🥂Реакция на пьяную Т/И🥂

667 29 1
                                    

БОРУТО
Ты вернулась домой, после гуляния и употребления алкоголя с подружками и тебя ждал злой Боруто, ведь ты ушла и даже не предупредила.
- ну и где ты была?-спрашивал тебя Боруто, помогая дойти до спальни.
-мы с дево..ик..чками..ик..решили выпить.. - промямлила ты и легла на кровать.
- бяка, без меня пила.. - сказал Боруто и ушёл за тазиком.
Парню не понравилось то, что ты пила без него, так ещё и не предупредила, Боруто волновался.


КАВАКИ
Вы пьёте всегда вместе и очень редко. Но когда ты пришла домой пьяная в говно, он даже не стал слушать твои оправдания, и наказал тебя. Ты не могла нормально ходить неделю, а во время похмелья, он даже не стал приносить таблеточку с водичкой. Целых два наказания. Хахаха.


ИНОДЖИН
Ты вернулась домой, очень поздно. Всё это время Иноджин сидел на кухне и ждал тебя, ты его предупредила, что ушла к подружкам, и уже этим дала знать, что вернёшься домой не трезвая.
Он только отругал тебя за то, что ты вернулась домой очень поздно, а потом просто посадил на арест, на целый месяц. Но он продлился неделю, утром Иноджин приносил таблеточки, водичку и завтрак в постель. За что, ты должна быть ему благодарна.


ШИНКИ
С ним вы пьёте только по праздникам, но сегодня тебя споила Йодо. Ты вернулась домой, и тебя ждал злой Шинки. Он отругал тебя и отправил спать на диване. Утром ты просила прощения и говорила, что это не твоя вина. Ну он тебя даже не стал слушать, просто дал таблеточки, а сам ушёл бухать. И вернулся он очень поздно.


ИВАБЕ
Когда ты вернулась домой, парень увидел твой нетрезвый вид и куда-то ушёл. Вернулся он только под утро, бухой в хлам, но ты ещё спала, пока парень не начал к тебе приставать. Тебе было очень плохо, голова кружилась, и ещё немного подташнивала, поэтому ты просто его вырубила, сходила за таблетками и за водой, выпила сама , а другую оставила для своего алкаша. Потом просто легла спать. Если пьёшь ты, то пьёт и он.)


ШИКАДАЙ
Ему было пофиг, что ты вернулась домой в пьяном состоянии. Но когда он спал, ты начала к нему лезть, он свалил спать в другую комнату. Утром ты проснулась и он сразу же отправил тебя в ванную и дал тебе целую пачку таблеток.


МИЦУКИ
Как только ты вернулась домой, парень начал помогать тебе раздеться, дойти да комнаты, он конечно вообще не понял, как ты да дома дошла, если ты на ногах еле-еле стоишь. Поставил тазик рядом с кроватью на всякий случай и уложил тебя спать. А на утро, приготовил завтрак в постель, и спросил о твоём самочувствие.



РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"Место, где живут истории. Откройте их для себя