Боруто
-ох, видно, я был этой ночью очень хорош. - сказал парень и подмигнул тебе, ты просто показала ему фак, и ушла готовить план мести. *твой план мести*, после этого, Боруто просил у тебя прошения, и что больше такого не повторится. Теперь все верёвки и плётки, их используешь только ты.Каваки
- Т/И, кто это сделал? - подойдя к тебе, пока ты переодевалась, спросил Каваки.
- аа, это просто ты вчера был очень хорош, что на следующий день у меня появились синяки. - сказала ты это парню, и он тебя обнял.
- извини, больше такого не повторится.. - прошептал тебе парень в плечо.
- конечно не повторится, мы ведь больше не пьём. - сказала ты и чмокнула Каваки в лоб.Иноджин
Вы лежали после бурного секса на кровати и парень водил рукой по твоей спине, пока не наткнулся на отпечатки рук на твоей талии.
- ой, прости, не болит? - спросил тебя Иноджин, но ты не поняла очём он говорит, пока парень не надовил на синяк.
- айй, мне больно, не делай так. - сказала ты и перевернулась на спину, Иноджин ещё раз попросил прощение и поцеловал тебя.
- у нас есть мазь от синяков? - спросил Иноджин, ты кивнула головой и он отправился за ним.Шинки
Шинки увидел твои синяки, точнее следы от его рук, на твоих ягодицах, когда ты вернулась из ванной и начала переодеваться.
- ай, Шинки, не трогай. - сказала ты парню, когда он подошёл к тебе и начал разглядывать и трогать синяки.
- извини, вчера был такой тяжёлый день, и я сорвался на тебе. - сказал Шинки и встал на ноги.
- я понимаю, но ты можешь всё исправить, если поможешь мне намозюкать мазь. - сказала ты и взяла с полочки мазь.Ивабе
- ай, не трогай меня, отстань от моих синяков! Мне так-то больно. - кричала ты на парня, который сидел рядом и мазюкал мазь на твои синяки.
- не двигайся, дай мне в тереть эту мазь. - сказал Ивабе и шлёпнул тебя по попе.
- ай..
- знаешь, ты сама виновата, не нужно было надевать такое сексуальное бельё, когда у меня плохое настроение, так ты ещё умудрилась во время секса разбить мою кружку, которая стояла на этом кухонном столе, это тебе наказание, и больше не кокого секса на кухне! - сказал Ивабе и ещё несколько раз шлёпнул.Кагура
Ты не хотела, чтобы Кагура узнал о синяках, потому что он будет потом очень долгое время извиняться, а тебе это не нужно. Но парень всё-равно узнал, когда ты мылась в душе, а он хотел присоединиться к тебе.
- господи, Т/И, прости, я не специально... - говорил Кагура, разглядывая синяки.
- всё нормально, если честно, мне даже нравится.. - сказала ты и улыбнулась парню.
- как такое может нравится? Они ведь такие некрасивые, ужасные, особенно на твоём прелестном теле, прости меня, я сейчас же пойду в аптеку, за мазью от синяков. - сказал Кагура и убежал, даже не успела сказать, что ты уже всё купила.Извините за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"
Random💙🔞Хай, в реакциях присутствуют ошибки, заранее предупреждаю и прошу прощения.🔞💙