🌸Реакция на то, что Т/И смотрит порно🌸

746 28 0
                                    

БОРУТО
Пока Боруто не было дома, ты решила посмотреть порнушку. Включила ты жёсткое гей порно. Когда Боруто вошёл в комнату, то в телик сразу полетел кунай.
- Боруто! Ты что дебил?! - спросила ты парня и побежала к телевизору.
- а нефиг на голых мужиков пялиться. - сказал Боруто и подошёл к тебе.
- теперь, вали из дома, возвращайся тогда, когда купишь новый телевизор! - накричала ты на парня и выгнала из дома.

КАВАКИ
Ты сидела в комнате и смотрела порнушку, пока в комнату не вошёл Каваки, злой такой.
Парень обратил внимание на телевизор и покраснел. Ну как не покраснеть, когда тёлка делает минет.
- поговарим потом... - сказал Каваки и вышел из комнаты, оставив тебя одну с порнушкой.
- подожди, Каваки, я тебя всё объясню! -крикнула ты парню и побежала за ним. Но вместо того, чтобы выслушать тебя, прижал к стене.
- ну..я..это.. - пыталась ты что-то выдавить из себя, но это плохо получалось.
- помолчи. - сказал Каваки и поцеловал тебя.

ИНОДЖИН
- я значит, работаю, а ты тут порнушку смотришь, ты случаем не охренела? - спросил тебя Иноджин, но ты просто покачала головой и продолжила смотреть, так ещё и смеяться. Иноджин подошёл к телевизору и выключил его.
- эййй, на самом интересном момента.. - сказала ты и полезла включать обратно.
- вон там тебе тряпочка, ведро, веник, бегом убираться. - сказал Иноджин, и показал на дверь, за которой всё лежало.
- ух..хорошо, но потом, я до смотрю! - крикнула ты парню и ушла убираться. Ночью вы вместе смотрели порнушку, пока у кого-то не встал друг. Ну и вы🔞.

ШИНКИ
Решила ты посмотреть это ночью, когда Шинки будет спать. Тебя захотелось изменений в половой жизни, ну и порнушка хорошая помощь.
- интересно? - спросил тебя парень, когда ты была уже на середине порнушки.
Ты повернула голову и увидела Шинки, который стоял в одних шортах,
- да, даже очень. - сказала ты и поднялась с места.
- но я знаю, что будет сейчас, точно намного интереснее. - ты подошла к Шинки и изнасявкала его.

Извините за ошибки....

РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"Место, где живут истории. Откройте их для себя