✰Реакция на то, что Т/И вошла в комнату, когда парень переодевался.✰
МИЦУКИ
- ой, прости, Мицуки, я не знала, что ты переодеваешься. - сказала ты, и отвела взгляд в сторону.
- ничего, ты что-то хотела спросить? - говорил Мицуки и продолжал одеваться.
- м-да, я хотела спросить, ты пойдёшь сегодня гулять? - спросила ты парня, но тебе хотелось выброситься из окна.
- да, только мне ещё нужно сходить кое-куда. - сказал Мицуки и улыбнулся.
- ясненько, тогда я пойду.. - быстро сказала ты, и вышла из комнаты.✰Реакция на то, что И/П увидел нижнее бельё Т/И✰
МИЦУКИ
Это случилось, когда ты подскользнулась на камне и упала в воду. Тебе не хотелось идти на сквозь в мокрых вещах, поэтому ты решила их выжать, ты сняла верхнюю одежду и выжала, но вдруг из-за дерева вышел Мицуки.
- ой, Т/И, прости, я не знал, что ты тут. - сказал Мицуки и отвернулся, его лицо чучуть покраснело. А вот ты, очень сильно покраснела, ведь стояла перед ним в одном нижнее белье. Ты начала выжимать вещи ещё быстрее, ну вдруг кто-то ещё придёт и увидеть тебя в таком виде.
Мицуки ещё долго вспоминал тебя в нижнем белье, ему оно очень понравилось.✰Реакция на то, что Т/И вошла в комнату когда парень дрочил.✰
МИЦУКИ
Ты даже и не думала, что Мицуки занимается такими вещами, пока не увидела всё своими глазами.
- Т/И, Т/И, может ты выйдешь.. - сказал парень, красный как рак. Ты подняла свой взгляд и ещё сильнее покраснела.
- да, да, я сейчас выйду, но пока, я могу это спросить, я спрошу, тебе может помочь? - спросила ты Мицуки, и парень задумался.
И спустя пару минут, согласился на твою помощь, и не пожалел.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"
Random💙🔞Хай, в реакциях присутствуют ошибки, заранее предупреждаю и прошу прощения.🔞💙