💞Реакция на шлепок по жопе 💞

737 27 3
                                    

Боруто
Парень стоял возле кухонного гарнитура, спиной к тебе, поэтому ты решила шлёпнуть его по его сладкой попе. Сделав это, Боруто обернулся. И ты увидела, что его футболка вся в супе.
- лучше беги, Т/И. - сказал парень и поставил чашку, на кухонный гарнитур. Ну и ты конечно же побежала, а парень за тобой.

Каваки
Было время завтрака, поэтому ты пошла будить своего принца.
- вставай, красавчик. - крикнула ты войдя в комнату, но парень всё ещё спал, поэтому ты подошла к нему и изо всех сил, шлёпнула его по жопе.
И Каваки проснулся, только  за такое пробуждение тебя от шлёпали. И больше ты его так не будила.

Иноджин
Парень вошёл в комнату, и увидел что ты стоишь на коленях, пытаясь что-то достать из-под кровати. Поэтому он решил шлёпнуть тебя.
- ай, Иноджин, ты идиот.. - говорила ты вылезая из-под кровати.
- прости, не удержался. - сказал Иноджин и улыбнулся.

Шинки
- шлёпни Шинки, мне кажется это будет отличным желанием. - сказала Йодо и посмотрела на твоё напуганное лицо.
- давай что-нибудь другое, он же меня убьёт, и ещё его песок.. - умоляла ты подругу, но она не хотела его менять.
Ну ты кое-как это выполнила, только потом ты не могла сидеть неделю. И ударила ты Шинки сильно. Бедный.

Ивабе
- Ивабе, хватит..мне больно... - умоляла ты парня, чтобы он остановился.
- продолжай считать. - сказал парень и шлёпнул тебя снова, уже по твоей красной жопе..
- тридцать...девять...хнык...
- вот так, будешь ещё брать мои вещи? - спросил тебя Ивабе и посмотрел на твоё заплаканное лицо.
- нет..только остановись..умоляю..
- хорошо. - сказал Ивабе и шлёпнул тебя последний раз и поднял со своих колен.

Шикадай
- подними свою жопу с моей кровати! - крикнула ты Шикадаю и шлёпнула его по жопе.
- это наша кровать, и хватит меня бить, у меня уже жопа болит. - сказал Шикадай и встал с кровати.
- диван тоже мой! Иди лучше вымой посуду! - крикнула ты парню и кинула в него подушку.
- ох, я ушёл. - сказал Шикадай и ушёл за хлебом.

Мицуки
- за что? - посмотрел на тебя Мицуки, а ты просто отвела взгляд.
- это не я, меня заставили!.. - сказала ты и хотела убежать, но парень успел шлёпнуть тебя.
- тебе пизда, Боруто. - с этими мыслями ты бежала.

Конохамару
- смотри, что я купила. - сказала ты выходя из ванной, в новом нижнем белье.
- очень красивое.. - сказал Конохамару и отвёл взгляд, ты села на колени парня.
- папочка, отшлёпай меня. - сказала ты, отчего Конохамару посмотрел на тебя .
- я не хочу..давай в другой раз.
- значит ты ещё не видел...
- что не видел? - парень вопросительно посмотрел на тебя.
Ты на клонилось к Конохамару и прошептала ему на ушко.
- я выкинула твою любимую футболку и половину твоих вещей. Парень продолжил смотреть на тебя
- ну можно тогда я.. - но не успела ты договорить, парень тебя шлёпнул, а потом перевернул на живот и о шлёпал так, что ты не могла сидеть на жопе ровно.

Хоки
Парень был пьян, а ты помогала ему дойти до дома. Хотя сама стояла на ногах еле-еле.
- Т/И, у тебя такая..ик..классная..жопа..так и хочется..ик..шлёпнуть по ней..ик.. - сказал Хоки и посмотрел на тебя.
- ну так шлёпни..ик.. - сказала ты и остановилась и повернулась к Хоки спиной. Парень не очень сильно шлёпнул тебя.
- теперь я..ик.. - сказала ты и шлёпнула парня. И так продолжалось долго.

Кагура
На улице было темно, ты шла рядом с парнем, он не обращал на тебя внимание, поэтому ты решила шлёпнуть его по жопе.
- так тебе и надо! - сказала ты и ускорила шаг.
Кагур был смущён твоими действиями, поэтому он немного пробыл в шоковом состоянии, а потом побежал за тобой. А то вдруг тебя изнасилуют.

Извините за ошибки...

РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"Место, где живут истории. Откройте их для себя