ИВАБЕ
Лежала на кровати и смотрела порнушку, и был Ивабе, который сидел рядом и смотрел на экран телевизора. Где происходил жёсткий секс.
Сначала ты думала, что парень войдёт в комнату и даст тебе пиздюдей, но он просто присел рядом и тоже начал смотреть. Когда порно закончилось, Ивабе повернулся к тебе.
- ну давай повторять. - сказал Ивабе и ухмыльнулся, а потом навис над тобой, и начал целовать тебя.
А потом🔞.ШИКАДАЙ
Когда он увидел, что ты смотришь, он просто проигнорировал, и лег на кровать рядом с тобой. Он очень сильно устал, поэтому у него нету сил говорить об этом, просто сделай потише и продолжай смотреть. Но если ты возбудилася, Шикадай тебе не поможет. Придётся справляться сомой.МИЦУКИ
Он просто спросил, "зачем ты это смотришь? ", " интересно? ", " не против повторить? ", " ты будешь сверху или снизу? " ну и т.д.КОНОХАМАРУ
Одним прекрасным днём, ты нашла порнушку, которую прятал Конохамару. Ну ты была очень удивлена, так как там было одно порно с лесбиянками. Ну и решила сама посмотреть, пока парня нет дома, но это так надолго затянулось, что Конохамару успел прийти домой. Войдя в комнату, он если честно охринел.
- я думал, что хорошо её спрятал... - сказал Конохамару и прикрыл красное лицо.
- я не буду ничего спрашивать, если ты сделаешь мне такой же куни, как и та тёлочка своей подруге. - сказала ты и указала пальцем на телевизор.
А потом🔞
Теперь вы будете вместе смотреть порнушку и ебаться.ХОКИ
- зачем смотреть, если можно читать, вот тебе хорошая книжка. - сказал Хоки и отдал книжку, которая лежала у него в кармане.
- нет, спасибо, я лучше буду смотреть. - сказала ты и повернула голову к порнографии.
- хорошо, я тебе перескажу эту книгу. - прошептал тебе парень на ушко и повалил на кровать. Он начал пересказывать,так ещё и успевал целовать и снимать ненужную с тебя одежду.
- извращенец.. - сказала ты, но тебя заткнули страстным поцелуем.
Порнушку так и не выключили, а занимались вы 🔞 часа три не меньше.КАГУРА
- господи, ты смотришь порно... - пробубнил парень и посмотрел на тебя.
- ну да, очень интересно, кстати, а пошли вместе посмотрим. - сказала ты Кагуре и подмигнула.
- нее, я лучше пойлу выпью чайку. - сказал парень и ушёл на кухню.
Он вообще не думал, что ты смотришь такое, и был немного в шоке. Он пытался отучить тебя от этого, а ты наооборот пыталась подсадить его, но и он победил.Извините за ошибки.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"
Random💙🔞Хай, в реакциях присутствуют ошибки, заранее предупреждаю и прошу прощения.🔞💙