🔞👅Рекция на то, что Т/И попросила сделать куни 2👅🔞

931 35 1
                                    

ИВАБЕ
- снова! Это уже третий раз за день! - говорил Ивабе и смотрел на тебя, как на сумасшедшую.
- нуу, у тебя это так хорошо получается, как вспомню, нижнюю часть живота начинает тянуть. - говорила ты и трогала руки парня, смотря ему в глаза.
- даже я, прошу тебя сделать мне приятно раза 2, и это в неделю, а у тебя, господи, с кем я живу?.. - говорил Ивабе, пока ты, смотрела на него и строила глазки.
- ну пожалуйста, это последний раз, честно, честно. - ты долго его упрашивала, но парень сдался и сделал куни, прямо на кухонном столе, почему бы и нет. Ванной и в спальне уже делал.)

ШИКАДАЙ
- а ты заслужила? - спросил парень и приоткрыл один глаз.
- конечно, дом убираю я, готовлю я, детей рожать придётся мне, да ещё и воспитывать их. - сказала ты и посмотрела на Шикадая, с надеждой в глазах, но он падла такая, не повёлся.
- мне лень, давай ты сама, а я пока посплю. - сказал Шикадай и закрыл глаз.
- ну и ладно, только не прибегай потом ко мне и не говори, что ты хочешь трахаться, я тебе не дам! - сказала ты и ушла спать в другую комнату.
*спустя неделю*
- Шикадай, отвали, я же сказала, я тебе не дам, ты не заслужил! Эй, поставь меня на пол! - кричала ты на парня и вырывалась, но он очень крепко тебя держал, он принёс тебя в спальню и положил на кровать, а потом👅🔞.

МИЦУКИ
- хорошо, для тебя всё, что ты захочешь. - сказал Мицуки и поцеловал тебя в лобик.
- ну окей, я тогда ванну и обратно! - счастливая сказала ты и побежала в ванную комнату.
Пока ты была ванной, а ты там была очень долго, Мицуки успел сгонять до Орочимару, спросить что такое куни, и как правильно его надо делать. Вернувшись, ты уже была в спальне, в сексуальном белья и ждала парня.
- куда ходил? - поинтересовалась ты, но парень тебя проигнорировал и просто, затянул в страстный поцелуй и повалил на кровать, сняв с тебя, сексуальное, не нужное бельё, он продолжил целовать тебя, спускаясь ниже.. Потом прекрасный куни, а после бурный и незабываемый секс.🔥🔞

Извините за ошибки!!!

РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"Место, где живут истории. Откройте их для себя