На часах уже 10 утра, а Боруто всё ещё спит. Ты посмотрела на парня, и в твою голову, пришла прекрасная идея "Сделать Боруто минет", почему бы и нет. Ты залезла под одеяло и достала его член, чтобы он встал, ты начала трогать и целовать эрогенные зоны Боруто. Получив вставший член, ты начала ласкать его своим язычком, сначала просто водила по стволу, а потом взяла его член в ротик, с каждым движением ты пыталась взять как можно глубже. От нахлынувшего возбуждения, парень проснулся.
Парень открыл глаза, и сразу же посмотрел на тебя, увидев тебя в таком положении, Боруто покраснел.
- доброе утро, любимый - сказала ты и поцеловала головку члена, отчего Боруто начал краснеть ещё больше.
- п..пожалуйста..не останавливайся.. - сказал Боруто и положил свою руку тебе на голову. Ты мило улыбнулась и продолжила, смотря на Боруто и слушая как он сексуально стонет. Спустя 3 минуты, парень кончил тебе в ротик.
- можешь выплюнуть. - сказал Боруто, и хотел подать свою футболку, пфх.
Но ты просто проглотила.
- надеюсь, тебе понравилось. - сказала ты и улыбнулась. - ведь больше, я этого делать не буду.
- почему? - спросил грустно Боруто, ведь эти слова его огорчили. Но минет ему понравился.
- потому что, ты не делаешь приятно мне, даже, когда я прошу тебя об этом. - сказала ты, и отвернулась от парня.
Боруто лишь посмеялся и поцеловал тебя. Ты конечно пошутила, но на следующее утро, тебя ждал восхитительный куни.
После поцелуя, Боруто взял тебя на руки и отнёс в ванную комнату. Войдя туда, парень поставил тебя на пол и начал снимать с тебя одежду, а потом и с себя.
- Т/И, ты такая красивая, такая замечательная, такая сексуальная.. - говорил парень и мял твоё бедро, пока ты его не перебила.
-Боруто, помолчи, давай лучше мыться, а то оставшаяся сперма на ггубах и подбородке, останется со мной на всю жизнь. - сказала ты и потянула парня в душ.
- хорошо, пхахах- сказал Боруто смеясь и закрыл душевую кабинку.Извините за ошибки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"
Random💙🔞Хай, в реакциях присутствуют ошибки, заранее предупреждаю и прошу прощения.🔞💙