✨🔞Реакция на то, что Т/И подсыпала виагру 2🔞✨

675 29 2
                                    

ШИКАДАЙ
Парень 20 минут назад вернулся домой, а ты уже со своими приколами. Ну долгого секса хочется...
Ты приготовила ужин и добавила в его чай виагру, а сама пошла в ванную. Ты думала, что виагра подействует только через час, если не через два. Поэтому принимала ванну достаточно долго. Когда ты выходила из ванной, ты столкнулась с Шикадаем.
- Т/И, виагра это не игрушка. - подходя к тебе, говорил парень.
- какая виагра? - ты начала изображать, что ничего не понимаешь.
- я вылил чай.
Тебя начало бомбить, ведь эта хуйня не дешёвая.
- ты офигел, тварь?! Эта виагра стоит больше чем твои две почки! Я перед Орочимару там чуть на коленях не стояла, чтобы купить этот возбудитель, а ты его вылил!!
- иди к Орочимару.
- зачем?
- скажешь, что виагра не подействовала, теперь пусть возвращает деньги.

ИНОДЖИН
Вы с парнем поругались, и никто первый просить прощения не хотел. Жили вы в одном доме, но видёти себя, как-будто не знакомые люди, игнорируете просьбы друг друга, и из-за этого ещё больше ругаетесь. Но третью неделю ты терпеть не собиралась. Но первой просить прощения не хотела, поэтому ты решила воспользоваться виагрой. Чтобы парень прибежал к тебе и попросил прощение, а потом долгий секс, которого так долго не было.
Когда парень налил себе чай и куда-то ушёл, ты решила действовать. Спустя пять минут он вернулся.
- ты туда плюнула? - смотря в стакан, спрашивал тебя Иноджин.
- ты такой догадливый. - сказала ты и ушла в комнату, надела самое сексуальное бельё, а сверху шортики и майку.
Иноджин выпил чай, и начал рисовать кое-что эротичное. И конечно же возбудился, только это возбуждение было сильнее чем обычно. Сначала он 15 минут, пытался справиться сам, но это плохо выходило, поэтому он отправился к тебе.
- Т/И, открой дверь.
- что тебе нужно? - спрашивала ты парня, разглядывая дверь.
- пожалуйста...Т/И..
- хорошо, но сначала ты должен попросить прощения.
- эй..я не виноват в том, что та девушка упала на меня и начала флиртовать...
- ты начал флиртовать в ответ!
- да не было..такого..
- ладно, ладно, хорошо...прости меня...пожалуйста, только открой эту дверь... - Иноджин просто не мог больше терпеть..
- хорошо, я принимаю твои извинения. - сказала ты и открыла дверь. И тебя сразу же повалили на пол, а потом секс. Конееечно, на половине секса, ты начала умолять парня подняться с пола на кровать.
После этого жили долго и счастливо, даже когда Иноджин узнал про виагру. Конечно, он тебя на ругал, а потом ты дала ему слово, что больше не будешь ничего добавлять в его чай. Не потому что, тебя на ругал Иноджин, а потому что у тебя неделю болело тело, из-за время проведения на полу. А это не очень приятное чувство.

КОНОХАМАРУ
Конохамару и увидел, что ты что-то добавила в его стакан.
- Т/И, что туда добавила? - спросил Конохамару, подходя к тебе.
- аа, это виагра.
- зачем? Тебя что-то не устраивает?
- да, не устраивает, ну, тебя не хватает на долго. И секса долго не бывает...- опустив голову, говорила ты.
- скажи, честно, я тебя уже не возбуждаю? - спросила ты парня и повернулась к нему лицом.
- почему? Ты меня возбуждаешь! Даже сейчас! Возможно это из-за переутомления. Последние время много работы. - сказал Конохамару и обнял тебя. Хотя сам начал волноваться.
- я тебя неделю из дома не выпущу, и ис постели тоже, будешь отдыхать. - говорила ты обнимая парня.
- хахха, хорошо. - сказал Конохамару и поцеловал тебя.
Чай он выпил, а потом долгий🔞
(Я конечно не уверена)

Извините за ошибки!!

РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"Место, где живут истории. Откройте их для себя