5 лет спустя.
Сейчас было где-то около 10 часов утра. Шторы давным-давно раздвинуты и , не совсем тусклый, но явный и резкий свет солнечных лучей пробивался сквозь окно. Одев свои тапочки и завязав высокий хвост , девушка направилась прямиком в ванную - медленно и не спеша. Куда же торопиться? Немного взбодрившись, она спустилась на первый этаж, где ждал её секретарь и стояло множество прислуг. Пак подошла к дивану и присела, закинув колено на колено. Холодным взглядом прошлась по стоящим вокруг неё особам. Они немного опустив голову поникли в взгляде и виновато опустили глаза.
- В ванной сегодня я обнаружила на полке пиль. Она вредна для моего здоровья. Кто отвечает за ванную комнату? - все молчали.
- Если не ответите - уволю всех к чертям и без слов.
- Госпожа Пак, всё будет исправлено ,- робко ответил секретарь и потёр ладошки. Поправив свои очки взглянул на неё умоляющим взглядом. Та шустро обернула голову и лисьими глазами прошлась по его лицу.
- Последний раз. А если нет, тогда уже вылетишь вместе с ними. Идите дальше работать, - дала приказ она и прикрыла лицо рукой, очередная мигрень давала о себе знать.
Изысканный холл оформлен в светло-бежевых тонах с золотыми контрастами. В центре располагается широкая витая лестница, придающая пентхаусу сказочный вид. Гостиная выполнена в одном из самых изысканных и неуловимых стилей, который ни с чем невозможно спутать – ар-деко. Оформление в мягких тонах и идеальный свет придаёт пентхаусу красивый и стильный вид. Большие зеркала придают помещению особый шик, а для самых требовательных в двухуровневой квартире есть лифт. Большое количество зеркал и глянцевых поверхностей визуально увеличивает помещение, придавая ему богатый и роскошный вид. Интерьер представляет собой незабываемый коктейль стиля и эксклюзива.
Сотни миллионов понадобилось на оформление и постройку.- Госпожа Пак, Вам пришло уведомление , - бережно отдал секретарь девушке конверт. Та развернула его и начала читать. Бегая глазами по строчкам в конце она издала лишь ухмылку. Встав с дивана и подошёв к окну улыбка её всё же не спадала с лица.
- Perfect, consummate , blameless ,- выкрикнула она. Секретарь захлопал в ладоши, да бы поддержать её, но всё же не понимал, что происходит.
- Он хочет заключить сделку и если дело пройдёт гладко, я одержу 30.000.000 ₩. Секретарь Чхо, скажи прислугам собрать чемоданы, подготовь инвестиции и документы. Мы едем в Корею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. 2
FanfictionДушевная гибель той самой Чеён. Девушка, которой особо от жизни ничего и не требовалось, лишь приключения вместе с ним. Её больше нет. Тьма поглотила Пак, а токсины из сердца начали заполнять все лёгкие , переходя потихоньку в главный центр мозга. Р...