💙🤝Реакция на то, что Т/И любит спать голой🤝💙

289 14 6
                                    

БОРУТО
Из-за того, что ты спишь голой, он не может нормально уснуть, каждое твоё прикосновение к его телу, кошмар для него. Он готов спать на полу, лижбы не бегать каждый раз в ванную, чтобы успокоить своего друга в штанах.
- Боруто, почему ты спишь на полу? - спрашивала ты парня, снимая с себя нижнее бельё.
- просто сегодня как то жарко. - наврал тебе парень и повернулся к тебе спиной, чтобы не видеть твоего тела.
- да вроде нормально.. - сказала ты и забралась под одеяло.
- смотри, если заболеешь, я тебя лечить не буду. - говорила ты закрывая свои глаза, приняв удобную позу для сна.
- и тебе спокойной ночи - сказал парень и понял, что возбудился.

КАВАКИ
- Каваки...ах~, остановись.. - просила ты парня остановится, но он даже и не думал об этом. Он продолжал мять твою грудь и  вводить пальцы в твою мокрую промежность.
- я предупреждал тебя, но ты сама сделала так, как захотела сама. Так что не вини меня в этом. - сказал Каваки и коснулся языком твоего соска.
И так случалось, каждый раз, когда ты ложилось спать обнажённой, без какого-либо стеснения.
Спустя какое-то время ты поняла, что не можешь больше терпеть, ведь всё твоё тело покрыто его метками и жутко болит, от постоянного секса, поэтому, ты предложила ему спать в отдельных комнатах, на что он посмеялся и снова нагнул тебя.

ИНОДЖИН
Ему одновременно нравится это и не нравится.
Нравится, потому что, он может всю ночь не спать, а рисовать тебя, а иногда ты так смешно спишь, с чего он просто смеётся.
Не нравится, потому что, он волнуется за твоё здоровье.
О том, что ты спишь голой, ты сказала Иноджину ещё вначале вашей совместной жизни. Сначала он смущался, видя тебя без одежды, и чувствуя как твоя грудь прижимается к его прессу. Но потом, он начал восхищаться твоим телом.
- Иноджин, что это такое?! - кричала ты парню, доставая его рисунки из шкафа.
- это твоё тело, разве не превосходно? - спрашивал тебя парень, забирая рисунки из твоих рук.
Ты не знала, что ответить Иноджину и просто ушла на кухню, чтобы заварить себе успокаивающий чай. Но на столе ты увидела ещё один рисунок.
Парень как раз пришёл его забрать. Ты разглядывала рисунок, пока не почувствовала руку парня на талии.
- этот рисунок, я нарисовал этой ночью. Надеюсь ты не будешь сильно ругаться.. - сказал парень и коснулся своими губами твоего плеча.

ИВАБЕ
Это была ваша первая ночь, после переезда на совместную квартиру. Ты не рассказывала парню, что ты предпочитаешь спать голой, а у него и в мыслях такого не было.
Ты стоишь в комнате в одном халате, а на кровати уже лежит Ивабе.
- ты собираешься ложиться? - парень отодвигается предоставляя тебе местечко рядом.
-аа..да сейчас - ты садишься на край кровати, парень поднимает глаза на тебя.
- Ивабе, я хочу тебе сказать, что я люблю спать голой, я не хочу тебя соблазнить, просто мне так удобно, понимаешь? - ты смотришь на парня, а на его лице появляется ухмылочка.
- конечно понимаю, мне такое даже по душе - парень привстал и поцеловал тебя в шею, приобнимая тебя своими руками.
- Ивабе...
- я помогу тебе снять халат, чтобы тебе было удобно спать. - развязывая ненужную сейчас вещь.
Сначала он думал, что это не правда, и тебе просто хочется его внимание. Но потом он понял, что очень ошибался, но его это не очень расстроило конечно.

РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"Место, где живут истории. Откройте их для себя