🍷🔞Реакция на то,что Т/И предложила И/П секс 2🔞🍷

1.8K 49 20
                                    

Шинки ❀(*´▽'*)❀ (друзья)
Вы с Шинки шли бухие домой, после гуляния в баре, напевая смешные, придуманные песенки.  Когда Шинки пьяный, он становится таким разговорчивым. За то на утро он просит не говорить ему, что он делал, когда был пьяный. И пьёт он давольно редко, ну,  или вообще не пьёт. Ты его сама спаиваешь, добавляя в сок саке. Ну вот.
По дороге до дома, вы начали говорить о сексе. И задавали друг другу вопросы. На подобие "Ты уже этим занимался (ась) ". И так выяснилось, что вы девственники. Поэтому в твою пьяную голову пришла такая идея, как предложить Шинки переспать.
- Эй, Шинки, а может..ик..пернспим? - спросила ты его, широко улыбаясь.
- ну, а чё, давай..ик. - сказал Шинки и потянул тебя в кусты.
Так как вы были очень бухие, у вас ничего не получилось.
За то когда ты предложила ему, когда вы были трезвые. Были у него дома. То он тебе не отказал, хотя он хотел. Но ты такая сосачка нереалочка, что он просто не смог этого сделать. За то вас с полил Гаара. И всё это случилось на кухне! 😵

Шикадай (´✪ω✪')♡ (встречаетесь)
Вы с Шикадаем лежали на кровати. Шикадай спал, а ты читала книгу " Приди, приди Рай". Книга оказалась очень интересной, ты ещё узнала много нового. ( читаешь книгу впервые). И ты захотела опробывать одну сценку с Шикадаем. Который обнимал твои ноги и сладко спал. Ты кое-как вытащила свои ноги и пошла на кухню. Там ты выпила несколько рюмочек водочки на удачу, кстати эту водку, ты отжала у бомжа. (Эту водочку, бомжам подарил сам Наруто!!) . Потом ты направилась к Шикадаю. Ты залезла на него и начала кричать "Ну лошадка, ну". От этого он проснулся.
- Господи, за что ты так самной. Я же просто спал.. - говорил Шикадай, пытаясь снять тебя с себя.
- Шикадай, ты должен мне помочь!!..- крикнула ты, отчего Шикадай чуть не оглох.
- с чем же? И встань с меня. - спокойно сказал Шикадай.
Ты наклонилась к его уху.
- давай переспим. И повторим одну сценку из книги..  - сказала ты и поцеловала его, ну а, он ответил. Ведь вы всё равно переспите. ( ну вообще, ты просто офигенно целуешься и тебе невозможно отказать) Да и у Шикадая выбора нету.🙃(дебилизм)

2 вариант. (Друзья)
По пьяне, ты поспорила с подружками, что сможешь переспать с Шикадаем, только предложив ему это. Ведь когда ты пьяная, всегда считаешь себя самой прекрасной, красивой и классной. Но когда ты трезвая, ты любишь говорить, что ты полная бяка. (Извините, даже если не так. Эта моя тупая фантазия. И на что вы спорили, придумайте сами)
Ну вот, настал этот день, этот час, эта минута и эта секунда. (Ты тут трезвая 🤧). Рядом с тобой за столом сидел Шикадай и пил чаёк. А ты ела банан🍌, и пыталась делать это сексуально. Вы успевали ещё и разговаривать. Шикадая начало смущать то, как ты ешь банан.
- кхе, ладно,.Т/И, мне нужно идти.. - сказал Шикадай, немного покраснев и хотел уже идти, но ты схватила его за руку и протянула к себе.
- ты такой милый когда смущаешся. - сказала ты и толкнула его обратно на своё место, где он сидел минуту назад.
- Т/И, ты чёкнулась, или тебя этому... - не успел Шикадай договорить, ты его поцеловала, ну, а он ответил.
Шикадаю ты нравишься давно. И об этом знал только Боруто. Но как-то одной прекрасной пьянкой, Боруто рассказал это твоим подружкам. Ну потому что они вместе бухали.
Разорвав поцелуй, ты присела к нему на колени, и сказала, что хочешь его.
- Т/И, прежде чем продолжить. Я хочу сказать, что ты мне давно нравишься. - говорил Шикадай почти спокойным голосом.
- Ты мне тоже.. - сказала ты это почти тихо, но этого хватило чтобы Шикадай услышал. После Шикадай поцеловал тебя. Ну и вы продолжили.🔞 После этого вы начали встречаться.

Иноджин 🌆🏜🌠(встречаетесь)
Парень спокойно принимал душ, никому не мешал. И тут в ванную комнату врываешься ты. Вся в голубой краске.
- Иноджин, твоюж мать! Нахрена ты банку с краской на край шкафа поставил? Теперь я вся в этой краске и ещё твои полы. - говорила ты своему парню, умывая своё прекрасное личико.
- Т/И, а тебя учили стучаться? - спрашивал он тебя стоя под каплями воды. Пытаясь разглядеть тебя через стекло.
- А тебя учили двери закрывать? - сказала ты и посмотрела на душ, где мылся парень.
- Давай быстрее, а то эта краска скоро за сохнет. И мне не хочется потом лысой из-за тебя ходить. - говорила ты снимая с себя вещи ( ты осталась в нижнем белье). Но парень не капли не ускорился, даже на оборот, стал делать это ещё медленнее.
- Иноджин. Раз ты не хочешь мыться быстрее, то тогда будем мыться вместе! Точнее ты будешь мыть мои волосы, ведь это твоя краска. - сказала ты , приоткрыв дверцу душа, отвернув лицо, подала ему полотенце, но вместо полотенце он потянул тебя к себе. И закрыл дверцу, мило улыбаясь. Хотя ему хотелось больше смеяться.
- Иноджин, ты идиот... . Блин, прикройся! - крикнула ты и прикрыла лицо руками.
- Я бы на твоём месте, поскорее бы смывал краску. - сказал Иноджин и потянул тебя под струю воды.
Ты смирилась с этим и начала смывать краску, а Иноджин тебе помогать. Пока он помогал тебе мыться, ты поглядывала на его тело. Которое было достаточно сексуальным. Когда твои волосы были успешно отмыты. Иноджин хотел выйти, но ты с хватила его за руку и потянула на себя.
- Т/И, ты чег... - не успел договорить, как ты его поцеловала.
- Я хочу тебя..- сказала ты разорвав поцелуй.
- ха, ты для этого вылила на себя краску? - смеялся Иноджин и снимал с тебя, мокрае, нижнее бельё, намекая на то, что он тоже хочет тебя и даже не против сделать это в душе.
- неет! Хотя знаешь, я передумала.Можешь идти. - сказала ты и отвернулась от парня. Но он, повернул тебя к себе и затянул в очень долгий и страстный поцелуй. А дальше. 🔞✨🌹🌷🔞🌸

Простите за ошибки!!! Их там больше, чем букв в китайском алфавите. 🤧🌸
Ааа, я даже не знаю сколько там букв😌. Ну и пофиг, все равно ошибок много.
Надеюсь получилось нормально. Походу я в будущем буду алкашкой. А то, как то алкоголя там много...🌹🌷🍷🍺🍻🥃🍹

РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"Место, где живут истории. Откройте их для себя