Парень пришёл к тебе в гости, когда ты только проснулась, поэтому ты отправила его в зал, чтобы тот подождал, пока ты переоденешься и вы вместе сходите по кушать.
Но парень с самого дома, хотел в туалет/ванную, поэтому он пошёл на его поиски. И/П конечно не первый раз у тебя дома, но он не знает где у тебя находится туалет/ванная комната.
Пока он искал, он набрёл на твою комнату. Дверь оказалась приоткрытой, поэтому парень смог разглядеть твоё бельишко.ИНОДЖИН
Парню конечно же понравилось твоё бельё, что он даже решил запечатлить это, в своём альбоме. Только не успел он дорисовать, как ты замечаешь его.
- Иноджин,извращенец, я же сказала тебе в зале меня подождать! - крикнула ты и кинула в парня, плюшевого медведя.
- я не извращенец, я просто ищу туалет, и извращенка только ты, соблазняешь меня. - сказал парень и кинул обратно медведя.
- лучше заткнись! Туалет рядом с ванной комнатой. - сказала ты и захлопнула дверь и продолжила одеваться.ШИКАДАЙ
- у тебя конечно красивое нижнее бельё, но где у тебя тут туалет? - спросил Шикадай, пока ты, пыталась прикрыться руками.
- там где вы с Боруто дверь изрисовали, и вообще, не ходи по моему дому , без моего разрешения. - сказала ты и закрыла дверь.
- вообще-то, с нами ещё Иноджин был. - сказал Шикадай, и пошёл в туалет.
После это случая, Шикадай часто вспоминал твоё белое нижнее бельё.ШИНКИ
Не смотря на то, что вы уже взрослые и вы встречаетесь уже 8 месяцев, парень ни разу тебя не видел в нижнем белье. Поэтому когда он увидел тебя, он покраснел, в его голову начали лесть пошлые мыслишки, которые так и хочется воплотить в реальность. Поэтому он вошёл в комнату, когда ты надевала футболу, обнял тебя со спины и кое-что прошептал тебе на ушко, отчего твоё лицо стало красным, как волосы Гаары.
- так ты не против принять вместе ванну? - спросил Шинки и поцеловал тебя в шею.
- конечно не против. - сказала ты и потянула парня в ванную комнату.
Но, пока вы мылись, случайно🔞.Извините за ошибки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"
Random💙🔞Хай, в реакциях присутствуют ошибки, заранее предупреждаю и прошу прощения.🔞💙