БОРУТО
Парень прижал тебя к стене и начал ласкать твою грудь, с которой , он уже стянул блузку и белый кружевной бюстгальтер. Ты тихо постанывала, наблюдая за Боруто, который старался сдерживаться, чтобы не сорвать с тебя трусики, юбочку и грубо войти в тебя. Но вдруг, в комнату в ходит Мицуки.
Боруто посмотрел на друга и прикрыл твою грудь, своими руками.
- извините.. - сказал Мицуки, и покинул комнату.
Боруто лишь посмеялся и продолжил, а ты вся красная, смотрела на Боруто, который начал с стягивать твои трусики. Если парню было пофиг, то тебе и Мицуки, несколько дней, было некомфортно находиться в одной компании.КАВАКИ
Парень стянул с тебя всю одежду и толкнул на кровать, раздевшись сам, ты оказалась под ним. Он затянул тебя в страстный и долгий поцелуй, который длился, как вам казалось целую вечность, отстранившись от губ, Каваки начал спускаться ниже, оставляя поцелуи и багровые засосы. Спустившись до твоего сокровенного места, он начал делать куни, от чего с твоих уст сорвался стон. Вдруг в комнату влетает Боруто.
- Каваки, я сейчас такое..видел..ой..извините, что помешал. - сказал Боруто и быстро покинул вашу спальню.
- я убью его. - сказал Каваки и посмотрел на твоё покрасневшие личико. Каваки чуть приподнялся и поцеловал тебя, чтобы ты забыла, что только что произошло. А потом вы продолжили, совсем забыв о том, что случилось.
Нууу, Каваки убил Боруто, на следующий день. Конец.ИНОДЖИН
- Иноджин, я хочу секса в общественном месте, под звёздами, как в фильме,который мы смотрели вчера. - сказала ты, смотря прямо в глаза парню.
- ок.
*Следующий день*
Усевшись на Иноджина, ты начала, мучить его шею, ключицы, спускаясь к животу. Секс в парке, когда на улице темно, прямо под звёздами, это лучшее, что мог придумать Иноджин. Он даже разрешил тебе быть главной, в этот раз. Но вы не ожидали, что вас могут спалить. Пока из-под кустов не вылез Шикадай.
- отличное место для секса, но можно стонать потише. - сказал Шикадай и пошёл домой. Ты с Иноджином пробыли в шоковом состоянии 5 минут. А потом продолжили, только на следующий день вы попросили Шикадая не кому не говорить о том, что он вчера видел.Извините за ошибки!
Получилось не очень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"
Random💙🔞Хай, в реакциях присутствуют ошибки, заранее предупреждаю и прошу прощения.🔞💙