💙Голенькая Т/И💙

946 36 0
                                    

БОРУТО
Ты шла в комнату, после ванной. Но вдруг позади тебя, появляется Боруто и пугает тебя, от неожиданности ты вздрагиваешь и из-за этого, полотенце которое и так держалось еле-еле, упала на пол.
- ой, Т/И, прикройся!! - крикнул Боруто, и подал тебе полотенце.
- господи, Боруто.. - ты вся красная забрала полотенце и как можно быстро ушла в комнату, это был первый раз, когда он увидел твою заднюю часть тела обнажённой.
Он заценил твою попу, но только теперь он её видет в своих эротических снах.

КАВАКИ
- Каваки, ну пожалуйста, давай примим ванну вместе. - упрашивала ты парня, который сидел на кровати и не хотел её принимать с тобой, не потому что ты ему не нравишься, а потому что ты БУДЕШЬ ГОЛОЙ!
- я поняла, ты меня просто не любишь.. - сказала ты и пошла к выходу из комнаты.
- я тебя люблю, сильно люблю, просто.. - но не успел Каваки договорить, ты хлопнула дверью и напоследок сказала - не любишь!
Парня это взбесило, поэтому он пошёл к тебе. Дверь ванной, ты оставила открытой, ну на всякий случай.. Когда парень вошёл, ты уже снимала бюстгальтер.
- хорошо, я приму ванну с тобой. - сказал Каваки и сам начал раздеваться, но вот только его красные щёчки можно заметить даже издалека. Но ни кто не ожидал, что у Каваки встанет. Ну, а потом🔞👀.

ИНОДЖИН
Вы как-то раз, решили искупаться в пруду, ну а там не раздевалок, ничего не было, поэтому чтобы ты спокойно переоделась, он держал полотенце. Для тебя это совершенно нормально, но когда Иноджин увидел обнажённую грудь, у него проснулась желание запечатлить её в альбоме, а потом на стене, можно и на потолке. Она ему очень сильно понравилась, наверное поэтому он схватил тебя за грудь и начал щупать.
- Иноджин, эййй, убери свои руки, извращенец! - крикнула ты и убрала его руку.
-ой, прости, она просто, такая, классная. - сказал Иноджин, чем завёл тебя ещё больше в краску.

ШИНКИ
- я хочу тебя. - прошептала ты парню на ухо, но он тебя проигнорировал.
- блять, ну Шинки, я хочу тебя, у нас секса уже две недели не было, ну забудь про наказание.. - умоляла ты парня, но он помотал только головой, и продолжил вышивать.
- ну и ладно, я заставлю тебя, хотеть меня. - сказала ты и начала раздеваться.
Когда ты стояла обсалютно голая, парень обратил внимания, он медленно пробежался по изгибам твоего тела.
- это всё? - спросил Шинки и посмотрел тебе в глаза.
-нет - улыбаясь подошла к парню, и начала целовать его, парень сначала не отвечал, но потом, он убрал то что вышивал в сторону, а тебя посадил на стол, за которым он сидел. А потом🔞.

РеАкЦиИ пО аНиМе "БоРуТо"Место, где живут истории. Откройте их для себя