ИНОДЖИН
Ты забыла в его комнате колечко, которое он тебе подарил на День Святого Валентина. Поэтому пошла за ним, но когда ты вошла в комнату, ты увидела парня, который стоял только в штанах, твои щёчки моментально порозовели.
- п..прости, Иноджин, но я у тебя в комнате колечко забыла... - говорила ты это смотря в пол.
Парню было пофиг, что ты увидела его прекрасные плечи и пресс, но ему очень понравились твои щёчки.
- вот держи. - сказал Иноджин и подал тебе колечко. Когда ты хотела взять колечко, парень поцеловал тебя.
- мне так нравится как ты смущаешься - сказал парень и мило улыбнулся.
- идиот.. - сказала ты и забрала колечко, а потом просто убежала.
- милашка. - сказал Иноджин и продолжил переодеваться.КАВАКИ
Ты вошла в комнату, и в тебе сразу полетела его футболка.
- тебя стучать учили? - спросил Каваки.
- нет, и вообще почему тебе можно входить в комнату, когда я переодеваюсь, а мне нет? - спросила ты парня, но он ничего не ответил. И просто выгнал из своей комнаты.
- маленькая извращенка. - сказал Каваки и продолжил одеваться.ШИКАДАЙ
Ты хотела позвать его кушать, входишь в комнату, а там Шикадай снимает футболку.
- закрой дверь. - сказал парень и продолжил одеваться.
-хорошо. - сказала ты и закрыла дверь.
- почему ты всё ещё здесь, извращенка? - спросил Шикадай, снимая штаны.
- а..я..ну это..ну пока. - сказала ты и спряталась в шкаф, там тебя ждали трусы Шикадая с сердечками. Хахахах.БОРУТО
- оо, ты пришла помочь мне одеться? - спросил Боруто и с ухмылочкой на лице.
-нет, я пришла сказать, что мы расстаёмся и я ухожу к Какаши. - сказала ты с гордо поднятой головой.
- нет, Какаши мой! - крикнул Гайс-сенсей, проезжая мимо окна,на своём Мерседесе .
- и что мне теперь делать? - спросила ты у Боруто.
- иди стирай вещи своего парня. - сказал Боруто и кинул в тебя вещи.
- ну ты и урод. - сказала ты и посмеялась. А потом просто вышла из комнаты.ИВАБЕ
А) Ты вошла в комнату, а там Ивабе надевает платье Чочо.
- ну как, тебе нравится? Теперь будешь знать, что не стоит воровать у меня чупа-чупс! - говорила ты, подходя к пареню.
- ненавижу тебя, почему наказание надеть платье, оно ведь не удобное, помоги мне его застегнуть. - сказал Ивабе, и отвёл взгляд.
- хахах, ты такой милый. - сказала ты и начала застёгивать. - мне так нравятся твои плечи. - сексуально прошептала ты и поцеловала его плечо.
- не делай так, а то я не сдержусь! - сказал парень и отошёл от тебя.
- нее. - сказала ты и запрыгнула на парня. - ой, я случайно порвала платье, Чочо нас убъёт. - сказала ты и посмотрела на Ивабе. Чтобы ты не упала, он поддерживал тебя за бёдра.
- тебе помочь снять его, или ты справишься сам?
- помоги...Б) Когда ты вошла в его комнату, он сразу же выгнал тебя, так ещё накидал много обидных фраз, а ты просто хотела позвать его погулять. Но его красное лицо, ты ещё долго не забудешь.
Получилась фигня, ну ладно...
Извините за ошибки!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"
Разное💙🔞Хай, в реакциях присутствуют ошибки, заранее предупреждаю и прошу прощения.🔞💙