✨БОРУТО✨
Ты хотела просто подурачиться, поэтому и купила виагру, добавила в супчик, который сама приготовила и накормила Боруто. Час ты просто тусовалась в комнате, иногда ходила до Боруто в зал, там где он играл в приставку, и смотрела,не подействовала ли виагра. Ты уже подумала, что виагра не работает, поэтому грустная, решила прогуляться. Но пока ты переодевалась, в комнату вошёл Боруто.
- выйди, я так-то переодеваюсь! - крикнула ты парню, но он тебя проигнорировал.
- блять, Т/И, если ты пытаешься надо мной приколоться, ты можешь хотя-бы улики прятать. - сказал Боруто и показал пачку от виагры, ты посмотрела на штаны парня, а потом только на виагру, по штанам было понятно, что у Боруто стояк.
- это не моё! - крикнула ты и хотела убежать, но парень тебя схватил и потащил на кровать.
- плохая, Т/И, тебя нужно наказать. - сказал Боруто и затянул тебя в страстный поцелуй. А потом🔞🔥✨КАВАКИ✨
С помощью виагры, ты решила наказать Каваки . Только когда ты добавляла её в чай, ты чуть переборщила. Ты уже перехотела относить чай парню, но вдруг он входит в кухню, ты быстро спрятала упаковку в корман.
- ты так долго делаешь мне чай. - сказал Каваки и взял стакан со стола. И сделал несколько гладков.
- у меня что-то на лице?
- нет, нет, я просто думаю, не перепутала ли я сахар с солью. - сказала ты первое, что пришло в голову.
- не перепутала, но если-бы это случилось.. - парень подошёл к тебе в притык, на клонился к твоему уху и прошептал.
- я бы заставил тебя это выпить. - сказал Каваки, а потом ушёл в комнату.
- мне пизда...
Так и случилось, когда виагра начала действовать, парень пришёл к тебе в комнату, хотя правельно будет говориться, ворвался в твою комнату и нагнул тебя, после этого случая, ты больше ничего ему не подсыпала. Не было даже смысла куда-то бежать, даже да чёртиков возбуждёный, он найдёт тебя даже под землёй. На следующее утро Каваки нашёл упаковку от виагры. Ну, а что случилось потом, знаешь только ты.✨ШИНКИ✨
Добавлять виагру в обед Шинки, была плохой идеей.
Ведь теперь ты даже перевернутся на другой бок без боли, не можешь. Шинки конечно перестарался, но ты виновата сама, тебя никто не просил садиться играть в карты со своей подругой на желание. Конечно всё она загадывала находясь не в трезвом состоянии, как и ты. Тебе конечно самой стало интересно, что будет.
Сделала ты это, только на следующее утро, прямо в выходной Шинки, вы должны были прекрасно провести время за просмотром сериальчика и поеданием вкусняшек. Но кое-что изменилось, теперь тебе имели на кухонном столе, который скоро просто сломается. Шинки знал о желании твоей подруги, но предпринимать ничего не стал. Наверное было интересно, ну или у него была иная причина.
Это был первый раз, когда Шинки был груб, хотя и в конце стал более нежным.
Вам обоим понравилось, не считая боль в теле, после всего этого.
И это был предпоследний раз, когда ты использовала виагру на Шинки.✨ИВАБЕ✨
Ты сделала это чтобы посмеяться, и посмотреть, что твой друг будет делать в такой ситуации. Но ты даже и не думала, что Йвабе весь возбужденый и горячий, схватит тебя за руку и утащит в без людное место.
- ай..Ивабе отпусти, мне больно..
- извини, малыш, не могу, мне очень нужна твоя помощь.
- помоги себе сам! - крикнула ты и вырвала руку, ведь уже было немного страшно.
- пожалуйста.. - сказал Ивабе и прижал тебя к стене, которая находилась за твоей спиной. Он слишком громко дышал, а ещё его тело, которое покрылось потом, от такого возбуждения.
Тебе стало его жалко, поэтому ты помогла ему. С одним условием, что это никак не повлияет на вашу дружбу. Ну а потом, секс у стеночки. Сначала он думал, что это шутка каких-то дебилов.
Пока через месяц не узнал, что это была твоя не удачная шутка. Он долго обижался на тебя, но потом взял и отомстил таким же образом. На этот раз ты попросила Ивабе помочь тебе, но он не стал. Пока он не вспомнил, что случилось месяц назад и решил повторить это, уж очень ему понравилось.
Конечно, после этого, вы даже перестали думать что вы друзья, а какие-то партнёры по сексу под возбудителем. ( в твоём случае, Ивабе использовал другой возбудитель.)Извините за ошибки.!.
Возможно получилось не очень, ведь я не разбираюсь в виагре.
Хоть я и пишу, что Т/И делает это ради веселья, но это не нормально. Всё таки это лекарство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"
Random💙🔞Хай, в реакциях присутствуют ошибки, заранее предупреждаю и прошу прощения.🔞💙