереться, поглядывая в зеркало, рассматривая следы, которые оставил Шикадай, конечно было очень противно, ведь в некоторых местах, были следы Боруто.
-господи, Т/И, перестань думать о нём. - сказала ты самой себе и начала одеваться, только была одна проблема с нижнем бельём. Поэтому, пришлось надевать футболку и шорты на голое тело.
- как же не удобно, может у Шикадая трусы попросить... - пролетели эти слова у тебя в голове, но вдруг в ванную постучался Шикадай.
- Т/И, там Боруто пришёл, сказал что хочет видеть тебя. - с большой каплей злости сказал Шикадай, и ты открыла дверь. Ничего не ответив, ты пошла к входной двери, открыв её, ты увидела злого Боруто.
- изменщица! - крикнул Боруто и хотел дать тебе пощёчину, но ты перехватила её.
- значит, виновата теперь я? Ты первый изменил мне, с моей же подругой! Чёртов ублюдок! - сказав эти слова, Боруто с испугом посмотрел на тебя.
- кто сказал тебе этот бред?.. - немного с дрожащим голосом спросил Боруто.
- ахха, бред? Хотя подожди, теперь этоне важно! Самое главное, что я, теперь знаю правду. Сегодня, я заберу свои вещи, и можешь спокойно жить с И/П, кстати, передай ей, что она мне больше ни кто! - сказала ты это, как можно зловеще, и зашла в дом, громко хлопнув дверью.
- эй, мы не договорили! - кричал Боруто, но ты не стала всё это слушать и просто ушла на кухню, а Шикадай, который стоял рядом и слушал всё что вы говорили, дал пиздюдей Боруто, и тот свалил домой.
Когда Шикадай вошёл в кухню, он увидел плачущую тебя, всё таки это очень обидно.
- снова, ты за старое, вот держи. - сказал Шикадай и подал тебе мятный чаёчек с конфетками.
- спасибо тебе..- сказала ты и мило улыбнулась, вытерая слёзки.
Спустя какое-то время, вы отправились в твой бывший дом. Боруто дома не оказалось, поэтому ты быстро собрала вещи, и то что ты покупала для этого дома, то есть, вы увезли кровать, диван, большой стол, который стоял на кухне и ещё много чего.
Боруто вернулся домой очень поздно, не один, а с твоей подругой. Боруто был в бешенстве, когда увидел, что половины мебели нет.
А потом, конец. (Боруто )Извините за ошибки!
Получилось не очень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"
Random💙🔞Хай, в реакциях присутствуют ошибки, заранее предупреждаю и прошу прощения.🔞💙