🍨Реакция на то, что ты сексуально ешь мороженое🍨

830 30 2
                                    

БОРУТО
Ты делала это не специально, ты всегда ешь так мороженое, но Боруто это заметил только сейчас. Смотря как ты проводишь язычком по мороженому, он начал возбуждаться, только за место мороженого, представлял своего дружка.
- оо, Т/И, смотри, там белка! - крикнул Боруто и потащил тебя в кусты, пока вы бежали, ты уронила мороженое. Ты хотела уже накричать на парня, но он прижал тебя к дереву и затянул в страстный поцелуй, со вкусом клубники. А потом🔞.

КАВАКИ
Вы вместе сидели под большим деревом, где солнечные лучи не падали на ваше тело, на улице было очень жарко. Каваки сидел рядом, в одних штанах, а рядом с ним сидела ты и ела мороженое, которое было в самый раз для жаркой погоды. Тебе так нравился Каваки в одних штанах, поэтому ты решила соблазнить его, начиная сексуально есть мороженое. Каваки сначала даже не обратил внимания, а потом просто взял тебя на руки и унёс домой чебурекаться.

ИНОДЖИН
На улице было очень жарко, поэтому ты отправила Иноджина за мороженым, когда он принёс его, оно было немного подтаявшим и мороженое стекало по его руке, поэтому ты просто облизала этот участок руки.
- у тебя точно заведутся глисты. - сказал Иноджин засмущавшись и отдал мороженое, а потом сел заниматься своими делами. Ты сидела напротив него, тебе понравилась реакция парня, поэтому ты решила ещё его подразнить и начала есть сексуально мороженое. Иноджин сразу обратил внимания и не на шутку возбудился, поэтому он встал со своего места, подошёл к тебе и повалил на диван, а потом🔞.

ШИНКИ
Вы сидели на диване и смотрели фильм, который вам посоветовал Боруто. Ты вспомнила, что у вас в холодильнике осталось мороженое, поэтому ты побежала за ним, ты спросила парня, хочет ли он тоже, но он сказал, что не будет. Ты пришла с мороженым и вы продолжили смотреть фильм, но Шинки ещё успевал смотреть на тебя. Когда фильм закончился, парень убежал в туалет и пропал там на 7-8 минут.

ИВАБЕ
Ты сидели на кухне и ела мороженое, так ещё ждала, когда сварится суп. Ивабе в это время был в зале и смотрел телик, ну как всегда, он тебе даже картошку не помог на чистить, поэтому ты решила, наказать его. Ты пришла в зал и села рядом с ним, он просто посмотрел на тебя и отвернулся. Чтобы привлечь его внимания, ты начала сексуально есть мороженое, и у тебя получилось, только ты неожидала, что капельки мороженого упадут прямо на грудь. Ивабе это очень сильно понравилось, поэтому он слизнул эти капельки, отчего ты засмущалась, парень уже хотел поцеловать тебя, но ты его оттолкнула.
- точно, у меня же там суп! - крикнула ты и побежала на кухню, всё обломав. Даже когда супчик сварился, ты ушла гулять с подружками.

ШИКАДАЙ
Ты специально ела мороженое сексуально, но ему было пофиг, но когда ты что-то на творишь, и парень решит тебя наказать, он припомнит тебе этот момент. Больше ты даже не старалась есть мороженое сексуально.

МИЦУКИ
Ты делала это специально, как можно сексуальнее, но только Мицуки на это не обратил внимания. А точнее он думал, ну что так мороженое и едят. Поэтому если ты хочешь его соблазнить, используй что-нибудь другое.

Извините за ошибки!!!

РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"Место, где живут истории. Откройте их для себя