БОРУТО
❦Его очень легко возбудить, и ты это знаешь. Обычная короткая юбка или слишком прозрачная рубашка, могут сыграть с тобой интересную игру, после которой всё твоё тело будет покрыто засосами и укусами.
❦Он любит играть с твоей грудью, сжимать её в руке или водить по ней языком, оставляя дорожку из поцелуев и засосов.
❦Он обажает, когда ты зовёшь его "папочкой" и просишь наказать тебя. Он не против от шлёпать тебя, но иногда боится, что только оттолкнёт тебя этим действием.
❦Он не против чтобы ты была главной, ведь иногда, он возвращается домой такой уставший, что сил быть в постели активом не остаётся. Но это не значит, что он просто лежит как бревно и смотрит на тебя.
❦Чтобы доставить тебе наслаждение, ему не нужны никакие игрушки, ты можешь кончить раз 10 только от его пальцев и его сексуального взгляда.
❦Ему нравится, когда ты садишься промеж его ног, и берёшь в рот его член, он не раз тебе говорил, что обожает минет. Он обожает именно твой минет.
❦Темп всегда меняется, сначала он слишком грубый и быстрый, а спустя две минуты, он уже нежный и медленный.
❦Ему нравится заниматься сексуальными утехами в кровати, потому что, он боится что что-то может пойти не так и он навредит тебе, а кровать мягкая, и упасть с неё не так уж и больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"
Random💙🔞Хай, в реакциях присутствуют ошибки, заранее предупреждаю и прошу прощения.🔞💙