💫🔥Реакция на то, что Т/И любит спать голой🔥💫

586 18 0
                                    

ШИКАДАЙ
Парень вернулся домой очень поздно, поэтому ты уже спала. Он не стал тебя будить, чтобы ты разогрела ему поесть, потому что за эти три дня, он очень сильно устал, решил сделать всё сам. После еды, он сразу отправился в душ, а то от него воняло, хуже чем от вашего кота Борутика. После принятия душа, он вошёл в комнату, и увидел тебя в не очень удобном положении для него, ведь его лицо сразу покрылось красным оттенком, когда он видел участки твоего голова тела.
Он так долго тебя не видел, что его друг встал, поэтому он снова побежал в душ.
Но утром, он с тобой сразу поговорит.
А ты расскажешь ему, как тебе понравилось спать без одежды, это ведь так удобно.  Конечно со временем он привыкнет, но это будет не скоро. Он не позволит спать тебе голой, когда на улице будет снег и -40 градусов, даже если в этот момент, дома будет очень жарко, он всё равно не позволит.

МИЦУКИ
- Мицуки, можешь пожалуйста отвернуться. - попросила ты парня и он отвернулся.
- почему ты стесняешься раздеваться, когда я смотрю, но не стесняешься спать со мной полностью обнажённой? - задал вопрос Мицуки, на который ты не сразу ответила.
-ну, я не знаю, я люблю спать обнажённой, как ты говоришь, и мне так удобнее, потому что вещи, которые на мне вовремя сна, очень мне мешают..
- может, мне тоже начать спать обнажённым? - предложил Мицуки и посмотрел на тебя. Ты стояла перед ним полностью раздетая. Твоё лицо сразу покраснело, поэтому ты бысро забралась под одеяло.
- я не против, но давай не сейчас.. - прошептала ты, но парень хорошо расслышал твои слова.
- хорошо, тогда завтра мы будем спать вдвоём обнажёнными. - сказал Мицуки и улыбнулся, только ты, ещё больше покраснела от его слов.

ХОКИ
- может остан..ик..ешься у меня..? - спросил тебя твой друг и ты сразу согласилась.
- тогда можешь спать..ик..в моей комнате, а я посплю на диване..
- хорошо..только пообещай, что не зайдешь в свою комнату..ик..пока я буду там.
- обещаю. - промямлил парень и пошёл за подушкой и одеялом, ты пошла за ним. Парень оставил тебя в комнате, а сам забрал, что ему нужно и ушёл спать на диване в зале.
Ты быстро стянула с себя всю одежду и так же быстро уснула.
Хоки хотел просто проверить, всё ли у тебя хорошо, не заходя в комнату. Он чуть-чуть приоткрыл дверь комнаты и тут-же покраснел, он быстро закрыл дверь и убежал на кухню, чтобы выпить холодной воды.
- она голоя...она голоя.. - мямлил Хоки и шатался из стороны в стороны, а потом и вовсе упал в обморок, пришёл в себя, он только утром, когда его нашла ты.
- ты спишь голая! - это были первые слова Хоки, когда он открыл глаза и увидел тебя.
- я ведь говорила не входить в комнату! - крикнула ты парню и отпустила его, а потом и вовсе ушла домой. Обиженная на друга собутыльника. Он долго просил у тебя прошение и спустя месяц, ты его простила.

КОНОХАМАРУ
Что ты спишь голая, он знал, когда вы ещё были друзьями, точнее по уши влюблённые в друг друга друзья. Ещё тогда, он пытался приготовить себя, к твоему обнажённому телу
Когда вы начали жить вместе,он понял,что ему это нравится, ведь чаще всего, именно из-за твоего обнажённого тела, у вас намечается страстный секс.
Ему нравится обнимать тебя, прижимать к себе, а иногда и вовсе, пробиратся под одеяло утыкаясь лицом в твою обнажённую грудь.
А тебе нравится, когда он обнимает тебя, иногда водит пальцами по твоему бедру, бывало и такое, что Конохамару использовал твою грудь как антистресс. Конечно, иногда он её слишком сильно сжимал, из-за этого ты била его по рукам, и парень начинал мять грудь нежнее.

КАГУРА
Парень узнал, что ты спишь голой, только когда ты переехала к нему. Сначала он стеснялся, но спустя год привык, как и ты, ведь ты тоже сначала очень сильно стеснялась спать с ним голой, "а вдруг ты случайно сделаешь что-то не так, и парень подумает, что ты его домогаешься" крутились у тебя мысли тогда в голове, и парень заметил, что с тобой что-то не так.
- Т/И, с тобой всё впорядке? - обеспокоено спросил тебя Кагура  и приобнял за плечи. Сначала ты не хотела ничего ему говорить, но потом передумала, а то такими темпами ты попадёшь в психбольницу.
- нет, ничего не в порядке, ты ведь не считаешь, что я похожа на девушку, которая домогается тебя? - спросила ты парня, но он лишь посмеялся.
- откуда такие мысли? - поворачивая тебя к себе лицом, спрашивал Кагура.
- Кагура, я сплю голая! - крикнула ты на всю кухню.
- тише, малышка, не кричи, ну раз тебе нравится спать обнажённой, я ничего с этим поделать не могу, и как такое милое создание как ты, может да кого-то домогаться?  - начал успокаивать тебя Кагура, ты обняла парня и поняла, что он о тебе так никогда не подумает, поэтому можно прижиматься своей грудью к его телу.

РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"Место, где живут истории. Откройте их для себя