БОРУТО
ʚС парнем вы встречаетесь, так теперь ещё и живёте вместе.ɞ
Ты возвращалась домой, после долгой миссии, которая длилась дней так 5. Ты уже представляла как придёшь домой, а там тебя будет ждать Боруто с тортиком, так ещё и в костюме горничной. Но всё случилась не так как ты представляла, дома тебя ждал ни Боруто, а срачельник, ни тортик, а покрывшаяся плесенью еда, которую ты приготовила перед уходом. Ты очень разозлилась, тебе так хотелось накормить Боруто этой едой, поэтому ты отправилась на его поиски. В спальне его не было, поэтому, ты решила проверить ванную комнату, ты резко открыла дверь, из-за чего дверь чуть не оторвалась с петель. Напротив тебя сидел Боруто и дрочил, держа в руках фотографию.
- ах ты, козёл подзаборный, ты во что дом привратил!?- кричала ты на парня, и искала вещь, которую можно кинуть в него.
Парень был, если честно в шоке, он думал, ты вернёшься завтра, а ты оказывается вернулась сегодня. Боруто быстро натянул на себя штаны и начал оправдываться. Тебе было пофиг, что он делал, поэтому ты отпиздила его гелем для душа, и заставила приводить дом в порядок и самому готовить кушать. Когда дома уже был порядок и приготовлен ужин, парень начал приставать к тебе.
- ни-ко-го секса! - крикнула ты, и убрала руку парня, которую он положил тебе на бедро.
- почему?Я же всё исправил. Я ждал целях 5 дней, а ты не хочешь трахаться!
- иди трахай свою руку. - сказала ты, и покинула парня, которому стало очень стыдно за произошедшее в ванной.ШИНКИ
ʚДрузьяɞ
Ты сидела в комнате парня, и сушила мокрые волосы, после душа. Одновременно ища свои вещи, которые разбрасывала в комнате Шинки, по пути в ванную комнату. Ты нашла всё, кроме нижнего белья. Ты сразу покрылась румянцем, когда вспомнила, что оставила их возле душа, на видном месте. Ты поскорее побежала туда, молясь, что Шинки ещё не начал мыться. Когда ты прибежала, дверь ванной комнаты, оказалась открытой, ты подумала, что Шинки куда-то отошёл, но когда ты открыла дверь, ты увидела то, что хотела бы видеть, каждая девушка, которой нравится Шинки. Парень стоял, только в штанах, которые были чучуть опушены, в паховой области, он водил рукой по своему вставшиму другу, пока не обратил внимания на тебя.
- ты долго будешь смотреть? - с румянцем на лице, спросил тебя парень.
- д..да..ой..тоесть нет, я тут просто, кое-что забыла..о, это как раз то, что я ищу... - сказала ты, и наклонилась к ногам парня, рядом с которыми лежало нижнее бельё.
-ну, я это..пойду.. - сказала ты, и направилась в сторону выхода, но парень тебя остановил и прижал к себе.
- ты вошла в ванную без стука и увидела то, вчём сама виновата, ты должна быть наказана. - прошептал тебе парень на ухо, и снял с тебя полотенце, в котором ты ходила всё это время. А дальше 🔞.ИВАБЕ
ʚС парнем вы встречаетесь и живёте вместе.ɞ
Пока тебя не было дома, парень рылся в твоих вещах, пытаясь найти кофту, в которой лежали чупа-чупс и разные конфетки, которые ты прячешь от него, потому что жадина. Ничего не найдя, парень начал складывать твои вещи, а то получать пиздюдей ему не очень хотелось, за бардак в твоём шкафу. Он делал это очень аккуратно, как ты его этому учила. Пока не набрёл на твоё чёрное кружевное бельё, которое ты надевала, когда у вас был первый секс. Парень начал вспоминать ту ночь, и не на шутку возбудился. Парень сначала решил дождаться тебя, но потом передумал, спустил штаны и нижнее бельишко и начал самоудовлетворение. В этот момент, вернулась ты, но парень этого не услышал. Ты сняла обувь, и направилась в спальню, дверь оказалась приоткрытой, поэтому ты услышала вздохи, ты решила подглядеть, но сразу же вошла в комнату, когда увидела, что в твоём шкафу бардак.
- блять, Ивабе, это что захуйня? - говорила ты, направляясь в сторону парня.
- оо, ты вернулась, помоги мне, пожалуйста. - сказал парень, без капли стеснения.
- пока не убирёшься, я тебе помогать не буду! И вообще, зачем ты копался в моём шкафу?
- я просто хотел чупа-чупс. Поэтому я решил поискать твою кофту, куда ты обычно их складываешь. - сказал парень, и натянул штаны. А потом начал уборку, даже возбуждение куда-то убежало.
- ну ты и идиот, я же тебе говорила, что все сладости лежат в вазочке, которая находится в прикроватной тумбочке. И я говорила это, не один раз.
- а зачем ты мне это говорила? Ты ведь обычно всё прячешь, жадина.- говорил Ивабе, складывая последнюю вещь.
- да потому что, меня заебало всё это! - крикнула ты и указала на шкаф.
- о чупа-чупс. - сказал парень, и взял его в руки.
- это мой, отдай! - крикнула ты, и начала отбирать его у Ивабе.
- у тебя может быть, только один чупа-чупс. - сказал парень сексуально, и наклонил тебя лицом к его дружку.
А дальше чупа-чупс🔞.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"
Random💙🔞Хай, в реакциях присутствуют ошибки, заранее предупреждаю и прошу прощения.🔞💙